ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение:

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

, имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. Высшее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях). Лица, имеющие начальное или среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам.

Оцените определение:

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Высшее профессиональное образование как фактор преодоления и воспроизводства социального неравенства

Абалтусова Л.А.
Скачать PDF

Высшее профессиональное образование в системе исполнения наказания

Салахова Валентина Борисовна
В статье представлены результаты исследования проблемы исправления и перевоспитания личности осужденных в современной уголовно-исполнительной системе. Выделены противоречия и предложена альтернатива их решения в рамках методов и подходов пенитенциарной системы. Дана характеристика учебно-профессиональной деятельности в системе исполнения наказания.
Скачать PDF

Высшее профессиональное образование в системе исполнения наказания. Публикация выполнена в ходе пров

Салахова Валентина Борисовна
В статье представлены результаты исследования проблемы исправления и перевоспитания личности осужденных в современной уголовно-исполнительной системе. Выделены противоречия и предложена альтернатива их решения в рамках методов и подходов пенитенциарной системы. Дана характеристика учебно-профессиональной деятельности в системе исполнения наказания.
Скачать PDF

Высшее профессиональное образование как средство исправления и ресоциализации осужденных

Салахова В.Б.
В статье представлены результаты теоретических и эмпирических исследований динамики ценностных ориентаций и компонентов в структуре личности осужденных в процессе получения высшего образования. Образовательная деятельность рассматривается как процесс, способствующий исправлению и перевоспитанию личности преступника в условиях исполнения наказанияThe results of theoretical and empiric researches of the dynamics of the value system and components in the structure of the condemned person in the process of getting higher education are presented in the article. Education activity is considered as the process promoting correction and reduction of the condemned person.
Скачать PDF

Психологические основания моделирования высшего профессионального образования

Махова И.Ю.
Представлена концепция психологических оснований моделирования систем высшего профессионального образования в условиях происходящей диверсификации под эгидой Болонского соглашения. Обосновывается парадигмальное противоречие ценностных установок и целей изменений в системе ВПО, проявляющихся в опубликованных преобразовательных концепциях, в частности в концепции компетентности, и в реальных преобразовательных действиях. Определяются гипотезы и задачи теоретического и эмпирического исследования.
Скачать PDF

Психологические показатели деятельностной вовлеченности субъекта высшего профессионального образован

Осмина Е. В.
Реформа высшего образования в России невозможна без соответствующей психологической перестройки субъектов учебно-профессиональной деятельности, от которых ожидается осознанный и осмысленный выбор профессии и соответствующего образования. Феномен несовпадения деятеля и деятельности в противоположность деятельностной вовлеченности субъекта отчетливо просматривается на разных этапах высшего профессионального образования. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о возрастной и статусной обусловленности осмысленной учебно-профессиональной деятельности. Выделены поведенческие и субъективные маркеры деятельностной включенности и удовлетворенности результатами осуществляемой деятельности.
Скачать PDF

Профессиональное сознание будущих психологов в условиях получения второго высшего образования

Стружевская Ольга Николаевна
В статье представлен анализ научно-исследовательской литературы по проблеме формирования профессионального сознания. Приведены результаты изучения профессионального сознания будущих психологов в условиях получения второго высшего образования. На основе деятельностного подхода и концепции индивидуального сознания показаны пути его формирования.
Скачать PDF

Развитие коммуникативной компетентности студентов в системе высшего профессионального образования

Бекбулатова А.М., Куликова Т.И.
В статье рассматривается одна из активно разрабатываемых проблем развитие коммуникативной компетентности студентов. Авторы проводят анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, а также приводят данные собственного исследования развития коммуникативной компетентности студентов в процессе обучения в вузе.
Скачать PDF

Профессиональное общение врача: психологическая наука — практике высшего медицинского образования

Урванцев Л.П.
Проблема общения врача с пациентом остаётся одной из наиболее актуальных в современных условиях. Это объясняется неполнотой профессиональной подготовки медицинских кадров, выражающейся в неспособности установления врачом эмпатической связи с пациентом, а также в не достаточно развитом профессиональном самосознании специалиста, слабом осознании необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности качеств и их самооценки.
Скачать PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО

Мунгалов Владимир Николаевич, Левина Ася Георгиевна
В статье раскрываются особенности профессиональной идентичности у студентов-бакалавров г. Иркутска третьего года обучения по направлениям подготовки прикладная информатика, архитектура, логистика и менеджмент на транспорте, государственное и муниципальное управление. Респондентам было предложено оценить себя и типичных представителей некоторых профессий (информатик, логист, архитектор, государственный служащий и врач) по шкалам Личностного дифференциала Осгуда адаптированным в НИИ им. В. М. Бехтерева. Количество значимых различий между образами «Я» и образа представителя своей профессий у исследованных студентов сопоставимы с количеством значимых различий между образом «Я» и образами представителей других профессий. Образ «Я» у всех студентов в целом оценивается более позитивно в сравнении с образами типичных представителей профессий. Можно сказать, что образ «Я» скорее равноудален от всех оцениваемых респондентами профессий. Исследованная нами выборка студентов третьего курса бакалавриатуры дает основания предположить, что идентичность участников исследования на момент исследования строится не столько по профессиональному вектору развития, а скорее по социальному. То есть идентификация себя идет скорее, как «студент» нежели как «представитель профессии».
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Социально-гуманитарная парадигма высшего образования и культурная социализация молодежи

Тесленко Александр Николаевич
В статье акцентируется внимание на роли и значении образования как социокультурного механизма социализации личности. В связи с этим становится необходимым модернизации системы знаний о мире, человеке и обществе с позиции целостности знаний и единства мироустройства. Социально-гуманитарные дисциплины должны помочь молодому человеку не только творчески перерабатывать социальный опыт и адаптироваться к действительности, но и изменять эту действительность
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!