РЕСПОНДЕНТНЫЙ

Найдено 1 определение
РЕСПОНДЕНТНЫЙ
1. Характеристика любой формы ответа, любой реакции организма на воздействие специфического стимула, например, классического условного рефлекса. 2. Характеристика реактивного поведения, в отличие от активного или оперантного поведения. См. обусловливание оперантное, оперант.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса

Добрянская Диана Владимировна
Анализируется современная социально-психологическая ситуация, понимаемая как кризисная и фрустрирующая. Осуществляется поиск путей преодоления и выхода из стрессогенных ситуаций.
Читать PDF

Глазами интервьюера, глазами респондента: контуры нового подхода к оценке когнитивной нагрузки при п

Девятко Инна Феликсовна, Лебедев Даниил Вадимович
Представление о том, что инструментарий исследования, опосредующий коммуникацию между интервьюером и респондентом, влияет на качество получаемой в процессе проведения интервью информации, давно стало общепринятым в социологической
Читать PDF

Значение жанра интервью в раскрытии образа респондента как носителя национальных культурных ценносте

Рева Екатерина Константиновна
В аспекте межнациональных отношений рассматривается интервью жанр, в котором образ респондента реализуется как носитель национальнокультурной идеологии представляемого им народа.
Читать PDF

Анализ причин выбора респондентами политических партий

Громова Р. Г.
Читать PDF

Группы по оценкам социального и потребительского статусов респондентов (март 2007 г. )

Читать PDF

Уровень искренности ответов респондентов в электоральных исследованиях (опыт качественной оценки)

Мягков Александр Юрьевич
An experience of quantitative estimation.
Читать PDF

Исследование влияния интервьюера на ответы респондента: результаты методического зксперимента

Мищенко Михаил
One of the essential causes of errors in investigating electoral orientations is lack of respondents' truthfulness.
Читать PDF

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕСПОНДЕНТА

Жеребин Всеволод Михайлович
Статья посвящена теоретическому обоснованию решения задачи социальной идентификации респондента и разработке на этой основе инструмента для сбора и анализа данных при проведении обследований.
Читать PDF

Механизмы редактирования ответов респондентами (анализ зарубежных социологических теорий)

Мягков Александр Юрьевич
Исследуется природа и основные формы редактирования ответов респондентами в опросных социологических исследованиях. Анализируются различные теории, объясняющие ингратиационное поведение опрашиваемых.
Читать PDF

Модифицированная методика выборки, которая направляется респондентами, как практический метод доступ

Смирнов Павел Львович
BACKGROUND. Network epidemiology is a promising area of an epidemiological research that can facilitate understanding of an infection transmission within a population. An empirical base of the network epidemiology is developing.
Читать PDF

Поиск и привлечение респондентов как этап экспериментального исследования супружества

Адмиральская Инга Сергеевна
В статье рассматриваются способы привлечения респондентов для участия в исследовании супружества.
Читать PDF

Определение уровня социальной желательности ответов респондентов, обследуемых в области экологическо

Дорофеева Галина Анатольевна
В целях оптимизации усилий по формированию владений экологическими навыками как учёные, так и педагоги-практики проводят исследования с людьми различных возрастов.

Похожие термины: