Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
306.29 кб

Ориентированное на практику обучение ответ на требования внешней среды

Лазарев Геннадий Иннокентьевич
В статье анализируется опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по внедрению практико-ориентированного обучения.
Читать PDF
115.73 кб

Основные требования к организации среды для свободного времяпрепровождения

Смагина Ю. А., Закиров Р. С.
Читать PDF
242.03 кб

Изменение требований к функционалу учителя в условиях открытой поликультурной образовательной среды

Срабова Ольга Юрьевна, Соколова Ирина Ивановна
В статье представлены современные требования к функционалу учителя в поликультурной среде открытого образования, структура функции рассматривается как инструментарий практикоориентированной деятельности учителя
Читать PDF
3.78 мб

Создание предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации ос

Никифорова Оксана Валерьевна, Антонова Евгения Николаевна
В статье представлен опыт разработки административного проекта и создания необходимых организационно-педагогических условий для приведения развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Читать PDF
81.71 кб

Учет требований социально-профессиональной среды как принцип профессиональной лингводидактики и осно

Кузнецов А.Н.
Читать PDF
977.69 кб

Средства электронной образовательной среды для реализации требований образовательных стандартов ново

Дворовенко Вадим Николаевич, Дворовенко Ольга Владимировна
В статье описывается опыт кафедры технологии документальных коммуникаций Кемеровского государственного института культуры по использованию электронной образовательной среды при обучении бакалавров и магистров направления подготовк
Читать PDF
347.71 кб

Социально-психологическая адаптация и ожидания личности воспитателей к требованиям среды в условиях

Малышев Иван Викторович
В статье рассматривается проблематика социально-психологической адаптации личности в контексте ее социальных ожиданий относительно требований среды в условиях специфических и не специфических изменений, то есть в осознании личност