ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВАМ (ПЕРЕНОСИМОСТЬ) это что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВАМ (ПЕРЕНОСИМОСТЬ): определение — Психология.НЭС
ТОЛЕРАНТНОСТЬ ИММУНОЛОГИЧЕСКАЯ Толерантность к неопределенности

ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВАМ

Найдено 1 определение:

ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВАМ (ПЕРЕНОСИМОСТЬ)

Состояние сниженной чувствительности к определенному лекарственному средству, возникающее вследствие неоднократного его применения. Если развилась толерантность для того, чтобы вызвать эффект, достигавшийся ранее маленькими дозами, требуются большие дозы. Выделяются различные типы толерантности к лекарственным средствам: острая толерантность, хроническая толерантность, диспозиционная толерантность, фармакодинамическая толерантность.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВАМ — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Воспитание толерантного поведения подростка средствами русской духовной музыки

Мизинцева Ирина Витальевна
Средствами воспитательного потенциала русской духовной музыки, способными воздействовать на толерантное поведение подростка являются: основные этические категории, проблематика, функции и система музыкально-выразительных средств. Художественное познание русской духовной музыки активизирует деятельность учащихся и закрепляет ценностно-значимый мотив этой деятельности человеческих взаимоотношений. Под воспитанием толерантного поведения подростка средствами РДМ мы понимаем: становление системы осознанных личностных действий подростка, направленных на достижение гуманистических отношений между людьми и группами людей в процессе художественного познания РДМ, основными этапами которого являются: мотивационный, когнитивный, эмоционально-волевой, поведенческий.
Скачать PDF

Преодоление подростками 11-12 негативных эмоциональных состояний средствами музыкотерапии

Добрянская О.В., Макарченко Т.А.
В статье раскрывается важность музыкотерапии в помощи подросткам 11-12 лет при преодолении ими разнообразных негативных эмоциональных состояний. Один из способов - формирование у ребенка способности произвольно вызывать в сложной ситуации различные музыкальные. Музыка, которая на занятии вызывала у ребенка положительные эмоции, помогает ему справиться с собой в моменты негативных аффектов. В результате у подростков формируется способность к дифференциации и адекватной интерпретации собственных эмоциональных состояний, способность к эмпатии, умение отражать двигательно-экспрессивными средствами свое эмоциональное состояние, интерес к эстетической деятельности.
Скачать PDF

Индивидуальные технические средства психотренинга

Хало П.В.
Скачать PDF

Психологические механизмы и средства развития художественного сознания личности

Пархоменко М.В.
Скачать PDF

Средства массовых коммуникаций в структуре общения

Волкова А.И.
Скачать PDF

Формирование групповой сплоченности средствами социально-психологического тренинга

Макаров Юрий Васильевич
Дан анализ основных теорий и концепций групповой сплоченности в зарубежной и отечественной социальной психологии. Рассматривается модель групповой сплоченности через формирование единства в эмоциональной сфере, когнитивной и поведенческой. Предложена авторская модель социально-психологического тренинга по формированию групповой сплоченности.
Скачать PDF

Программа исследования и развития психологической проницательности студентов-психологов средствами х

Есманская Н.Е.
Скачать PDF

Формирование психологической готовности к деятельности средствами китайских психотелесных гимнастик

Бердичевский А. И.
Скачать PDF

Развитие креативных и интеллектуальных способностей студентов средствами психологической службы

Плугарева А. В.
Скачать PDF

Исследование процесса психологической адаптации студентов вуза средствами интернет-технологий

Веретенников Владимир Львович, Пискун Олег Евгеньевич
В процессе обучения студента в вузе происходит непрерывный процесс его психологической адаптации к постоянно изменяющимся внешним условиям: на младших курсах к обучению в вузе, а на старших к будущей профессиональной деятельности. По результатам on line тестирования (тест А.Г. Маклакова «Адаптивность») исследована динамика адаптации студентов младших курсов.
Скачать PDF

Средства историко-педагогического исследования

Бобрышов С.В.
Скачать PDF

Психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения

Гычев Александр Витальевич, Грицкевич Наталья Константиновна
Рассматриваются психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения дополнительного образования, в качестве которых выступает программа психологопедагогических воздействий, обеспечивающая создание и соблюдение психологических условий для развития творческих способностей подростков с учетом специфики объединения журналистики учреждения дополнительного образования детей. Описываются критерии оценки эффективности развития творческих способностей подростков с использованием системы творческих заданий.
Скачать PDF

Похожие термины: