ТЕСТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА ТЕСТИРОВАНИЕ НА БЛАНКАХ

ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ

Найдено 2 определения термина ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

разновидность тестирования, проводимого с использованием средств вычислительной техники. В простейшем случае оно заключается в том, что при тестировании используются компьютерные версии уже известных методик, т. е. их предъявление и обработка приспособлены к среде ЭВМ. Чаще всего при этом используются личностные опросники, тесты интеллекта и другие традиционные психологические тесты. Как отмечают Л. Ф. Бурлачук и С. М. Морозов, важнейшей проблемой в этом случае является доказательство эквивалентности компьютерной формы теста ее основной (исходной) версии. Многочисленными исследованиями установлено
Оцените определение:

Источник: Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 г

ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ

педагогическое тестирование на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования.

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ. - М, 2001 г

Найдено научных статей по теме — 12

Организация компьютерного психологического тестирования в медицинских информационных системах

Берестнева Ольга Григорьевна, Шаропин Константин Александрович, Старикова Анастасия Викторовна
В статье рассмотрены вопросы организации компьютерного психодиагностического тестирования в медицинских информационных системах. Представлена универсальная подсистема компьютерного тестирования, позволяющая проводить тестирование в режиме on-line, автоматическую обработку результатов и их хранение в базе данных.
Скачать PDF

Информационно-измерительные аспекты психологического тестирования на компьютере

Иванов С. В.
В статье представлены исследования психологических особенностей человека. На современном этапе науки очень важно корректно использовать информационно-измерительное программно-алгоритмическое обеспечение. Поэтому здесь рассказывается о средствах измерения, реализованных в программе для исследования взаимосвязи личностных и временных реактивных характеристик людей в процессе решения задач на восприятие и распознавание образа. В конце статьи приводятся экспериментальные данные, полученные с помощью этой программы.
Скачать PDF

Саморегуляция студентов-психологов в ситуации компьютерного тестирования

Петанова Елена Ивановна, Бахчеева Эмилия Петровна
В статье рассматривается саморегуляция произвольного поведения студентов-психологов как ресурс повышения уровня результативности их деятельности в ситуации компьютерного тестирования. Эмпирически выявлено, что высокий уровень развития способности к саморегуляции студентов связан с субъектной жизненной ориентацией, использованием продуктивных копинг-стратегий, уверенностью в себе, низкой тревожностью и соответствует более высокой результативности учебной деятельности в ситуации компьютерного контроля знаний.
Скачать PDF

Ситуация компьютерного тестирования: возможности саморегуляции студентов-психологов

Бахчеева Э.П.
В статье рассматривается саморегуляция произвольного поведения студентов-психологов как ресурс повышения уровня результативности их деятельности в ситуации компьютерного тестирования. Выявлено, что высокий уровень развития способности к саморегуляции студентов связан с субъектной жизненной ориентацией, использованием продуктивных копинг-стратегий, уверенностью в себе, низкой тревожностью и соответствует более высокой результативности учебной деятельности в ситуации компьютерного контроля знаний.The article deals with self-regulation of psychology students' behavior as a way to improve their computer tests results. It was proved that the high levels of self-regulation ability is linked with subject life orientation as well as the use of effective coping strategies, self-confidence and low level of anxiety and are concomitant with a higher level of effectiveness while dealing with computer testing in study.
Скачать PDF

Преимущества и недостатки компьютерного тестирования

Нестеренко С.А.
Скачать PDF

Профориентационное компьютерное тестирование и консультирование обучающихся как средство для инновац

Дмитренко Галина Александровна, Климова Ирина Викторовна, Очирова Лариса Аппяевна, Воронина Светлана Юрьевна
В статье рассмотрены вопросы применения профориентационного компьютерного тестирования и консультирования при профессиональном самоопределении школьников 8-11-х классов. В качестве средств самопознания и развития личности использовался компьютерный психодиагностический комплекс «Профориентатор». Результаты тестирования использовались в профориентационном консультировании респондентов. Полученные результаты могут являться ключевым моментом в плане построения жизненной траектории развития личности школьника. Для региона это может служить средством для инновационного развития кадрового потенциала.
Скачать PDF

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ МОНИТОРИНГА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РАБОТНИК

Шмелев Александр Георгиевич, Лисица Ирина Анатольевна
В статье рассматриваются инновации в области обучения и оценки персонала, связанные с внедрением процессов геймификации компьютерных средств обучения и оценивания (психодиагностики). В теоретико-методологической части статьи дается операциональное определение термина «геймификация», а также обсуждаются факторы, препятствующие успешной геймификации, снижающие валидность компьютерных психодиагностических методов, построенных на использовании игровых элементов. В экспериментально-методической части статьи приводится описание новой компьютерной методики «Ложки», предназначенной для оценки функционального состояния. Эта краткая (трехминутная) методика представляет собой игровую модификацию таких классических тестов внимания, как «корректурная проба Бурдона» и «устный счет по Крепелину». Авторы публикуют данные о достаточно высокой надежности и валидности новой методики, подтверждающие возможность ее применения в качестве инструмента для мониторинга (оперативного отслеживания) функционального состояния.
Скачать PDF

Педагогическое тестирование в образовательном процессе: история и современность

Подопригора Н.Б.
Скачать PDF

Проблемы организации и проведения психологического опроса и тестирования в Интернет

Чучкова Галина Сергеевная
Анализируются особенности организации и проведения опросов и психологического тестирования он-лайн. Автором рассматриваются такие проблемы исследований в Интернет, как обеспечение репрезентативности "виртуальной" выборки и достоверности получаемых данных, создание электронного инструментария, информирование пользователей о проводящемся исследовании, способы мотивирования участников, предупреждение нежелательных социально-психологических эффектов, организация сбора данных, осуществление обратной связи.
Скачать PDF

Взаимосвязь психологического тестирования когнитивных функций и успешности переучивания летного сост

Штыкалева Татьяна Владимировна
В статье отражены результаты исследования взаимосвязи тестирования психологических процессов с успешностью переучивания летного состава на новую технику. Результаты исследования показывают высокую корреляцию прогнозирования на основе такого тестирования.
Скачать PDF

Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования

Ушаков Дмитрий Викторович.
Сегодня у тестируемого, например, в ситуации отбора существует немало способов уйти от объективной оценки: опросники часто понятны в своей направленности, а заданные тесты, имеющие 1-2 варианта, можно найти в магазине или Интернете и выучить. В статье разбираются современные способы решения этой проблемы: тесты, генерируемые компьютером, психофизиологическое тестирование и диагностика по речи.
Скачать PDF

Эффективность использования результатов тестирования специалистами по подбору персонала

Науменко Анна Сергеевна
Рассматриваются особенности использования качественной и количественной формы тестовых интерпретаций специалистами по подбору персонала. Показаны расхождения между нормативными представлениями и реальными способами анализа психодиагностической информации, в частности, тенденция к недоучету количественных данных. Выявлены различия в способах принятия решений новичками и более опытными рекрутерами. Обоснована необходимость обучения рекрутеров навыкам анализа различных форм тестовых интерпретаций.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16