Внешнее качество

Найдено 1 определение
Внешнее качество
эксперимента является свидетельством того, в какой мере исследуемая ситуация характерна для повседневной жизни, насколько она жизненна.

Источник: Семечкин Н.И. Социальная психология. ч.2. 2003

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавра

Белоцерковский Андрей Владленович, Кравцова Любовь Александровна, Дождиков Антон Валентинович
Статья содержит основные положения и выводы аналитического проекта, связанного с оценкой качества подготовки выпускников бакалавриата и дальнейшим использованием его результатов при осуществлении конкурсного отбора в магистратуру.
Читать PDF

Внешняя экспертиза как фактор повышения качества образования

Позднякова Т. Ю.
Читать PDF

Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования

Ливандовская А.
Читать PDF

Внешняя оценка качества: современные проблемы и направления в будущем

Miller W. Greg, Jones Graham R.D., Horowitz Gary L., Weykamp Cas
Читать PDF

О результатах внешнего контроля качества микробиологических исследований

Зароченцев Михаил Валентинович, Верещагин А. И., Паршина А. В.
В данной статье приведены результаты проведенного в 2008-2010 гг.
Читать PDF

Проекция показателей внешней оценки вуза на систему менеджмента качества

Кириллов Андрей Григорьевич
Рассматриваются вопросы применения сертифицированной по международному стандарту ISO 9001:2008 системы менеджмента качества (СМК) в вузе, а конкретно методика проекции лицензионных показателей, аккредитационных требований и показа
Читать PDF

О внешней оценке качества высшего образования в условиях массового спроса

Уткина Антонина Николаевна
Рассматривается высшее образование в условиях массового спроса. По нашему мнению, доступное высшее образование в условиях массового спроса на него это не антипод качественному образованию
Читать PDF

Оценка влияния внешних связей филиала ВУЗа на качество потока абитуриентов

Затонский А. В., Варламова С. А.
Читать PDF

Внешняя оценка качества регионального образования: стратегия эффективности

Фомицкая Галина Николаевна
В статье на основе анализа регионального опыта построения внешней оценки качества общего образования раскрываются основные стратегические линии повышения эффективности региональной образовательной системы.
Читать PDF

Внешняя оценка качества образования в ракурсе социологического исследования

Фомицкая Галина Николаевна
В статье на основе анализа научных подходов к разработке процедур внешней оценки качества общего образования обусловливается необходимость проведения социологических исследований с целью выявления степени удовлетворенности качеств
Читать PDF

Внешнее экспертное оценивание качества образования как общественно значимого блага

Дугарова Дулма Цырендашиевна, Ванданова Эльвира Леонидовна, Чупрова Диана Владимировна
Определение понятия «образование» в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 27Э-ФЗ как общественно значимого блага соотносит независимую экспертную оценку качества образования с требова
Читать PDF

Внешняя оценка качества клинических лабораторных исследований: состояние и проблемы

Читать PDF

Региональная программа внешней оценки качества определения антител к вирусу гепатита с

Кудрявцева Е. Н., Корабельникова М. И., Кузин С. Н.
С 2002 г. в Московской области внедрена разработанная в Головной лаборатории диагностики СПИД и вирусных гепатитов МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского «Региональная программа внешней оценки качества».
Читать PDF

Об участии работодателей во внешней оценке качества профессиональной подготовки кадров

Шкиль Ольга Сергеевна, Гаврилюк Евгения Андреевна
В связи с реализацией образовательных стандартов нового поколения актуальным вопросом в педагогической науке становится оценка качества профессионального образования, одним из важных критериев которой выступает соответствие профес
Читать PDF

Внешняя оценка качества общего образования как фактор профессионального развития педагогов

Пуденко Татьяна Ивановна, Потемкина Татьяна Валерьевна, Руднева Александра Александровна
Введение. Зарубежные и российские исследователи констатируют отсутствие в настоящее время надежных инструментов диагностики профессиональных дефицитов у педагогов.