Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
165.85 кб

Особенности формирования когнитивных процессов при умственной отсталости

Литвиненко Игорь Вячеславович
В статье рассматривается патогенез формирования когнитивных нарушений при разных типах деменции.
Читать PDF
718.58 кб

Диагностика развития процессов памяти у младших школьников с умственной отсталостью

Пьянкова Юлия Вячеславовна
Читать PDF
300.72 кб

Проблема умственного развития студентов в процессе изучения психологических дисциплин

Юрьева Н. Н.
Читать PDF
146.43 кб

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью в процессе занятий подвижными играми

Снесарь Наталья Николаевна
Рассматривается процесс социальной адаптации умственно отсталых детей средствами и методами физической культуры. Представлены организационно-педагогические условия и практическая реализация педагогического эксперимента.
Читать PDF
3.75 мб

Умственное воспитание как процесс развития индивидуальных возможностей младших школьников

Артеменко Ольга Николаевна, Абакарова Эмма Гаджиевна
Статья посвящена сравнительному анализу содержательных характеристик понятий «умственное развитие» и «умственное воспитание», рассмотрена специфика формирования базовых умственных качеств личности, а также основные задачи и показа
Читать PDF
241.83 кб

Влияние учебно-воспитательного процесса на умственную работоспособность у одарённых детей

Котова Н. В., Олюшина Е. А., Шапошникова М. В.
Читать PDF
286.39 кб

Формирование деловых отношений у умственно отсталых учащихся в процессе трудового обучения

Пустовалова Виктория Геннадьевна, Окунева Любовь Ивановна
В статье раскрываются особенности формирования деловых отношений у умственно отсталых учащихсяна уроках труда в специальной (коррекционной) школе.
Читать PDF
631.89 кб

Приемы коррекции памяти умственно отсталых обучающихся в процессе разучивания стихотворений

А. Е. Федосова
Читать PDF
844.30 кб

Влияние организации процесса переработки информации на развитие умственного утомления операторов

Петрукович Владимир Михайлович, Зотов Михаил Владимирович
В результате проведенного исследования установлено, что операторы, организующие систему переработки пространственной и вербальной информации путем относительно равномерного распределения ее в соответствующих системах временного хр
Читать PDF
297.13 кб

Влияние аутохронометрии на динамику умственной работоспособности в процессе учебной деятельности

Новикова Елена Ивановна, Щербакова Т.Г., Федоровская Н.И., Надежкина Е.Ю.
Исследована умственная работоспособность и ее изменение в процессе учебной деятельности у школьников и студентов с различной оценкой временных интервалов.
Читать PDF
171.78 кб

Исследование влияния церебролизина на психические процессы у детей-инвалидов с умственной отсталость

Козлов А. А., Огарь Д. В., Киндрас Г. П., Чиквина А. Г., Доровских И. В.
Material: 50 handicapped children (23 female and 27 male), aged 9 to 18 years with moderate mental retardation (imbecility). Before treatment, the subjects were divided into two age groups, 25 persons each.
Читать PDF
409.90 кб

Динамика физической и умственной работоспособности студенток экономических специальностей в процессе

Петренко Наталья Владимировна
Цель работы определить влияние физкультурно-оздоровительных занятий по аквафитнесу на физическую и умственную работоспособность студенток.
Читать PDF
468.55 кб

Анализ некоторых клинико-нейрофизиологических показателей у умственно отсталых детей в процессе обуч

Астрахан Д. Х., Мейерович С. И., Ярославцева И. В.
Изложены данные комплексного динамического изучения и коррекции психофизиологического состояния дошкольников и школьников, страждающих умственной отсталостью вследствие раннего органического поражения головного мозга.
Читать PDF
149.83 кб

Об организации адаптационного процесса у детей с умственной отсталостью в условиях государственного

Ю. В. Боброва, О. В. Мишунина
Читать PDF
335.00 кб

Игра как интегративная форма стимулирования умственной и двигательной активности детей в процессе об

Грунина Нина Александровна
Гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма должно составлять общую цель воспитания и образования.