Сила это что такое Сила: определение — Психология.НЭС
СИКСТИНСКОЙ КАПЕЛЛЫ СИНДРОМ Сила в социальном конфликте

СИЛА

Найдено 8 определений термина СИЛА

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

СИЛА

quot;Я". Психоаналитический термин, употребляемый для обозначения степени самостоятельности личности, его противостояния окружающему миру и внешним влияниям, направленности и самостоятельности его стремлений и желаний.

Оцените определение:

Источник: Чуприков А.П., Пилягина Г.Я., Войцех В.Ф. Глоссарий суицидологических терминов. Киев, 1999 г.140

Сила

Force). Характеристика жизненного пространства человека, связанная с реализацией потребности, задающая направление движения от региона к региону. Различается по интенсивности и направлению.

Источник: Glossary of "Personality & Personal Growth"

Сила

характеристика взаимоотношений, а не людей. Это способность одного человека влиять на поведение другого, и она непосредственно свя¬зана с потребностью другого. Сила почти всегда относительна - каждый может влиять на другого.

Источник: Теория и практика решения конфликтных ситуаций. Краткий словарь

СИЛА

физическое качество, свойство движения, характеризующееся способностью человека в процессе двигательных действий преодолевать сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных напряжений. С. проявляется в виде статических и динамических мышечных усилий

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

СИЛА

амплитуда характеристики звуковых волн; определяется звуковой энергией, приходящейся на единицу времени и единицу площади, перпендикулярной направлению распространения звуковых волн. Выражается величиной звукового давления (единица измерения в системе СИ — Ньютон на квадратный метр, Н/м2) и интенсивностью звука (ватт на квадратный метр, Вт/м2). Минимальное значение С. з., при котором звук становится слышимым, называется порогом слышимости. Уровень С. з. над порогом слышимости измеряется в децибелах (дБ). Уровню С. з. при пороге слышимости, равному 0 дБ, соответствует звуковое давление 2 10 -5 Н/м2 и интенсивность звука 1 10-12 Вт/м2. Болевой порог равен 103 дБ, или б, 3 107 Н/м2. Уровнем С. з. определяется уровень его громкости, измеряемый в фонах. 1 фон соответствует уровню С. з. 1 дБ при частоте 1000 гц.

Источник: Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика

Сила

общеславянск., имеет соответствие в балтийских языках, например, лит. siela – убеждение, беспокойство) – в нейрофизиологии – работоспособность нервной системы, характеристика процессов ее возбуждения.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Сила

общеславянск., имеет соответствия в балт. яз., например, лит. siela – убеждение, беспокойство) - мера действия одного объекта или явления на какой-то другой. Термин употребляется в разных контекстах (сила света, сила притяжения, сила ума и др.).

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Сила

Как физическое качество представляет собой определенность в проявлении тех морфо-функциональных свойств организма, которые способствуют преодолению внешнего или внутреннего сопротивления в процессе двигательной деятельности. Статическая С. проявляется в процессе преодоления максимального или субмаксимального сопротивления в относительно медленных движениях, взрывная – в максимально быстрых движениях со значительной (околопредельной) величиной сопротивления и скоростная – в максимально быстрых движениях с относительно небольшим, чаще средним сопротивлением. Помимо этого выделяют абсолютную С. как максимальное ее проявление у данного человека и относительную С. как отношение максимальной С. к массе тела этого человека. Разновидностью проявления силы является напряжение, проявляемое повышением тонуса мышц без изменений их длины (сокращения) – изометрическое напряжение.

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено рефератов по теме СИЛА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 8

Потенциал личности как движущая сила развития преподавателя-профессионала

Денеко М.В.
Профессионализм это особое свойство человека (как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности) систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в разнообразных условиях. Проблема развития индивидуального профессионализма человека тесно связана с вопросом о потенциалах психического развития и заложенных в нем ресурсах, которые могут быть использованы для решения социально значимой задачи подготовки профессионалов. Раскрывается взаимосвязь личностного потенциала в аспекте развития профессионализма преподавателя высшей школы.
Скачать PDF

«Третья сила» в психологии как теоретический источник качественного исследовательского подхода

Чернов Александр Юрьевич
Описан исследовательский подход как ориентация на ряд специфических эпистемологических принципов, в частности, качественный подход к психологическому исследованию, подразумевающий следование эпистемологическим принципам герменевтического конструктивизма. Рассматриваются основные положения гуманистической и экзистенциальной психологии с точки зрения их соответствия параметрам качественного подхода.
Скачать PDF

Противоречия как движущая сила формирования адаптивного поведения

Цахаева Анжелика Амировна
Диалектика противоречий социума и личности определяет специфику саморазвития, обеспечивая внутреннюю активность личности. Ее внешняя активность демонстрируется поведением. Умение реализовать адаптивное поведение залог успешной социализации и, как следствие, бесконфликтного бытия.
Скачать PDF

Управленческий потенциал как сущностная сила человека

Мельник Юрий Иванович
В статье представлен феномен управленческого потенциала руководителя с позиций философского и психологического дискурса. Управленческий потенциал рассматривается как сущностная сила человека и как система, описаны его системные характеристики.
Скачать PDF

Сила базовых стремлений личности и их реализация в социокультурном пространстве образовательных учре

Белоусова Евгения Сергеевна, Корытова Галина Степановна
В статье уделяется внимание психологическому феномену самоактуализации как высшему уровню мотивации и гармонии человека со своей собственной внутренней природой. Описываются базовые стремления личности, с которыми связана заданная система жизненных предназначений. В сравнительном плане представлены результаты эмпирического исследования особенностей силы базовых стремлений и степень их реализации в условиях различных социокультурных пространств образовательных учреждений: у учащихся профессионального колледжа и средней общеобразовательной школы.
Скачать PDF

Внутренняя сила лидера

Россохин Андрей Владимирович
В статье представлена новая концепция лидерства, опирающаяся на психоаналитическое понимание профессионального развития личности. Становление зрелым лидером во внешней реальности невозможно без обретения внутреннего зрелого лидерского Я и его постоянного развития. Детально описана психоаналитическая динамика внутреннего лидерства и показано, что неизбежные внутренние конфликты являются не только ограничениями и препятствиями для профессионального роста, но, напротив, представляют собой необходимые условия для зарождения и развития зрелого лидерского Я. Последнее в этом случае должно взять на себя функции режиссера-руководителя внутреннего театра, в котором на фоне принципиально неустранимого конфликтного противостояния двух основных действующих персонажей лидера-менеджера и лидера-героя возникает и развивается конструктивный внутренний диалог между ними.
Скачать PDF

«Черный феномен» как разрушающая сила личности и общества

Муханова Е.Д.
Статья посвящена анализу основных категорий суицидального поведения, описаны основные причины и факторы суицидов и выделены основные «группы риска», подверженные суицидальным настроениям.
Скачать PDF

Возможности программы «Сила разума для детей» в воспитании младших школьников

Сикорская Ирина Александровна
В статье рассматриваются педагогические и психологические возможности программы воспитания «Сила разума для детей». Авторы программы убеждены в том, что «воздействие, которое наши мысли, чувства и слова оказывают на подсознание ребенка, нельзя недооценивать. И способность оказывать такое воздействие дает родителям и воспитателям великолепную возможность еще в самом раннем возрасте «впечатать» в мозг ребенка позитивное и долговечное чувство собственного достоинства. В данной работе представлены различные психотехники, позволяющие работать не только с мыслью, но и с чувствами, ощущениями ребенка.
Скачать PDF