Социально выключенные эмоции это что такое Социально выключенные эмоции: определение — Психология.НЭС
Социально включенные эмоции Социально значимые исследования

Социально выключенные эмоции

Найдено 1 определение:

Социально выключенные эмоции

эмоции, которые обычно отделяют «Я» от социальных отношений или выключают его из них, способствуя воспринимаемой независимости «Я» от этих отношений.

Оцените определение:

Источник: Психологический глоссарий проекта www.ido.edu.ru172

Найдено рефератов по теме Социально выключенные эмоции — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Синдром эмоционального выгорания у социальных работников в контексте специфики профессиональной деят

Асеева Инна Николаевна
В статье рассматриваются особенности возникновения и динамика развития синдрома эмоционального выгорания у социальных работников в зависимости от специфики профессиональных функций и стажа работы. Уточнено содержание синдрома для данной профессиональной группы
Скачать PDF

Социально-демографические и эмоциональные факторы репродуктивного поведения женщин

Попова Ю. Н., Морогин В. Г.
В статье обсуждается очень актуальная в настоящее время проблема репродуктивного поведения современных российских женщин. Рассматриваются различные его формы, которые можно условно подразделить на две категории: с установкой на сохранение беременности и на ее прерывание. Обсуждается роль выделенных в эмпирическом исследовании социально-демографических и эмоциональных факторов, оказывающих влияние на формирование той или иной репродуктивной установки у беременных женщин. Данные исследования интерпретируются в сопоставлении с контрольной группой небеременных.
Скачать PDF

Эмоциональная саморегуляция поведения у социально дезадаптированных подростков

Федорова Татьяна Ивановна
В ходе проведенного исследования рассматривались психологические особенности эмоциональной саморегуляции поведения у социально дезадаптированных подростков, взаимосвязи между структурными компонентами эмоциональной саморегуляции и механизмы эмоциональной саморегуляции поведения подростков. В результате были выявлены три группы социально дезадаптированных подростков, различающиеся по часто переживаемым эмоциям, значимым ценностям, выраженности рефлексии.
Скачать PDF

Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей средних специальных учебных заведений

Кайдина Марина Сергеевна
В статье рассматривается актуальный вопрос о ресурсах преодоления эмоционального выгорания преподавателей средних специальных учебных заведений (ссузов). Цель исследования: изучить социальный интеллект как фактор стрессоустойчивости преподавателей ссузов. Задачи: провести экспериментальное исследование уровня развития социального интеллекта, эмоционального выгорания; изучить взаимосвязь социального интеллекта и особенностей выгорания преподавателей ссузов. Объект исследования уровень развития социального интеллекта. Предмет исследования влияние социального интеллекта на особенности эмоционального выгорания преподавателей ссузов. В ходе исследования была выявлена обратная взаимосвязь уровня социального интеллекта и эмоционального выгорания преподавателей.
Скачать PDF

Влияния эмоционально-личностных характеристик на развитие социального интеллекта у детей 9-10 лет

Клещева Татьяна Валентиновна
В статье рассматривается проблема развития социального интеллекта у детей младшего школьного возраста. На основе полученных экспериментальных данных сделан вывод об особенностях социального интеллекта в младшем возрасте, а также, какие характеристики личности оказывают влияние на развитие социального интеллекта.
Скачать PDF

Исследование социального и эмоционального интеллектов у старших подростков, обучающихся в школах-инт

Елшанский Сергей Петрович, Мешалевская Светлана Валерьевна
В статье представлены результаты исследования социального и эмоционального интеллекта, а также эмпатических способностей у подростков, обучающихся в школах-интернатах показано, что исследованные психологические качества у воспитанников интернатов развиты, в целом, хуже, чем у обычных школьников. Полученные результаты подтверждают необходимость разработки специализированных программ развития социального и эмоционального интеллекта у воспитанников школ-интернатов и детских домов.
Скачать PDF

Функциональные особенности взаимосвязи социального и эмоционального интеллекта: контекст самоорганиз

Демина Людмила Денисовна, Ральникова Ирина Александровна
Взаимосвязь социального и эмоционального интеллекта опосредует становление системы и структуры жизненной перспективы личности, что способствует ее самоорганизации, проектированию, оценке адекватности возможностям человека.
Скачать PDF

Модель развития и профилактики синдрома эмоционального «Выгорания» специалистов социально-культурног

Бобровская Анжелика Николаевна
Анализируются критерии и показатели синдрома эмоционального выгорания, закономерности его развития у специалистов сферы социальнокультурного сервиса, представлены результаты эмпирической работы по диагностике структурных компонентов и профилактике синдрома эмоционального выгорания у специалистов предприятий ресторанного сервиса.
Скачать PDF

Эмоциональная регуляция социального поведения у подростков и юношей с психическим недоразвитием

Печерский В.Г., Дубовицкий А.В.
В статье рассматриваются теоретические подходы к изучению эмоциональных детерминант социального поведения подростков и юношей с психическим недоразвитием, приводятся результаты исследования содержательных и уровневых показателей эмоционального компонента межличностного взаимодействия этой категории молодых людей.
Скачать PDF

Влияние социально-психологического тренинга на эмоциональное состояние, уровень самооценки и притяза

Мурзаев Александр Анатольевич
Статья посвящена исследованию влияния специальных тренинговых занятий на эмоциональное состояние разведенной женщины. На примере группы, состоящей из 14-ти женщин, показано изменение в системе самооценки, уровне притязаний, общем эмоциональном состоянии и степени выраженности депрессии до и после проведения психокоррекционной программы. Приводится статистическая обработка данных.
Скачать PDF

Смысложизненные ориентации и эмоциональный интеллект в структуре личности социального работника

Бордовский Владимир Александрович
Статья посвящена выявлению смысложизненных ориентаций и их взаимосвязей с эмоциональным интеллектом – содержательным компонентом аттракции в психическом образовании «значимый другой» в структуре личности социального работника. Показано, что для социальных работников свойственны структурированность и сформированность на высоком уровне смысложизненных ориентаций; они обладают средневысоким уровнем эмоционального интеллекта, который тесно взаимосвязан с ценностно-смысловой сферой личности. Выделен объект развивающего воздействия – способности управлять собственными эмоциями. Определены некоторые аспекты проблемы в качестве задач для последующих этапов исследования.
Скачать PDF

Социальные представления о странах у студентов вузов: эмоциональный компонент

Мошура Анастасия Александровна
Статья посвящена обобщению результатов лонгитюдного исследования об эмоциональном компоненте социальных представлений о ряде стран у студентов вузов. В статье представлены и проанализированы в динамике данные за 2010 – 2011 гг. Рассмотрен интегративный подход к исследованию социальных представлений.
Скачать PDF