УРОВЕНЬ Е-ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СИМВОЛИЧЕСКИХ КО ОРДИ НАЦИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИ ЖЕНИЙ

Предыдущий термин:
УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЙ

Следующий термин:
Уровень жизни

Содержание:

Найдено 1 определение:

УРОВЕНЬ Е - ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СИМВОЛИЧЕСКИХ КО ОРДИ НАЦИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИ ЖЕНИЙ

согласно уровневой теории построения движений Н.А. Бернштейна У. Е является высшим кортикальным уровнем построения движений; осуществляет понимание чужой и собственной речи, содержание решаемой задачи, письменное и устное выражение мыслей; музыкальное, хореографическое исполнение (устная речь, письменное изложение мыслей, импровизация движений). Действия этого уровня основываются на образном мышлении (см. также Уровней построения движения концепция)

Оцените определение:

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник, 2008 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Личностная уверенность и уровень самоактуализации сотрудников коммерческих организаций

Новикова Ирина Александровна, Замалдинова Гульнара Нуровна
Статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования уверенности как системно-функциональной черты личности (по А.И. Крупнову) в соотношении с уровнем самоактуализации сотрудников коммерческих организаций.
Скачать PDF

Биструктурный анализ как способ влияния на индивидуальный уровень организационного поведения

Лебедева Любовь Александровна
В статье высказывается гипотеза и приводится ее логическое обоснование о возможности применения нового подхода к влиянию руководителя на подчиненного с целью его мотивации, а также к самоанализу менеджера при принятии управленческих решений.
Скачать PDF

Влияние типа организационной культуры образовательного учреждения на уровень профессиональной деформ

Сапего Екатерина Ивановна
Цель представленного в статье исследования выявление взаимосвязи типа организационной культуры в образовательном учреждении и уровня личностной профессиональной деформации работающих в этом учреждении педагогов. В качестве методологической основы работы использовался социокультурно -интердетерминистский диалогический подход В. А. Янчука. В процессе изысканий применялись психодиагностические методики: методика диагностики профессиональной деформации личности учителя (авторы В. Е. Орел, С. П. Андреев) и опросник «Шкалы организационных парадигм» Л. Л. Константина. Результаты. В обобщенном виде охарактеризованы типы организационной культуры в образовательном учреждении закрытый, случайный, открытый и синхронный. Анализ деятельности нескольких образовательных учреждений (школ и гимназий) показал, что самый высокий уровень деформации личности учителей, выражающейся в авторитарности, ригидности и некритичности самовосприятия, свойственен учреждениям с закрытым типом организационной культуры, а в учебных заведениях открытого типа он, напротив, незначителен. В учреждениях с синхронным и случайным типами организационной культуры значимых превышений по уровню деформации не обнаружено. Среди проявлений профессиональной деформации педагогов превалируют авторитарность и ригидность, в меньшей степени проявляется некритичность самовосприятия. Научная новизна. К исследованию профессиональной деформации личности педагога впервые был применен социокультурно-интердетерминистский диалогический подход. Выделены психологические интердетерминанты деформирования; подробно рассмотрен один из структурных компонентов модели экокультурной образовательной среды открытый тип организационной культуры в образовательном учреждении. Практическая значимость работы заключается в описании возможностей формирования в образовательном учреждении экокультурной диалогической среды и выявлении критериев ее эффективного функционирования, которые позволяют оперативно осуществлять своевременную профилактику и преодолевать последствия профессиональной деформации личности педагогов, а также создавать условия для эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.
Скачать PDF

Сравнительная диагностика организационной культуры: уровень высшего звена системы управления

Аксеновская Людмила Николаевна
В статье представлен опыт сравнительного анализа результатов ордерной диагностики организационной культуры на уровне высшего звена системы управления. В рассматриваемом кейсе сравниваются данные, полученные в ходе работы с лидером организации и следующим за ним должностным лицом в системе организационной иерархии. Показано, что ордерная диагностика выявляет существование различий и рассогласований двух типов незначительных (влияние на характер организационно-управленческого взаимодействия не имеет существенных последствий) и значительных (влияние имеет искажающий характер и смысл для передачи культурального сигнала на следующие уровни организационно-культурной системы). Делается вывод о возможности снятия рассогласований в оценках организационной культуры (количественных и содержательных) при условии специальной работы в данном направлении.
Скачать PDF

Уровень психологической адаптации, защиты и характерологические особенности высококвалифицированных

Жуков Юрий Юрьевич
В статье проведено изучение адаптации к хроническому психофизическому стрессу, уровня напряженности основных психологических защит и характерологических особенностей у высококвалифицированных спортсменов.
Скачать PDF

Влияние социально-психологического тренинга на эмоциональное состояние, уровень самооценки и притяза

Мурзаев Александр Анатольевич
Статья посвящена исследованию влияния специальных тренинговых занятий на эмоциональное состояние разведенной женщины. На примере группы, состоящей из 14-ти женщин, показано изменение в системе самооценки, уровне притязаний, общем эмоциональном состоянии и степени выраженности депрессии до и после проведения психокоррекционной программы. Приводится статистическая обработка данных.
Скачать PDF

Психологический уровень анализа понятия «Идентичность»

Логинова Александра Александровна
В статье рассматриваются различные научные подходы к определению понятия «идентичность». Актуализируется педагогическая проблема формирования гражданской идентичности личности в соответствии с вызовами времени. Выделяются структурные компоненты идентичности на психологическом уровне.
Скачать PDF

Влияние социально-психологических характеристик супругов на уровень удовлетворенности браком

Мусликова Мадина Теймуровна, Карпушина Людмила Валентиновна
Проведены результаты исследования влияния социально-психологических характеристик супругов, а именно: личностных ценностей, типа взаимодействия и типа отношения к окружающим, на уровень удовлетворенности браком.
Скачать PDF

Социально-психологический уровень анализа понятия «Интерес учителя»

Шадрина Ирина Михайловна
В данной статье обосновывается, что своим возникновением интерес учителя к духовному обновлению общества обязан потребности людей в жизни сообща, в жизни, достойной человека; потребности общества в нравственном, добродетельном человеке; потребности человека в других людях; потребности в объединяющих людей ценностях.
Скачать PDF

Влияние самоотношения военнослужащих по призыву на уровень социально-психологической адаптации в усл

Приступа Ирина Владимировна
В статье представлены результаты эмпирического исследования самоотношения, его влияние на уровень социально-психологической адаптации в условиях армии. Выявлены общие черты и различия по отношению к себе у военнослужащих по призыву разных возрастных групп.
Скачать PDF

Уровень психологической травматизации у пожилых людей: изменение структуры представлений о совести

Мустафина Лилия Шаукатовна
We investigated the structure (core and periphery) social representations of elderly people concerning conscience in the groups with different levels of severity of post-traumatic stress (hereinafter PTS). The results have revealed differences in filling questionnaire on the concepts of conscience, and in the structure of social representations of conscience as well. For example, the elderly with symptoms of PTS were laconic, unlike the group without signs of PTS. Deeper and more mature understanding of the conscience are observed in the group of the elderly with no signs of PTS.
Скачать PDF

Влияние социально-психологических особенностей на уровень межкультурной компетентности личности

Захарова Александра Михайловна, Гуриева Светлана Дзахотовна
В данной статье рассмотрены аспекты толерантности и контроль гнева как социально-психологические особенности межкультурной компетентности. Показаны результаты исследования влияния этих особенностей на уровень межкультурной компетентности на примере Иркутской области. В эксперименте приняли участие представители русской и бурятской национальностей, являющиеся коренными жителями данного региона.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!