Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
364.87 кб

Применение информационных технологий в деятельности пиар-специалистов Центра по работе с подростками

Ипатов А. В.
Читать PDF
368.13 кб

Ассертивность как профессионально значимое качество пиар-специалиста в ХХI в.

Казанская В. Г.
Читать PDF
330.00 кб

Социальная отчетность как форма пиар-технологий в библиотеках

Паршукова Галина Борисовна
Рассмотрены основные технологии и процедуры социальной отчетности. Приведены ссылки на международные стандарты социальных отчетов. Обращено внимание на возможность применения данных инструментов пиар в библиотеках.
Читать PDF
406.16 кб

Имиджевый медиатекст и пиар-текст: сходства и отличия

Кудрина Анастасия Викторовна, Базанова Анна Евгеньевна
В статье рассматривается проблема идентичности понятий имиджевого медиатекста и пиар-текста.
Читать PDF
147.91 кб

Антикризисный пиар, или «Чемоданчик скорой помощи» для главного врача больницы

Суркова Ирина Михайловна
Работа в качестве пресс-секретаря в крупнейшей сети ведомственных клиник России доказывает факт, что больницы и поликлиники сфера публичная.
Читать PDF
366.32 кб

Public relations, паблик рилейшнз, Pr, далее пиар

Геккина Елена Николаевна
В статье рассматриваются неологизмы public relations, паблик рилейшнз, PR, пиар.
Читать PDF
374.53 кб

Групповое психологическое консультирование как пиар-технология в социальной сфере

Логинова Л. И.
Читать PDF
365.80 кб

Тренинг-семинар «взаимодействие с ребенком» как пиар-технологии в образовании

Иванова Н.М., Черкасова О.Ю.
Читать PDF
471.74 кб

Виды пиар-текстов в практике специалиста по связям с общественностью (на примере деятельности пресс-

Болдина Ксения Александровна
В статье рассматриваются основные группы пиар-текстов, создаваемых в практике специалиста по связям с общественностью регионального выставочного комплекса, на примере деятельности пресс-службы ВЗАО «Нижегородская ярмарка».
Читать PDF
117.01 кб

Вакцинопрофилактика «с индивидуальным подходом» как антипрививочный пиар-ход

Мац А.Н., Чепрасова Е.В.
Вакцинация с «индивидуальным подходом» как альтернатива массовой (обязательной) не имеет ни четкой дефиниции, ни доказанной иммунопрофилактической и экономической эффективности.
Читать PDF
181.97 кб

Социально-педагогические аспекты пиар-деятельности детской библиотеки

Ермакова Е. Н.
В статье рассматриваются социально-педагогические вопросы деятельности детской библиотеки по связям с общественностью.
Читать PDF
174.54 кб

Про российский пиар

Локоткова Светлана
Читать PDF
0.00 байт

Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности пиар-специалиста в усл

Комарова Э.П., Туркина Н.Н.
В статье рассматриваются педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности пиар-специалиста в условиях информатизации образования
Читать PDF
219.89 кб

Пиар-деятельность Минобороны как социально-политический ресурс

Петрунин Александр Николаевич
Успешное решение задач военного строительства невозможно без постоянной и эффективной поддержки действий органов военного управления (ОВУ) со стороны власти и общественности.
Читать PDF
454.48 кб

Продажа конфликта в 21 веке: пиар или реклама пути к общественному согласию?

Саймонс Грегори Джон
Развязывание конфликтов в настоящее время все больше и больше определяется не военными, а политическими причинами.

Похожие термины:

  • Пиар -коммуникации

    осн. вид профессиональной PR-деятельности. В теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в совр. практике наряду с понятием «PR-коммуникации» существует ряд сходных по значению поняти
  • Пиар в работе представителей помогающих профессий

    Public relations (связь с общественностью) особая функция управления, к-рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией (психол. консультацией, тренин
  • Пиар в помогающих профессиях

    англ. public relations - связи с общественностью) - особая функция управления, к-рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией, оказывающей помощь (пс