Вывод об опыте

Предыдущий термин:
Вывод об общности

Следующий термин:
Вывод об организации

Содержание:

Найдено 1 определение:

Вывод об опыте

Experience corollary). Предположение о том, что конструктная система человека изменяется вследствие своей непригодности для правильного прогноза последовательности событий; те конструкты, которые окажутся полезными, остаются, а те, что бесполезны, нужно пересмотреть или отбросить.

Оцените определение:

Источник: Л. Хьел, Д.Зиглер. Глоссарий к "Теории личности"

Найдено научных статей по теме — 10

Об опыте апробации программы коррекционного воздействия на ребенка с детским аутизмом

Свинолупов А. Г.
В статье отражен опыт индивидуальной работы с ребенком, имеющим диагноз «Детский аутизм», с соблюдением этапности эксперимента, а также прописан при-мерный ИКОМ ребенка, приведена характеристика его дизонтогенеза.
Скачать PDF

Об опыте организации социологических исследований адаптированности студентов с ограничениями жизнеде

Воеводина Екатерина Владимировна
В статье проведен анализ опыта организации социологического исследования по теме «Социаль- ная адаптация студентов с ограниченными возможностями к системе высшего учебного заведе- ния» в вузах, не специализирующихся на обучении студентов с ограничениями жизнедеятельно- сти. Рассмотрены основные методы, применяемые в данном исследовании, приведены обобщенные данные. Приведены рекомендации по организации социологического исследования среди студентов в неспециализированном вузе.
Скачать PDF

Нуминозное в религиозном опыте при психических расстройствах

Амелин А. В.
На основе учения немецкого религиоведа Рудольфа Отто о нуминозном исследуются религиозные переживания в структуре религиозного опыта при психических расстройствах
Скачать PDF

Измененные состояния сознания в мистическом опыте суфизма

Королев Валерий Васильевич, Абакаров Руслан Исамутдинович
В статье рассматриваются сущностные характеристики измененных состояний сознания. Проводится анализ их истоков, содержания и формы проявления в мистическом опыте суфизма. Раскрываются аспекты взаимосвязи и идентичности экстатических состояний в различных религиозных системах. Анализируется их роль и место в процессе формирования мистического мировоззрения. The article deals with the essential characteristics of mind state change. Their origins, etymology and functioning in the mystic aspect of Sufism are analyzed. Mechanisms of interconnection and identity of mystic conditions of mind in various religions as well as their role and importance in the process of mystic outlook formation are studied.
Скачать PDF

Об опыте проведения балинтовских групп в ИПК работников МВД России

Н.А.Токарев, Л.А.Токарева, В.Р.Келих
Скачать PDF

Об опыте участия филиала ВНИИ МВД России по Западной Сибири в инспекторских проверках МВД, ГУВД, УВД

В. Б. Гончаров
Скачать PDF

Об опыте построения системы профессионального становления

Ивашкин Евгений Геннадьевич, Бушуева Марина Евгеньевна
В статье рассматривается необходимость и возможность создания современной программы профессионального становления, основой которой является непрерывное сопровождение учащегося в его самостоятельном личностном становлении, в определении своего будущего, в том числе профессионального. Программа выстроена системно - профориентация и профессиональная карьера в ней выступают как составные части единого комплекса. Её цель - ознакомить учащихся с экономическим и профессиональным окружением; обогатить их представления о профессиональном мире; сформировать готовность к трудностям и умения преодолевать их на основе саморефлексии при активном участии взрослых - психолого-педагогическом сопровождении как в школе, так и в вузе, вплоть до интеграции в мир труда.
Скачать PDF

Использование ритуалов перехода в работе с подростками группы риска в опыте зарубежных педагогов-исс

Лебедева Инга Юрьевна
Статья посвящена анализу взглядов представителей зарубежного психолого-педагогического знания на ритуал перехода как средство канализации враждебной агрессии и актуализации духовно-творческого потенциала подростков группы риска. В зарубежной психолого-педагогической литературе обращается внимание на возможность применения инициации в условиях временных детских объединений для интеграции коллектива и формирования у подростков социально ценных качеств. На основе анализа зарубежных источников сделан вывод о перспективности использования данной психолого-педагогической технологии в реалиях российской системы воспитания. Цель исследования состоит в комплексном анализе взглядов зарубежных педагогов и психологов на возможность применения ритуала перехода (инициации) для актуализации духовно-творческого потенциала подростков группы риска во временном детском объединении. Материалы и методы исследования: для достижения данной цели был проанализирован массив источников, отражающих опыт европейских и американских исследователей в области изучения инициации с точки зрения педагогической ценности данного явления. Ведущим методом педагогического исследования был выбран метод изучения передового опыта творчески работающих педагогических коллективов в Европе и США. В качестве вспомогательных методов в работе использованы интерпретация и обобщение результатов источниковедческого анализа публикаций зарубежных ученых. Результаты исследования: в ходе теоретико-эмпирического анализа источников было выявлено, что опыт современной зарубежной педагогики может быть использован для разработки коррекционно-педагогических программ по актуализации духовно-творческого потенциала подростков группы риска с помощью ритуально-инициальных практик в условиях временных детских объединений в России, благодаря которым происходит преображение личности, развитие креативного мышления и коррекция агрессивных побуждений. Область применения результатов: система общего образования.
Скачать PDF

Об опыте разработки стимульного материаладля электроэнцефалографического исследованияуниверсальных у

Чувгунова Ольга Анатольевна
Статья посвящена исследованию нейрофизиологических оснований действий планирования у студентов вуза, а именно разработке процедуры предъявления стимульного материала для электроэнцефалографических исследований планирования. В статье проанализирован опыт зарубежных и отечественных исследований функции планирования, в том числе с использованием нейровизуализации и ЭЭГ-методов. Описана процедура разработки протокола предъявления стимулов для электроэнцефалографического исследования на основе наглядно-образных и сюжетно-логических задач А. З. Зака. Установлены временные интервалы предъявления стимулов при работе с задачами на формирование внутреннего плана действий. Библиогр. 23 назв. Табл. 1. Ил. 4.
Скачать PDF

Время опасности и безопасности в субъектном опыте студентов

Краснянская Татьяна Максимовна, Тылец Валерий Геннадьевич
Целью статьи явилось выявление особенностей представленности времени опасности и безопасности в опыте студентов вуза. Достижение цели реализовывалось с использованием авторской методики (130 испытуемых педагогических специальностей в возрасте 18-20 лет). Установлено, что выделение времени безопасности основывается на субъектном опыте студентов, выделение времени опасности допускает привлечение чужого эмоционально сильного опыта. Время безопасности ассоциируется с постоянством и позитивными эмоциями, время опасности с угрозой физическому благополучию. Локализация во временной перспективе времен безопасности и опасности определяется способностью субъекта к управлению связанными с ними событиями: время безопасности расположено в основном в настоящем, время опасности в будущем и прошлом. Настоящее время характеризуется преобладанием длительности времени безопасности над длительностью времени опасности.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!