Статья посвящена применению новых информационных технологий в обучении русскому языку как иностранному. Используемая в ИМО ВГУ программа-оболочка обладает большими возможностями по созданию собственных учебных материалов.
Рассматриваются результаты проведения компьютерного тестирования, полученные с применением системы Moodel, которая имеет обширный инструментарий для создания тестов, позволяет автоматизировать этот процесс, а также анализировать п
Рассматриваются основные характеристики и требования к современным компьютерным системам контроля знаний. Описаны основные характеристики существующих систем тестирования, их достоинства и недостатки.
Кропанева Мария Дмитриевна, Раев Михаил Борисович, Храмцов Павел Викторович
Цель. Определение оптимальных условий детекции антител к антигену p15 Treponema pallidum в сыворотке крови человека при помощи углеродных наночастиц, функционализированных G-белком стрептококка.
Тестовая система на основе webи офисных технологий
Луханин И. И.
Представлены возможности программной оболочки для создания тестов и проведе-ния тестирования. Программа адаптировалась к уровню пользователя-неспециалиста и позволяет создать полноценный тест при помощи только редактора Word.
Российская и Чешская системы тестирования по языку
Мироненко Дарья Николаевна
В данной статье автор сравнивает систему тестирования иностранных граждан для получения российского и чешского гражданства с целью выявления культурной семантики в текстах тестов.
Тестовая система Moodle и качество тестовых заданий
Коржик Илья Андреевич, Протасова Ирина Валентиновна, Толстобров Александр Павлович
В статье рассматриваются вопросы обеспечения качества тестовых заданий с помощью LMS Moodle, приведен пример практического использования встроенных средств статистического анализа результатов тестирования с целью получения характе
Разработка системы автоматизированного тестирования
Караваева Ольга Владимировна, Борисова Карина Витальевна
Экзамен итоговая форма оценки знаний преподавателем учеников или одного ученика. Педагогическое тестирование это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов.
(Family-System-Test, FAST) — методика исследования взаимоотношений в семье. Предложена в 1986 г. Т. Герингом и И. Вилер в качестве теста для измерения степени близости и оценки иерархии отношений между членами с
Lewis Pucelir, 1982) - тест, выявляющий преобладающую систему восприятия информации (кинестетическую, акустическую, оптическую или вербально-логическую). Используется в нейролингвистическом программиров
cultural bias in tests) Между разными соц. и расовыми группами наблюдаются существенные различия в средних значениях оценок по стандартизованным тестам умственных способностей, широко применяемым при при