РЕФЕРЕНТНЫЕ ОСИ это что такое РЕФЕРЕНТНЫЕ ОСИ: определение — Психология.НЭС
РЕФЕРЕНТНОСТЬ РЕФЕРЕНТНЫЕ РАМКИ

РЕФЕРЕНТНЫЕ ОСИ

Найдено 2 определения термина РЕФЕРЕНТНЫЕ ОСИ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

РЕФЕРЕНТНЫЕ ОСИ

В факторном анализе — оси двух ортогональных (не-юисимых) факторов, которые используются в качестве системы отсчета для расположения других факторов.

РЕФЕРЕНТНЫЙ ВЕКТОР. В факторном анализе — набор осей, определяющий основную систему координат, в которой могут размещаться различные отношения между факторами, данными в матрице корреляций. В нормальном Евклидовом пространстве референтный вектор представляют декартовы координаты.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Референтные оси

в факторном анализе – оси двух ортогональных (независимых) факторов, которые используются в качестве системы отсчета для расположения других факторов.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме РЕФЕРЕНТНЫЕ ОСИ — 0

Найдено научных статей по теме — 3

Личностная референтность преподавателя как средство целостного педагогического процесса в вузе

Чулкова А. В.
Скачать PDF

Социально-психологический подход к изучению феномена референтного лидерства в подростковом возрасте

Рожинская Наталья Борисовна
В статье раскрывается социально-психологическое содержание феномена референтного лидерства, дается авторское понимание данного явления в подростковом возрасте. Автор приводит классификацию референтного лидерства в подростковом возрасте, а также соответствующие ему динамические характеристики. Излагаются результаты экспериментальной работы по развитию качеств реферетного лидерства у подростков в условиях временного коллектива.
Скачать PDF

Особенности ценностных ориентаций подростков, ориентированных на различные референтные группы (на пр

Керимова Изумруд Агаларовна
В статье представлены результаты исследования ценностных ориентаций и референтных групп подростков, коренных жителей Москвы и мигрантов. Выявлено, что для большинства подростков коренных жителей референтной группой является группа сверстников, что соответствует возрастной норме. В отличие от них для подростков-мигрантов референтной группой является семья: родители, сиблинги, другие родственники. Выбор ценностных ориентаций также имеет специфику в обеих группах. Ценности коренных жителей: уверенность в себе, наличие хороших и верных друзей, активная и деятельная жизнь; ценности подростков-мигрантов: здоровье, любовь, счастливая семейная жизнь. Полученные результаты могут быть использованы для организации воспитательного процесса в школе.
Скачать PDF