влияние различных навыков друг на друга. Различают следующие Виды В. н.: 1) интерференция навыков — явление, препятствующее образованию навыков и возникающее при предъявлении обучаемому сходных задач, требующих различных способов их выполнения; 2) положительный перенос навыков — результат последовательного обучения комплексным действиям, когда ранее сформированные навыки благоприятствуют формированию последующих; 3) отрицательный перенос навыков — результат последовательного обучения комплексным действиям, когда ранее сформированные навыки отрицательно сказываются на формировании последующих. Организация и методы профессионального обучения должны создавать условия для положительного переноса навыков и исключать предпосылки к возникновению явлений отрицательного переноса и интерференции навыков.
349.42 кб
Изучение навыков саморегуляции в зависимости от особенностей взаимодействия педагога и ребенка
Задачей данного исследования является изучение навыков саморегуляции у детей в зависимости от качества взаимодействия между педагогом и ребенком.