Тесты индивидуально-ориентированные

Найдено 1 определение:

Тесты индивидуально-ориентированные

разновидность тестов, реализующих индивидуальный подход к диагностике психологических особенностей и поведения испытуемого. В ходе обследования с помощью Т. и.-о. испытуемому предъявляется задание средней трудности. В случае правильного решения уровень трудности повышается, а в случае ошибки — снижается. Таким образом, путем предъявления относительно небольшого количества заданий может быть достоверно установлен точный уровень успешности испытуемого. Как правило, конструируются Т. и.-о. на основе компьютерного предъявления заданий, которые применяются с учетом индексов трудности. Во многих Т. и.-о. используют задания, градуированные по кривым зависимости "задание-ответ", так что точные оценки могут быть получены на подмножествах заданий. Т. и.-о. дают гарантию понимания испытуемым инструкции, сокращают время обследования.
Оцените определение:

Источник: Клиническая психология. Словарь под ред. Н.Д. Твороговой. Психологический лексикон

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Построение индивидуальных образовательных траекторий, ориентированных на будущий успех студентов

Огнев Александр Сергеевич, Лихачева Эльвира Валерьевна
В статье раскрывается один из путей разработки в рамках компетентностного подхода индивидуальных образовательных траекторий, ориентирующих студентов на успех. Представлен Каталог универсальных компетенций и алгоритм работы с персональной программой саморазвития.The article reveals one of the ways to construction within the competence-based approach individual educational trajectories, orienting students to succeed, а catalog of universal competence and the algorithm of work with a personal program of self-development.
Скачать PDF

Социально и индивидуально ориентированные мотивы выбора профессии пожарно-спасательного профиля

Стрельникова Ю.Ю.
Скачать PDF

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Медовикова Евгения Александровна, Мороденко Евгения Васильевна, Емец Елена Викторовна
В статье рассматривается проблема становления содержательных характеристик индивидуальнотипологических особенностей личности студентов практико-ориентированного обучения в вузе, на примере филиала Кузбасского государственного технического университета им. Т.Ф. Горбачева в г. Прокопьевске. Система практико-ориентированного обучения является одной из перспективных психолого-педагогических технологий организации учебного процесса, которая предполагает параллельное обучение в образовательном учреждении и на производстве [4]. Тем не менее современная система образования требует от личности обучающихся не только профильной подготовки в рамках предметного поля, но и наличия психологических знаний и умений, позволяющих новым кадрам подготовиться к реальной жизни, к конкуренции на рынке труда [6]. В работе представлены результаты сравнительного анализа параметров осознанной саморегуляции, смысложизненной ориентации личности, тревожности личности, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, мотивации. Результатом работы является разработка и внедрение программы психолого-педагогического сопровождения студентов на начальном этапе обучения. В рамках высшей школы стоит вопрос эффективной подготовки специалистов и соответствия уровня образования жестким требованиям современного рынка труда.
Скачать PDF

Индивидуальные технические средства психотренинга

Хало П.В.
Скачать PDF

Своеобразие структур интегральной индивидуальности студентов в зависимости от определенного типа мир

Арскиева Залия Абасовна
в статье представлен краткий обзор теоретических и эмпирических исследований проблемы оптимизма/пессимизма; исследование выполнено в русле теории интегральной индивидуальности (системный подход); представлены особенности структур интегральной индивидуальности студентов оптимистов/пессимистов; предложена модель коррекционно-консультационной работы со студентами с пессимистическим мироощущением.
Скачать PDF

Индивидуальные особенности цветопредпочтений и их роль в изучении иностранных языков

Хохлова Лариса Александровна, Дерягина Лариса Евгеньевна
В статье представлены результаты исследования особенностей функционирования мозга в условиях цветового воздействия. Установлено, что именно диапазон альфа ритма наиболее вовлекается в процесс восприятия цвета. Изучается влияние четырех цветов (красный, черный, синий, зеленый) на процессы памяти и внимания. Анализируется роль цветопредпочтений студентов левои правополушарного типа в овладении иностранными языками.
Скачать PDF

Психические функции как пути развертки смыслов в индивидуальном сознании

Картавенко М.В.
Скачать PDF

Особенности индивидуальной концепции здоровья старшеклассников городских школ

Дыхан Л.Б., Панова Ю.В.
Скачать PDF

Учет индивидуальных особенностей курсантов и студентов агз МЧС России при обучении вождению автомоби

Комышный Р.В, Ткаченко П.Н., Прокопенко А.И.
Опыт обучения курсантов и студентов вождению автомобилей с учётом индивидуальных психологических особенностей в АГЗ МЧС России.
Скачать PDF

Роль психорегулирующей тренировки в реализации индивидуальной программы подготовки стрелка к соревно

Находкин Василий Васильевич
Раскрывается значение психорегулирующей тренировки в процессе учебно-тренировочных сборов спортсмена-стрелка из лука по индивидуальной программе к главным соревнованиям. Успешность психологической подготовки стрелка к ответственным соревнованиям зависит от комплексной организации учебно-тренировочных сборов и умелого использования психорегулирующей тренировки (ПРТ) и обеспечивает надежность.
Скачать PDF

Индивидуальные стратегии атрибутирования визуальных образов семантик сознания

Картавенко М.В.
Скачать PDF

Психология образования и компьютерные тесты Санкт-Петербургской академии постдипломного образования

Иванов С. В.
В статье приводится исследование применения компьютерных тестов в образовательных целях. Разработка компьютерных тестов очень важна для оказания помощи вузам. В этом случае необходима система создания управления качеством подготовки специалистов с учетом индивидуально-психологических особенностей, где используется независимая внешняя оценка. В психолого-педагогических целях важно дать общие характеристики используемого информационно-измерительного обеспечения контрольно-оценочной деятельности.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!