ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ это что такое ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: определение — Психология.НЭС
профессиональная идентификация ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Найдено 1 определение:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

массовое и индивидуальное информирование граждан о состоянии и перспективах развития рынка труда, особенностях профессий и специальностей, о требованиях, предъявляемых ими к личности, об условиях и режиме труда, о конкретных предприятиях региона, о возможностях трудоустройства, получения специальности.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено рефератов по теме ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Информационная составляющая процесса профессиональной подготовки студентов-гуманитариев

Булгакова Е.Т.
Скачать PDF

Система информационного контроля формирования профессионально важных психологических качеств сотрудн

Шленков Алексей Владимирович, Табанова Елена Виловна
Рассмотрена проблема информационного психологического обеспечения формирования профессионально важных психологических качеств (ПВПК), с точки зрения системного подхода. Опора на данный подход позволяет более точно определить качество подготовки выпускников вуза к предстоящей профессиональной деятельности, степень овладения ПВПК и соответствие их профессиограммам должностей по которым ведется подготовка в вузе.
Скачать PDF

Анализ профессионально-личностного становления будущих специалистов в области информационных техноло

Плоткина Лилия Николаевна
В статье раскрывается сущность сценарного подхода к анализу профессионально-личностного становления будущих ИТ-специалистов. Теоретически обосновывается авторский опыт применения сценарного подхода к анализу полученных в ходе исследования эмпирических данных; отмечается, что сценарии профессионально-личностного становления не могут разворачиваться вне определённых пространственно-временных рамок.
Скачать PDF

Система информационного контроля за формированием профессионально важных психологических качеств обу

Шленков Алексей Владимирович, Табанова Елена Виловна
Рассмотрена проблема информационного психологического обеспечения формирования профессионально важных психологических качеств (ПВПК), с точки зрения системного подхода. Опора на данный подход позволяет более точно определить качество подготовки выпускников вуза к предстоящей профессиональной деятельности, степень овладения ПВПК и соответствие их профессиограммам должностей по которым ведется подготовка в вузе.
Скачать PDF

Особенности профессионального самоопределения юношества в информационном поле деятельности

Сохранов Владимир Васильевич, Лупанова Наталья Александровна, Тер-Аракелян Этери Кареновна
В статье рассматриваются особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Выделены факторы, влияние которых обуславливает взаимосвязь информационного насыщения личности и ее готовности к профессиональному самоопределению.
Скачать PDF

Междисциплинарный синтез научной информации как основа решения проблем высшего профессионального обр

Криулин В. А., Криулина А. А.
На конкретных примерах рассматривается междисциплинарный подход к решению проблемы компактного и целостного представления больших объемов учебной информации. Более подробно анализируется система внутренних средств регуляции поведения и активности человека. Рассматриваются психотехнические упражнения для их развития и совершенствования у студентов, будущих менеджеров.
Скачать PDF

Психологическое исследование профессиональной деятельности субъектно-информационный подход

Рубцова Н.Е.
Скачать PDF

Связь компонентов информационной культуры учителя с профессиональными качествами личности

Ефремова О.И.
В статье рассматривается связь компонентов информационной культуры учителя с профессиональными качествами личности. Автор обращает внимание на то, что неадекватность информационных стратегий педагога зачастую обусловлена не отсутствием соответствующих знаний и умений (аналитических, проектировочных, рефлексивных, технологических и т.д.), а мотивационно-смысловыми факторами: учитель иногда не хочет применять имеющийся опыт, а порой даже проявляет незаурядное мастерство манипулятора, чтобы опровергнуть для самого себя адекватную картину реальности.
Скачать PDF

Информационные методы исследования профессионально важных качеств специалистов опасных производств

М. Ел-Грейд, К. Д. Яшин, В. В. Егоров
Актуальность статьи обусловлена необходимостью разработки методики профессионального отбора кандидатов, выбирающих профессию операторов газораспределительных станций. Осуществлены выбор, обоснование и ранжирование профессионально важных качеств операторов. Построен алгоритм разработки компьютеризированных методик для оценки наличия и степени развития психофизиологических качеств у претендентов в операторы газораспределительных станций.
Скачать PDF

Исследование представлений об информационной безопасности у студентов технических специальностей вуз

Басанова Т.А.
Скачать PDF

Применение метода контент-анализа в исследовании «Публичная библиотека в обеспечении информационно-п

Чурашева Ольга Леонидовна
Изложен опыт использования метода контент-анализа в диссертационном исследовании, посвященном роли публичной библиотеки в обеспечении информационно-психологической безопасности читателей. Раскрывается индивидуальный алгоритм метода контент-анализа в конкретном исследовании, выявляются основные операции и их последовательность. Описывается, иллюстрируется и интерпретируется взаимосвязь между отдельными категориями (смысловыми единицами) контент-анализа, демонстрируются эвристические возможности метода.
Скачать PDF

Психология в обеспечении информационной безопасности личности и общества

Непомнящий А.В.
Скачать PDF

Похожие термины: