Пиар в работе представителей помогающих профессий

Найдено 1 определение:

Пиар (PR) в работе представителей помогающих профессий

Public relations (связь с общественностью) особая функция управления, к-рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией (психол. консультацией, тренинговой компанией, лечебно-профилактическим учреж дением, реабилитационным центром, Школой здоровья и др.), оказывающей помощь, и целевыми аудиториями (соответствующими группами населения). В своей практической деятельности институт PR формализует важнейшее стремление человека: быть понятным, открытым для широкого сотрудничества в атмосфере взаимной доброжелательности. PR помогает руководству организации быть информированным об обществ. мнении и вовремя реагировать на него, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями, использует исследование и основанное на этических нормах О. в кач. осн. средств деятельности (Foundation for Pablic Relations Research and Education, 1975). Представители помогающих профессий используют PR для информирования общественности о возможности оказания им той или иной помощи, для убеждения населения в необходимости модификации конфликтного поведения, в использовании методов и форм О., поддерживающих социальное благополучия личности, отдельных групп населения, общества в целом. Услугами PR пользуются психологи, лечебно-профилактические учреждения, организации, функционирующие в сфере обществ. здравоохранения, Школы здоровья. Обязанности PR-специалиста, получившего заказ в рамках обществ. здравоохранения: поддержка связи со специалистами, чиновниками, проведение специальных акций (выставок, приемов, презентаций), проведение мероприятий для журналистов (напр., пресс-ланч), проведение promotion-акции (лотереи, конкурсы и пр.), спонсорские акции, контроль за рекламой и рекламными мат-лами (напр., за тем, как аудитория реагирует на ту или иную рекламу), подключение к программе лидеров общественности, прочее. Важнейшие задачи PRкампаний: а) установление взаимопонимания и сотрудничества между целевыми аудиториями (внешней и внутренней), получение поддержки ключевой аудитории и лидера общественности, б) расширение рынка сбыта услуг. PR-специалисты, PR-агентства - это тот инструмент, с помощью к-рого модели О., обществ. здоровья, индивидуального социального благополучия продвигаются на рынок потребительских услуг населению. Исследуется вопрос о качестве PR-акций, одним из критериев к-рого выступает «гигиеничность» акций, соблюдение ими требования «Не навреди». Продвижение моделей эффективного О. предполагает содействие PR-специалистов в подборе представителей организаций, занимающихся оказанием подобного рода услуг, для работы с целевыми группами, а также заботу не только об имидже этой организации, но и об имидже ее представителей. Представитель обществ. организации, помогающей профессии должен уметь «подать себя». Так, медицинский работник традиционно поддерживает имидж человека, к-рый серьезно относится к своему делу и в систему ценностей к-рого входит ценность служения здоровью других. Для эффекта личного обаяния врача значимы его здоровье, внешность, рост, красота, самоуважение, легкость адаптации к новым условиям, умение сохранять уверенность в кругу незнакомых людей, доброжелательность, проникновенное обращение с нуждающимися в помощи, «психол. андрогиния», умение управлять собой. Имидж в деловом О. медицинского работника является тем личностным инструментом, с помощью к-рого создаются доверительные отношения. Принимая во внимание ролевую отнесенность имиджа, его носитель должен демонстрировать клиенту, пациенту свою способность удовлетворять его потребность в безопасности, стремление к сотрудничеству, учитывать его интересы, свое умение и желание работать в интересах обратившегося за помощью. Личный имидж представителя помогающей профессии - это рядовое явление. Важно, чтобы у клиента, пациента в процессе О. с ним родилась мысль: «Я его знаю, он - хороший, он - годится, т. к. квалифицирован и хочет мне помочь». Лит.: Королько В. Основы паблик рилейшнз. М., 2000; Творогова Н. Д., Кулешов Д. В. Социальная психология. М., 2008; Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006. Д. В. Кулешов
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Эмоциональное выгорание у представителей «Помогающих» профессий

Влах Надежда Ивановна
Рассматриваются особенности симптомов и фаз эмоционального выгорания у представителей «помогающих» профессий в группах, сформированных в зависимости от выраженности самооценки уровня депрессии.
Читать PDF

Модель психологической помощи представителям «Помогающих» профессий при эмоциональном выгорании

Влах Надежда Ивановна
Обосновывается предположение, что источником синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) в первую очередь являются факторы психологического порядка, которые дополняются личностным и организационным фактор
Читать PDF

Синдром эмоционального выгорания у социальных работников в контексте специфики профессиональной деят

Асеева Инна Николаевна
В статье рассматриваются особенности возникновения и динамика развития синдрома эмоционального выгорания у социальных работников в зависимости от специфики профессиональных функций и стажа работы.
Читать PDF

Компоненты психологической готовности к профессиональной деятельности социального работника

Плешакова О. В.
В статье разработана и описана авторская модель психологической готовности к профессиональной деятельности социального работника, которая включает пять компонентов: мотивационный, ориентационный, опер
Читать PDF

Непрерывная практика в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы

Коныгина М.Н., Лопатина Н.Ф.
Читать PDF

Гендерные различия в профессиональной направленности личности работников сферы услуг

Ходосевич А. С.
В статье рассмотрены актуальные проблемы профессионального самоопределения личности работников сферы услуг в условиях современной рыночной экономики страны.
Читать PDF

Специфика когнитивного компонента профессиональных установок федеральных и мировых судей, работников

Маулимшина Э.М.
В статье представлены результаты исследования когнитивного компонента профессиональных установок федеральных и мировых судей, работников судебного аппарата: описаны целевые установки, уточнена подстру
Читать PDF

Cоотношение мотивационных факторов и уровня креативности в профессиональном развитии работников библ

Домбровская Ирина Вячеславовна
Раскрывается соотношение между мотивом деятельности и поведением библиотечного работника, характеризуются теории профессионального становления, модели адаптивного поведения, уровни развития креативнос
Читать PDF

Теоретические аспекты психологической готовности к профессиональной деятельности социальных работник

Плешакова О. В.
В статье раскрывается содержание понятия «психологическая готовность к профессиональной деятельности социальных работников». Дано определение этого феномена.
Читать PDF

Профессиональная активность социальных работников как механизм совладания со стрессом: теоретические

Невельсон Елена Юрьевна
Обосновывается рассмотрение профессиональной активности социальных работников как одного из механизмов совладания со стрессом.
Читать PDF

Типы коммуникативного взаимодействия в сфере профессионального общения медицинских работников

Аборина Марина Владимировна
В статье рассматриваются типы коммуникативного взаимодействия в профессиональном общении медицинских работников с пациентами.
Читать PDF

Профессиональное развитие женщин, работающих в органах внутренних дел

Ануфриева Дина Юрьевна
В статье рассматриваются основные подходы к процессу профессионального развития, дается определение личности как субъекта личностного и профессионального развития.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: