Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
251.04 кб

Психологические особенности глухих и слабослышащих людей и их проявления в общении

Кошелева Елена Алексеевна
В статье рассматриваются психологические особенности личностного развития людей с нарушениями слуха: специфика их характера, поведения, в частности – агрессивности.
Читать PDF
3.83 мб

Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников

Пискун Ольга Юрьевна
Читать PDF
667.05 кб

Особенности психофизиологического направления в работе педагога-психолога в школе для глухих и слабо

Белова О. А.
Работе представлены некоторые принципы и методы работы с глухими и слабослышащими детьми, наблюдаемые в процессе работы 12-летней работы автора в школе интернате.
Читать PDF
155.53 кб

Особенности психофизиологического направления в работе педагога-психолога в школе для глухих и слабо

Белова О. А.
В работе представлены некоторые принципы и методы работы с глухими и слабослышащими детьми, наблюдаемые в процессе работы 12-летней работы автора в школе интернате.
Читать PDF
475.32 кб

Психолого-педагогическая характеристика адаптивных подвижных игр глухих детей младшего школьного воз

Ивахненко Анна Аркадьевна
Проводится психолого-педагогическое и медико-биологическое обоснование использования специально адаптированных подвижных игр в психофизическом развитии глухих детей младшего школьного возраста.
Читать PDF
362.75 кб

Самоотношение как ведущий психолого-акмеологический компонент в структуре личности глухих и слабослы

Акинина Е.Б.
В статье описаны результаты эмпирического исследования, проводившегося на базе Владимирского государственного университета, где обучаются студенты с нарушениями слуха.