ВЛЕЧЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОЕ это что такое ВЛЕЧЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОЕ: определение — Психология.НЭС
ВЛЕЧЕНИЕ Влечение к агрессии

ВЛЕЧЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОЕ

Найдено 1 определение:

ВЛЕЧЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОЕ

влечения, задержавшиеся на пути к удовлетворению активной или пассивной цели, в результате чего появляется длительная привязанность к объекту и устойчивое стремление. Пример - отношение нежности.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме ВЛЕЧЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОЕ — 0

Найдено научных статей по теме — 5

Личностная тревожность и глубинные влечения у больных алиментарным ожирением: клинико-психологически

Полякова Елена Яковлевна, Пашкова Мария Валериевна
В статье рассматриваются особенности эмоционально-личностной и мотивационной сферы больных ожирением. Приводятся психологические характеристики тревожных пациенток, влияющие на формирование компульсивного переедания. Анализируются взаимосвязи глубинных влечений и основных типов нарушений пищевого поведения при ожирении.
Скачать PDF

Психологические проблемы влечения к азартным играм

Ениколопов Сергей Николаевич, Умняшкина Дилара Алмасовна
Скачать PDF

Проблемы психолого-педагогического консультирования ребенка раннего возраста с задержанным темпом пс

Лихачева Елена Николаевна
В настоящее время отмечается рост числа детей с задержанным темпом психического развития. Задержка психического развития детей во всех формах может поддаваться психолого-педагогической коррекции в таких условиях, которые соответствуют состоянию ребенка. Фундаментальным условием является коррекция развития психолого-педагогическими средствами в период раннего развития. Задачи и направления работы определяются психофизиологическим нормативом ребенка раннего возраста и особенностями замедленного психического развития в раннем детстве.
Скачать PDF

Особенности развития базовых психических функций у дошкольников с нормальным и задержанным развитием

Лонская Диана Владимировна
Сложность формирования изобразительной деятельности у дошкольников с замедленным темпом психического развития обусловлена несформированностью психологического базиса, необходимого для этого (внимания, зрительно-пространственного восприятия, зрительно-моторной координации). По особенностям развития изобразительной деятельности дети с задержкой психического развития представляют собой три группы, каждая из которых характеризуется различным сочетанием сформированных и несформированных психологических функций. Полученные данные свидетельствуют о необходимости дифференцированного подхода к коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с задержкой психического развития в период подготовки к школе.
Скачать PDF

Социальная компетентность подростков в условиях нормального и задержанного психического развития: ср

Гребенникова Елена Владимировна, Шелехов Игорь Львович, Нечаева Дарья Андреевна, Лялина Ирина Игоревна
Представлены результаты сравнительного исследования социальной компетентности подростков с нормальным психическим развитием и их сверстников с задержкой психического развития (ЗПР). В ходе исследования установлено, что по трем из четырех субтестов по методике Дж. Гилфорда и М. Салливена («Истории с завершением», «Вербальная экспрессия», «Истории с дополнением») подростки двух групп показывают однотипные результаты. Так, по субтестам «Истории с завершением» и «Вербальная экспрессия» большинство подростков имеют средний уровень социального интеллекта, по субтесту «Истории с дополнением» ниже среднего. По субтесту «Группы экспрессии» подростки с нормальным уровнем имели средний уровень социального интеллекта, а подростки с ЗПР ниже среднего. Используя шкалу А. М. Прихожан, выявили, что подростки с нормой психического развития имеют нормативно-развивающуюся социальную компетентность. Подростки с ЗПР демонстрируют отставание в развитии социальной компетенции. Причем наиболее явно это видно по субшкалам «Уверенность в себе» и «Интерес к социальной жизни». С помощью методики Томаса установили, что в условиях нормы психического развития у подростков преобладают две тактики поведения в конфликтных ситуациях: соперничество, сотрудничество. Подростки с ЗПР в конфликтных ситуациях используют смешанные стили пассивного поведения: избегание, приспособление.
Скачать PDF