СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ это что такое СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: определение — Психология.НЭС
СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕЕ ЯДРО

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение:

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

, имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования. Граждане, имеющие среднее (полное) общее или начальное профессиональное образование соответствующего профиля, получают среднее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам. Среднее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено рефератов по теме СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Локус контроля учащихся среднего профессионального образования

Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н.
Описаны и проанализированы результаты исследования локуса контроля учащихся среднего профессионального образования. Выполнено сравнение с результатами исследований других авторов. Выделены основные особенности локуса контроля исследуемого контингента: высокая интернальность в области межличностных отношений и здоровья; низкая интернальность в области профессиональной деятельности и в области неудач.
Скачать PDF

Фактор здоровья в структуре мотивации обучающихся среднего профессионального образования

Кашапов М.М., Лоскутова М.Е.
Статья посвящена рассмотрению мотивационной структуры личности обучающегося ступени среднего профессионального образования по сравнению со школьниками и студентами высшего образования в контексте здоровья как его составляющей. Здоровье рассматривается как ценностная ориентация обучающихся профессионального образования, а также с позиции интернальности обучающихся в его отношении. Выявлено, что здоровье является ведущей терминальной ценностью обучающихся среднего профессионального образовательного учреждения. Обучающиеся ступени среднего профессионального образования менее интернальны, чем школьники и студенты, в частности в отношении здоровья и болезни. Ценность здоровья у исследуемой группы тесно коррелирует с показателем интернальности в области неудач.
Скачать PDF

Особенности личности учащихся среднего профессионального образования

Кустова Е.И., Казанская В.Г.
В статье анализируется личность учащихся среднего профессионального образования. Установлено, что уровень адаптационных показателей старших подростков, обучающихся в профессиональном лицее значительно ниже, чем их сверстников из общеобразовательной школы. Определены особенности личностных характеристик юношей-подростков и девушек-подростков, получающих среднее профессиональное образование. The article is devoted to the study of the personality of pupils of secondary professional education. Established that the level of adaptation indicators for older adolescents enrolled in vocational school is significantly lower than their peers from comprehensive schools. The features of the personal characteristics of youths and adolescent girls receiving secondary vocational education.
Скачать PDF

Ресурсные аспекты психологического образования в периоды ранней и средней взрослости

Дементий Людмила Ивановна, Малёнов Александр Александрович
The basic idea of article is revealed through statement of a problem about resource of psychological education in formation of the personality in the process of studying in higher education establishment through a prism of age characteristics.
Скачать PDF

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Пректный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной дея

Пахомов В.П., Постоева В.А., Шелехов И.Л.
В статье ставится проблема определения содержания психологической службы в образовании. Переход к построению деятельности школьного психолога на системной основе авторы видят в опоре на практику проектирования содержания профессионального образования педагога-психолога и его личности. Исходной задачей такого структурного построения, по их мнению, является разработка принципов интеграции педагогического и психологического знания в образовании педагога-психологаIn this article the main a problem is to define the plot of the psychologist service in the education. The transition to building of activity of a school psychologist is on the base of practical project of the plot on the professional education of a pedagog-psychologist and his personality. The aim of this structural building is to work out the principles of integration of the pedagogicale and psychological knowledge in education of pedagog-psychologist
Скачать PDF

Психологическая готовность инвалидов к получению профессионального образования

Сладков Е. И., Субботина О. А., Шульмин М. П.
Представленные результаты пилотажного исследования психологической готовности абитуриентов-инвалидов к получению профессионального образования получены на основе психолого-педагогического общения исследователей с группой молодых инвалидов-слушателей курса довузовской подготовки. Итоги исследования убеждают, что профессиональное образование является для инвалидов ведущей целью, с ним они связывают достижение наиболее важных жизненных целей, возможность самореализации в будущем.
Скачать PDF

О пользе мультимедийных комплексов в профессиональном образовании: вопросы психологии

Дорошенко Наталья Борисовна
В статье рассматриваются психологические и нейрофизиологические аспекты использования в образовательном процессе мультимедийных учебных комплексов. Автор показывает, что магия компьютеров, привлекающая внимание людей различных возрастов, заключается во взаимодействии когнитивных систем мозга и двух зрительных систем (вентральной и дорсальной) в процессе обработки поступающих с экрана монитора информационных потоков различного рода данных. Однако компьютер не должен полностью заменить общение с преподавателем…
Скачать PDF

Высшее профессиональное образование как фактор преодоления и воспроизводства социального неравенства

Абалтусова Л.А.
Скачать PDF

Профессиональное дизайн-образование в университете

Полтавская М.Д.
Скачать PDF

Психологические основания моделирования высшего профессионального образования

Махова И.Ю.
Представлена концепция психологических оснований моделирования систем высшего профессионального образования в условиях происходящей диверсификации под эгидой Болонского соглашения. Обосновывается парадигмальное противоречие ценностных установок и целей изменений в системе ВПО, проявляющихся в опубликованных преобразовательных концепциях, в частности в концепции компетентности, и в реальных преобразовательных действиях. Определяются гипотезы и задачи теоретического и эмпирического исследования.
Скачать PDF

Фaкторы личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования

Козлова Наталья Викторовна, Вержицкая Елена Николаевна
Рассматриваются факторы личностно-профессионального развития как движущие силы развития личности и профессиональной деятельности педагогов в условиях модернизации образования. Выделяются акмеофакторы акмеологического уровня личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования: акмеологическая позиция, психологическая готовность к профессиональной деятельности в условиях модернизации образования и творческий потенциал в их взаимообусловленности.
Скачать PDF