ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
, имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. Высшее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях). Лица, имеющие начальное или среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам.

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
146.82 кб

О качестве высшего профессионального образования

Аксютина Зульфия Абдулловна
В статье даются определения и основные признаки качества образования. Рассматривается общая модель современного человека, имеющего качественное высшее профессиональное образование.
Читать PDF
195.20 кб

Профессиональное и высшее образование Великобритании

Лощилова Марина Андреевна
Эффективная система профессионального образования необходима для устойчивого развития любого государства, поскольку является гарантом процветания общества в долгосрочной перспективе.
Читать PDF
361.24 кб

Система высшего профессионального образования России

Неустроева Валентина Ивановна, Никифорова Галина Ивановна
В статье рассматривается система высшего профессионального образования в России, анализируется динамика ее развития в 2010-2015 гг., а также выделены достоинства Болонской системы студентами ФЭИ СВФУ.
Читать PDF
134.04 кб

О высшем академическом и профессиональном образовании

Сенашенко Василий Савельевич, Ткач Геннадий Федорович
В статье рассматриваются некоторые тенденции развития высшего академического и профессионального образования в России.
Читать PDF
235.52 кб

Система высшего профессионального образования Монголии

Жамсранжав Ганбаатар
Рассмотрены этапы формирования системы образования, пути оптимизации системы образования на современном этапе развития страны и определены основные направления реформ высшего профессионального образования в Монголии.
Читать PDF
127.37 кб

Гарантии качества высшего профессионального образования

Галимов А. М.
В статье рассмотрен вопрос определения стратегии развития вуза в рамках выстраивания системы гарантии качества высшего профессионального образования в соответствии с требованиями «Стандартов и Директив для гарантии качества Высшег
Читать PDF
529.99 кб

Тенденции развития высшего профессионального образования

Свирелкина Ирина Ивановна
В статье анализируется динамика спроса и предложения на рынке высшего профессионального образования в России и в Вологодской области. Рассматриваются последствия этих изменений и выделяются основные проблемы высшего образования.
Читать PDF
5.59 мб

Профессиональная ориентация и качество высшего образования

Соловьев A. Н.
Автором сравниваются различные критерии качества высшего образования.
Читать PDF
1.25 мб

О проблемах высшего профессионального образования в России

Вечтомов Евгений Михайлович
Анализируется положение дел, и выясняются противоречия в нашем высшем профессиональном образовании.
Читать PDF
1.02 мб

Профессиональные компетенции в системе высшего образования

Давыдова С.Б., Разенкова Т.В.
Читать PDF
419.33 кб

Высшее профессиональное образование: проблемы трансформации

Трипольский Роман Израйлевич
Описываются факторы, определяющие необходимость трансформации структуры учреждений высшего профессионального образования (ВПО). На основе кластерного подхода предлагается вариант трансформации структуры ВПО в Мурманской области.
Читать PDF
254.91 кб

Прикладные дисциплины в высшем профессиональном образовании

Кагакин Евгений Иванович
Рассмотрена роль прикладных дисциплин в формировании специалиста при обучении в университете с учетом современных тенденций в образовании и экономике.
Читать PDF
309.27 кб

Профессиональное сообщество как субъект высшего образования

Бочарова Юлия Юрьевна
В статье 1 раскрывается потенциал профессионального сообщества в постановке целей, отборе содержания, содействия в организации и оценке качества профессионального образования.
Читать PDF
278.77 кб

Пути совершенствования высшего профессионального образования

Антропов В. А., Ефимов А. В.
Читать PDF
335.64 кб

Пути совершенствования высшего профессионального образования

Антропов Владимир Алексеевич, Ефимов Александр Васильевич
Социально-экономические задачи, стоящие перед нашим государством в аспекте его развития, могут решать только хорошо обученные кадры, соответствующие требованиям научно-технического прогресса и новым экономическим отношениям.