УРОВНЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ это что такое УРОВНЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ: определение — Психология.НЭС
Уровень функционирования семьи Уровни

УРОВНЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ

Найдено 1 определение:

УРОВНЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ

концепция, предложенная Н.А. Бернштейном, согласно которой под построением движения понимается состав афферентных ансамблей (см. Афферентация), участвующих в координировании данного движения, в осуществлении требуемых коррекций и в обеспечении адекватных перешифровок для эффекторных импульсов (см. Эффектор), а также вся совокупность системных взаимоотношений между ними. Н.А. Бернштейн выделил пять уровней построения движений (см. Построение движения, Уровни построения движений)

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме УРОВНЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Построение уровневой модели регуляции репродуктивного поведения молодежи

Морозова Ирина Станиславовна, Белогай Ксения Николаевна, Борисенко Юлия Вячеславовна, Отт Татьяна Олеговна
В статье анализируется специфика репродуктивного поведения человека в современном обществе. Характеризуется система регуляции репродуктивного поведения и строится уровневая модель его регуляции, включающая биологический, социальный и психологический уровни. Особое внимание уделяется факторам микроуровня репродуктивной мотивации и психологической готовности к родительству.
Скачать PDF

Структурно-уровневая концепция психической адаптации

Гадельшина Т. Г.
Представлена модель психической адаптации / дезадаптации, объединяющая уже известные в данной теме теории на основе структурно-уровневой концепции функционирования психики. Выделены базовые характеристики, обеспечивающие психическую адаптацию на высоком уровне. Это позволяет исследовать ее на донозологическом уровне возникновения отклонений психического здоровья от нормы. Данная модель может быть использована в мониторингах образовательных систем.
Скачать PDF

Построение «Я-концепции» как важнейшее условие профессионального самоопределения старшеклассников

Беляева Л. А.
В статье представлены актуальные вопросы, имеющие отношение к профессиональному самоопределению старшеклассников в школе. Автор рассматривает вопросы формирования профессионального самоопределения в зависимости от личных особенностей субъекта. При разработке подхода к проблеме профессиональной направленности старшеклассников представлено ее изучение с позиций «Я-концепции», которая является определяющим фактором личностной самореализации, в том числе и профессиональной.
Скачать PDF

Проблема психического здоровья и благополучия человека: обзор концепций и опыт структурно-уровневого

Воронина А.В.
В статье предлагается обзор основных зарубежных и отечественных подходов и исследований проблемы психического здоровья и благополучия, которые автор обобщает в форме уровневой модели, вводя свое определение «психологического благополучия».
Скачать PDF

Личность современной женщины через призму системной структурно-уровневой концепции психики

Шелехов И.Л., Залевский Г.В.
Описываются возможности системной структурно-уровневой концепции психики, являющейся методологической базой исследования личности, которая рассматривается как система, имеющая внутреннюю организацию. Акцент сделан на психологических и социальных факторах, влияющих на репродуктивное здоровье женщины.
Скачать PDF

Мировой, Российский и региональный опыт построения социальной концепции стереотипа

Царев Александр Сергеевич
В статье анализируется зарубежный, российский и региональный опыт теоретического осмысления феномена социального стереотипа, раскрывается ряд дискуссионных вопросов, от решения которых зависят перспективы построения в контексте социологии и социальной
Скачать PDF

Теоретико-методологический анализ предпосылок построения концепции изучения регуляции поведения деть

Черенева Елена Александровна, Гуткевич Елена Владимировна
В статье представлен клинико-психологический анализ произвольного поведения детей с нарушениями интеллектуального развития в контексте формирования личности и социально-психологической адаптации. Авторы представляют междисциплинарный и системный анализ исследования саморегуляции поведения, выделяют и анализируют уровни и компоненты их формирования.
Скачать PDF

Влияние способов воспроизведения на объем воспроизводимых движений

Гончаров В.И.
Скачать PDF

Психологические характеристики личности на уровне сопричастности к деятельности

Погорелов А.Г.
Скачать PDF

Пректный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной дея

Пахомов В.П., Постоева В.А., Шелехов И.Л.
В статье ставится проблема определения содержания психологической службы в образовании. Переход к построению деятельности школьного психолога на системной основе авторы видят в опоре на практику проектирования содержания профессионального образования педагога-психолога и его личности. Исходной задачей такого структурного построения, по их мнению, является разработка принципов интеграции педагогического и психологического знания в образовании педагога-психологаIn this article the main a problem is to define the plot of the psychologist service in the education. The transition to building of activity of a school psychologist is on the base of practical project of the plot on the professional education of a pedagog-psychologist and his personality. The aim of this structural building is to work out the principles of integration of the pedagogicale and psychological knowledge in education of pedagog-psychologist
Скачать PDF

Проявление тенденций трудоголизма у субъектов с различным уровнем психологического одиночества

Эксакусто Т.В., Аднодворцев Д.В.
Скачать PDF

Особенности направленности личности студентов с разным уровнем Интернет-зависимости

Лосинец Е.В., Афоньшина И.В.
В статье анализируется проблема зависимого поведения личности. Рассматривается феномен Интернет-аддикции. Изучены особенности направленности личности студентов с разным уровнем Интернет-зависимости. Предлагаются некоторые методы борьбы с компьютерной зависимостью, обозначены черты проблемы предупреждения данного вида аддикции в семье и образовательных учреждениях.
Скачать PDF