Сотворчество

Найдено 1 определение
Сотворчество
совместное творчество. В сфере искусства — уровень восприятия, позволяющий зрителю (слушателю) открыть и понять за событийной стороной произведения искусства его глубинное смысловое значение (контекст — текст — подтекст).

Источник: Творчество (теория диагностика технологии). Словарь справочник. 2014

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
317.29 кб

Диалог автора и читателя как сотворчество в пространстве культуры

Медведева Виолетта Вениаминовна
В статье рассмотрены процессы организации диалога субъектов культуры при изучении текста культуры, обозначены отдельные аспекты реализации культурологического подхода в филологическом образовании.
Читать PDF
97.12 кб

Феномен "научное сотворчество" в образовании

Гасинец Альфия Гамировна
В статье раскрыты предпосылки возникновения явления "научное сотворчество", связи данного термина с такими феноменами педагогической действительности, как "творчество", "взаимодействие", "сотрудничество" и др.
Читать PDF
128.18 кб

Самостоятельная работа на уроках литературы: сотворчество учителя и ученика

Шишмаренкова Галина Яковлевна
Читать PDF
231.20 кб

Педагогическое творчество и педагогическое сотворчество как предметно-объектная область исследований

Кочетков Максим Владимирович
В статье исходным является тезис о том, что сущность бытия человека проявляется в системе диалектической дополненности явлений педагогического творчества и педагогического сотворчества.
Читать PDF
204.27 кб

Учитель и ученик: сотворчество образовательной реальности

Имакаев В.
Читать PDF
114.89 кб

Урок – сотворчество учителя и ученика

Кабатай Бидана Турсынханкызы
Читать PDF
1.01 мб

Научное сотворчество одно из условий профессиональной подготовки в современном вузе

Нафиева А. Г.
Раскрыты предпосылки возникновения явления «научное сотворчество», связи данного термина с феноменами педагогической действительности «творчество», «взаимодействие», «сотрудничество» и др.
Читать PDF
127.03 кб

Научная монография: созидание и сотворчество (рефлексия редактора на взаимодействие автора, издателя

Сапожникова Светлана Евгеньевна
Читать PDF
225.67 кб

Сотворчество как форма образовательной компьютерно-опосредованной коммуникации в университете

Нилова С. В.
В статье представлены отдельные положения и перспективы изучения сотворчества как формы образовательной компьютерно-опосредованной коммуникации в университете.
Читать PDF
143.24 кб

Коммунарство и сотворчество: взгляд в будущее

Нилова С. В.
Статья посвящена коммунарству и сотворчеству 21 века. Автор рассматривает некоторые аспекты сотворчества в условиях информационного общества и активного использования Интернета.
Читать PDF
70.08 кб

Личностный подход и сотворчество в восприятии музыки подростками

Лифинцева Светлана Николаевна
Посвящается вопросам духовности, роли страдания и сострадания в ее развитии; представлены некоторые взгляды отечественных просветителей и философов в сопоставлении с современными молодежными воззрениями на проблему духовности.
Читать PDF
106.73 кб

Диалог: медиакомпетентность и сотворчество

Сальный Р. В.
Важной проблемой также является непрерывность медиаобразования.
Читать PDF
232.32 кб

Сотворчество как путь информатизации образовательного пространства

Нилова С.В.
В статье рассматривается сотворчество как процесс взаимообусловленного творческого развития различных участников образовательного пространства.
Читать PDF
565.76 кб

Сотворчество в системе семейной групповой логопсихотерапии

Янченко Ирина Владимировна
В статье описывается принцип сотворчества пациента и психотерапевта в организации социореабилитации заикающихся подростков и взрослых средствами системы семейной логопсихотерапии; рассматривается проблема восстановления нарушенног
Читать PDF
84.64 кб

Сотворчество в музыкальном восприятии: эстетический и личностный аспект

Лифинцева Светлана Николаевна
Подчеркивается значимость эстетических ориентиров для личностного развития подростка. Музыкальное искусство рассматривается как источник формирования эстетических потребностей личности.

Похожие термины:

  • Педагогика сотворчества

    совместная деятельность педагога и воспитанника, периодически меняющихся ролями, и ведущая к их взаимному обогащению и развитию. Предполагает доброжелательную и заинтересованную атмосферу личн