Продвижение это что такое Продвижение: определение — Психология.НЭС
ПРОДАН Б ПРОДВИЖЕНИЕ КАРЬЕРЫ

Продвижение

Найдено 1 определение:

Продвижение

задача рекламной (пропагандистской) кампании, состоящая в том, чтобы представить в привлекательном для данной аудитории виде выигрышные свойства товара. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, политическая фигура, партия, идеология и т.д. (ср. усиление).

Оцените определение:

Источник: Агрессивная толпа, массовая паника, слухи (глоссарий)

Найдено рефератов по теме Продвижение — 0

Найдено научных статей по теме — 3

Управление каналом продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом аспекте потреби

Шкляр Татьяна Львовна
Информирование клиентов о товаре (услуге), продвижение, реклама важная часть жизни на производстве. Как достучаться и рассказать об инновациях в продукции, производимой компанией, о дополнительных услугах или возможностях? Есть много вариантов. Данная статья предлагает посмотреть на этот вопрос по-новому (см. табл.). Автор предлагает обратиться к психологии.
Скачать PDF

Обучение студентов анализу специфики продвижения сфер деятельности как способ развития их когнитивны

Синчурина Марина Георгиевна
Скачать PDF

Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок

Жижина Мария Викторовна
В статье излагаются результаты структурно-функционального анализа процесса продвижения проекта (исполнителя, группы) на отечественный музыкальный рынок. Продвижение предложено рассматривать как социально психологический феномен, представляющий собой, во-первых, проектную деятельность продюсера и команды проекта по «раскрутке» и популяризации исполнителя, по изменению восприятия и отношения к нему, мероприятия по изменению социально-экономического поведения потребителей, и, во-вторых, как результат или эффект использования различных средств и стратегий продвижения, выражающийся в повышении первоначальной социальной ценности и значимости музыкального проекта в массовом сознании потребителей, без значительного улучшения исходного качества музыкальной продукции. В работе подробно проанализирован процесс формирования концепции и политики по продвижению и популяризации музыкального проекта, особое внимание уделено рассмотрению каналов, средств и стратегий продвижения, обосновываются критерии дифференциации средств продвижения исполнителя на музыкальный рынок
Скачать PDF