ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Профессиональное общение

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 3 определения термина ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

, направлено на стимулирование у учащихся психологических качеств, необходимых для успешного прохождения этапов профессионализации (выбора профессии, освоения профессии, адаптации к профессии, овладения мастерством и творчеством в профессии, повышения квалификации и т.д.).

Оцените определение:

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Профессиональное обучение

процесс овладения знаниями, умениями и навыками, позволяющими человеку квалифицированно выполнять определенные трудовые функции, успешно решать определенные трудовые задачи.

Источник: В. Толочек. Современная психология труда: глоссарий, 2005 г

профессиональное обучение

процесс взаимодействия преподавателя и обучающихся, в ходе которого осуществляется профессиональное образование. П.О. осуществляется с помощью образовательных программ, разработанных и реализуемых государственными и негосударственными образовательными учреждениями. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и образовательного уровня, подготовку специалиста соответствующей квалификации. Это программы начального, среднего, высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования.

Источник: Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины,законы,концепции,методы, 1992 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Показатели порога активности студентов, обучающихся по направлению «Профессиональное обучение»

Савченков Алексей Викторович, Кирсанов Вячеслав Михайлович
В статье анализируются результаты диагностики порога активности студентов с различной учебно-профессиональной направленностью (профили обучения). В исследовании приняли участие студенты, обучающиеся по направлению «Профессиональное обучение». Полученные данные сопоставляются с ранее проведенным исследованием активности студентов с учебно-профессиональной направленностью на регламентированную и нерегламентированную деятельность. Установлено преобладание среднего уровня порога активности в группах студентов исследуемых профилей обучения.
Скачать PDF

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Профилактика кризисов профессионального самоопределения психологов на этапе вузовского обучения

Шевкиева Н.Б.
Скачать PDF

О профессиональной подготовке в системе дистанционного обучения

Полякова Н.В.
Скачать PDF

Проблема профессиональной направленности обучения математике в технических вузах

Князева Ольга Геннадьевна
Цели обучения могут быть достигнуты посредством оптимального сочетания содержательных и методических подходов к организации учебного процесса. Отбор и структурирование содержания образования, выбор форм, методов и средств обучения регламентируются системой дидактических принципов. В данной работе рассматриваются наиболее существенные для исследования дидактические принципы, более подробно принцип профессиональной направленности.
Скачать PDF

Личностно-профессиональное развитие студентов психологов в процессе обучения в вузе

Самойленко Е.В.
Скачать PDF

Формирование социокультурной компетенции при профессионально-ориентированном обучении межкультурной

Султанова И.В.
В статье рассматривается совокупность социокультурных знаний и умений, необходимых психологам для реализации эффективной профессиональной деятельности, обоснованы принципы профессионально-ориентированного обучения языку и культуре его носителей и представлен комплекс профессионально-ориентированных социокультурных заданий.
Скачать PDF

Динамика профессионального самосознания курсантов в процессе обучения

Вяткин Бронислав Александрович, Беляев Олег Борисович
В статье раскрываются результаты теоретико-эмпирического исследования профессионального самосознания курсантов военного института внутренних войск МВД России. Анализируются особенности его структуры и динамики у будущих офицеров внутренних войск в ходе обучения.
Скачать PDF

Использование активных методов обучения для развития военно-профессиональной направленности личности

Иоаниди А.Ф.
Скачать PDF

Профессиональное самоопределение субъекта в процессе обучения и преподавания иностранного языка

Абакумова Наталия Николаевна, Истомина Наталия Николаевна
В статье рассматривается актуальная проблема профессионального самоопределения в контексте иноязычной культуры, самоопределения личности и ее рефлексии. Приведены результаты исследования процессов профессионального самоопределения и самореализации студентов и преподавателей факультета иностранных языков Томского государственного университета с учетом специфики подготовки специалистов в области иноязычной культуры.
Скачать PDF

Некоторые аспекты профессионального отбора кандидатов для обучения на военных кафедрах в гражданских

Бобнихов А. И.
Скачать PDF

Личностно-ориентированные технологии обучения в профессиональном образовании сотрудников ОВД

Горбатенко Владимир Валентинович, Горбатенко Галина Валерьевна
Рассмотрен вопрос об актуальности использования в учебных заведениях МВД России личностно-ориентированных образовательных технологий, а также представлены некоторые особенности применения данного вида методик при подготовке профессиональных кадров для органов внутренних дел
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: