Период перинатальный это что такое Период перинатальный: определение — Психология.НЭС
Период оптимального развития функции ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ

Период перинатальный

Найдено 1 определение:

Период перинатальный

Период, начинающийся с 28-й недели (со 164-го дня) внутриутробной жизни плода (в это время в норме масса тела его – 500 граммов) и заканчивается спустя 7 полных дней после рождения. Определение принято Всемирной ассамблеей здравоохранения в соответствии со статьей 23 Устава ВОЗ.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Период перинатальный — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние отношения матери к ребенку в перинатальном периоде развития на социально-психологическую ада

Толчинская Лариса Витальевна
Статья посвящена проблеме влияния отношения матери к ребенку в перинатальном периоде развития на социально-психологическую адаптацию в ранней юности (подростковом возрасте).
Скачать PDF

Пренатальный и перинатальный периоды развития ребенка как кризисный этап становления личности

Петросьян Светлана Николаевна
Статья посвящена анализу пренатального и перинатального периодов развития ребенка. Задачами статьи является обзор исследований, посвященных проблеме эмоционального развития ребенка в пренатальном и перинатальном периодах развития; анализу особенностей симбиотического эмоционального реагирования, рассмотрению пренатального и перинатального периодов как кризисного периода развития личности. Сделан вывод о том, что, если кризисное состояние рассматривать как переломный этап в развитии личности, выбор одного из направлений дальнейшего развития перинатальный и в особенности пренатальный период, в котором закладываются впечатления, формирующие начальные векторы дальнейшего развития личности, безусловно, можно рассматривать как кризисный этап становления личности.
Скачать PDF

Диагностика значимых отношений женщины в период беременности

Перекатиева М.О.
Скачать PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЖёН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ПЕРИОД РАДИКАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФ

Коротяева Ольга Александровна
Рассматривается влияние социально-экономических преобразований на психологические закономерности профессионального самоопределения жён военнослужащих. Раскрываются изменения в представлениях супругов о принципах построения взаимоотношений, происходящие на уровне массового сознания. Предлагается авторский подход к практическому решению проблем профессионального самоопределения жён военнослужащих
Скачать PDF

Сравнительный анализ особенности социальной адаптации современной молодежи в кризисные периоды перех

Мороденко Евгения Васильевна
В статье освещается исследование социальной адаптации в трех групп испытуемых, условно разделенных на три возрастных блока: 16-18 лет кризисный этап перехода из состояния школьника; 17-22 года этап перехода из зависимого от других состояния в состояние зависимого от себя; 22-28 лет разрешение кризиса зависимости и адаптация к новому образу жизни.
Скачать PDF

О теме смерти в период расцвета жизни

Никулина Д.С., Шутова Л.В.
Скачать PDF

Социально-психологический климат в студенческом коллективе в различные периоды обучения

Денисов Н.Л.
Методом тестирования исследован социально-психологический климат в студенческом коллективе высшего учебного заведения в различные периоды обучения. Показано, что с увеличением сроков обучения повышается уровень социально-психологического климата, увеличивается доля когнитивной и снижается доля эмоциональной составляющей. Высказано мнение, что анализ структуры социально-психологического климата позволяет более точно определить стадию формирования коллектива, благодаря чему становится возможным делать мобильным практику управления учебно-воспитательным процессом.
Скачать PDF

Особенности добрачного периода жизни супругов как одна из причин стабилизации и дестабилизации молод

Левкович Валентина Петровна
В статье представлены результаты исследований роли добрачного периода жизни молодых супругов в стабилизации и дестабилизации их семей. Выделены следующие факторы: срок добрачного знакомства партнеров, возраст их вступления в брак, наличие или отсутствие конфликтов между ними в период ухаживания и др.
Скачать PDF

Периодизация детской игры в антропологической перспективе

Белобрыкина О.А.
В психологической антропологии считается, что на протяжении жизни человек последовательно проходит ряд ступеней развития субъективности, каждая из которых знаменуется оформлением соответствующего образа субъективной реальности: индивид, субъект, личность, индивидуальность, универсум. Анализ внутренней структуры и содержательно-смысловой стороны последовательно сменяющих друг друга на протяжении дошкольного возраста игр элементарной режиссерской, образно-ролевой, сюжетно-ролевой, игры с правилами и развернутой режиссерской игры позволяет предположить, что каждый вид игры, являясь ведущим на определенном этапе возрастного развития, исходно предполагает насыщение ведущей формы бытия ребенка. При этом другие формы бытийности не нивелируются, а гармонично сосуществуют с генерализованным модусом, находясь с ним в особых субординационных отношениях и выполняют сопровождающую функцию
Скачать PDF

Ориентация на статус как результирующая социальной ситуации развития молодежи периода начала мировог

Быкова Наталья Львовна
In article are described complete and покомпонентные features of structure sense life orientations of youth in the beginning of a world economic crisis (April 2008-April 2010).
Скачать PDF

Использование естественно-исторического наблюдения как способа оздоровления детской психики в период

Газиева Л.Л.
В статье раскрыта одна из сторон феноменов времени: значение наблюдения за эволюционными процессами в природе как механизма компенсации неврозов у детей, взаимодействие мифо-утопических феноменов детского сознания и оздоровительной деятельности педагогов. Материал получен в результате кросскультурного анализа блокадного и постблокадного сознания петербуржцев.
Скачать PDF

Коррекция спортивно значимых качеств баскетболистов между турами соревновательного периода

Щемилев А.А.
В статье представлены экспериментальные данные по коррекции педагогическими средствами психомоторных и психофизиологических качеств баскетболистов между турами соревновательного периода. Особое внимание уделяется исследованию влияния корригирующих модельных микроциклов на эффективность технико-тактических действий игроков команды. Автор рекомендует обязательные условия использования специальных корригирующих средств в индивидуальной тренировке, в основном занятии и в микроцикле.
Скачать PDF

Похожие термины: