УГАСАНИЕ это что такое УГАСАНИЕ: определение — Психология.НЭС
УВУЛОПАЛАТОФАРИНГОПЛАСТИКА УГАСАНИЕ КОНФЛИКTА

Угасание

Найдено 4 определения термина Угасание

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

Угасание

Extinction). Процесс постепенного ослабления и исчезновения условных реакций, которые больше не подкрепляются.

Оцените определение:

Источник: Словарь-справочник для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями/Под ред. Л.Г. Гусляковой, С.Г. Чудовой.122

УГАСАНИЕ

Вне эволюционной биологии, где этим термином обозначается исчезновение вида, термин используется двумя способами, которые часто объединяются вместе. 1. Экспериментальная процедура, при которой сти-мульное событие, поддерживавшее поведение, удаляется. В классическом обусловливании это означает представление условного стимула без безусловного; в оперантном или инструментальном обусловливании эта процедура заключается в удалении подкрепляющего стимула, даже если возникает реакция. 2. Несколько более свободно: существенное ослабление условного рефлекса, которое является результатом процедуры, вызывающей угасание. Значение 1 относится к экспериментальной процедуре, и иногда в этом случае используется термин экспериментальное угасание; второе значение относится к результату этой процедуры.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

УГАСАНИЕ

Вообще – любое уменьшение чего-либо. Термин используется в отношении поведения, знаний, памяти и т.д.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

УГАСАНИЕ

Методика в бихевиорально ориентированном обучении, при которой новый стимул предъявляется наряду со старым, реакция на который уже усвоена. Старый стимул затем постепенно уменьшается в размере или интенсивности или яркости (то есть постепенно угасает) и новый получает контроль над реакцией.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме Угасание — 0

Найдено научных статей по теме — 1

Предупреждение «Угасания» детского творчества в «Переломные» периоды возрастного развития детей дошк

Лагутина Ольга Рудольфовна
Каждый период детства вносит свой вклад в развитие у детей объемно-пространственных представлений об объекте изображения на двухмерной плоскости листа бумаги. Мы сосредоточили свое внимание на переломных, «критических» периодах возрастного развития детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста с тем, чтобы показать, как можно предупредить «угасание» детского изобразительного творчества.
Скачать PDF