Переговоры: подготовка это что такое Переговоры: подготовка: определение — Психология.НЭС
Переговоры: ведение-тактические приемы Переговоры: результаты

Переговоры: подготовка

Найдено 1 определение:

Переговоры: подготовка

Подготовительный период может начаться задолго до фактического начала переговоров и включает 2 осн. аспекта: 1) организационный; 2) содержательный. 1) Организационный аспект. Вне зависимости от темы предстоящих переговоров в ходе их подготовки стороны должны согласовать ряд вопросов процедурного характера: выбор места и времени встречи, повестка дня, порядок обсуждения, формирование состава участников переговоров и др. 2) Содержательный аспект - решаются задачи, составляющие собственно подготовку к предстоящим переговорам: а) анализ проблемы и интересов сторон; б) оценка возможных альтернатив переговорному соглашению; в) определение переговорной позиции; г) разработка разл. вариантов решения проблемы и формулирование соответствующих предложений; д) подготовка необходимых документов и мат-лов. Лит.: Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Т. 1, 2. М., 2002, Мальханова И. А. Деловое общение. М., 2002; Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко, 2008. Ж. Б. Скрипкина
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено рефератов по теме Переговоры: подготовка — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Проблемы профессиональной подготовки «Переговорщиков» в экстремальных ситуациях

Хрусталева Нелли Сергеевна, Резлер Михаил Игоревич, Ишуткина Анна Анатольевна
В статье представлен анализ проблем профессиональной подготовки специалистов по переговорной деятельности в условиях экстремальных ситуаций. К этим проблемам относятся соединение творческого начала и высоких дисциплинарных требований, развитие необходимых индивидуально-типологических качеств и личностных свойств, получение специальных знаний в области психологии кризисных и экстремальных ситуаций. Для решения задачи повышения квалификации переговорщиков предлагается специальный блок дисциплин. Кроме того, дается краткая информация о принципах подготовки и деятельности переговорщиков за рубежом.
Скачать PDF

Динамика изменения сводных интегральных показателей (СИП) в ходе базовой подготовки переговорщиков и

Маркович Вадим Александрович, Родыгина Юлия Кимовна
Проведенное исследование этапов формирования переговорной компетенции выявляет необходимость анализа динамики изменения сводных интегральных показателей (СИП) потенциальных переговорщиков и профайлеров в ходе базовой теоретической и практической подготовки. Анализ динамики изменений средних значений интегральных показателей испытуемых ЭГ3 позволяет сделать вывод об общей положительной динамике изменения СИП в результате осуществления ВБ, ТБ, ПБ, РПВК базовой подготовки в полном объеме, а также блока ИПП. Положительная динамика определяется изменениями (ростом) в структуре имеющихся интегральных показателей: рост уровня ЭИ, снижение Т, повышение СУ, повышение ЛиСМ, повышение ОПСПВ, ОиСЛП. Динамика увеличения НА и Э, так же, как в ЭГ1, 2, незначительная. Указанные показатели средних значений СИП у испытуемых ЭГ3 на 25-30% выше, чем у ЭГ1, за счет прохождения, в отличие от испытуемых ЭГ1, блока РПВК, и незначительно выше (на 5-10%), чем у ЭГ2. Представленная разница в имеющихся основных показателях значений СИП в ЭГ2 и ЭГ3 небольшая (в ЭГ3 средние значения интегральных показателей выше на 5-10%), так как ЭГ2 и ЭГ3 проходили блок РПВК, однако показатели у ЭГ3 более высокие за счет прохождения в ходе базовой подготовки блока практической подготовки и наличия общего синергического эффекта (сочетание блока РПВК и ПБ).
Скачать PDF

Состояние и особенности системы профессиональной подготовки специалистов в области переговорного про

Маркович Вадим Александрович
Имеющаяся в настоящее время потребность в специалистах в области переговорного процесса и профайлинга, равно как и концептуальное обоснование системы их профессиональной подготовки, становятся все ощутимей. По итогам проведенного исследования отмечено, что важнейшим вопросом является, во-первых, создание 2-х уровневой системы базовой и специализированной подготовки потенциальных переговорщиков и профайлеров, во-вторых, определение и обоснование критериев эффективности системы подготовки специалистов с точки зрения достижения успешного результата переговорного процесса и профайлинга.
Скачать PDF

Эффективность базовой программы подготовки переговорщиков

Маркович Вадим Александрович
Специфика работы профессионального переговорщика предъявляет особые требования к уровню его компетенции, психологической и физической подготовки и требует учета индивидуальных, психофизиологических и личностных особенностей в ходе обучения. Процесс формирования переговорной культуры должен носить целостный, системный и вариативный характер на базе культурологического, личностно-деятельностного и системного подходов. При осуществлении указанного процесса необходимо использовать разработанные социально-психологические критерии оценки эффективности программы базовой подготовки в целях повышения переговорной компетентности и развития профессионально важных качеств (ПВК) переговорщиков и профайлеров. В рамках исследования проведен социально-психологический эксперимент, в ходе которого испытуемые трех экспериментальных групп поэтапно проходили обучение по разработанной базовой программе подготовки переговорщиков. Полученные в ходе эксперимента результаты позволяют сделать вывод об эффективности реализованной базовой программы подготовки переговорщиков, а также возможности использования в качестве критериев эффективности следующих показателей: положительная динамика количества успешно проведенных переговоров (КУПП), положительная динамика количества выявленных признаков недостоверной информации (КПНИ), положительная динамика изменения общего интегрального показателя (ИПо), отражающего соотношение (иерархию в зависимости от специализации переговоров) определенных методов анализа иерархий (МАИ) профессионально-важных качеств потенциального переговорщика.
Скачать PDF

Удовлетворенность потребителей как критерий качества подготовки специалиста по физической культуре

Жабаков Владислав Ермекбаевич
В статье рассматриваются уровни, содержание и психологические особенности удовлетворенности потребителей. В результате опытно-экспериментальной работы выявлено, что в процессе подготовки специалиста по физической культуре в образовательном пространстве педагогического вуза произошли статистически значимые изменения в структуре и уровне удовлетворенности потребителей.
Скачать PDF

Психосоциальная и социально-психологическая составляющие в профессиональной подготовке специалистов

Захарченко Н.А.
Скачать PDF

Проблема формирования профессиональной мотивации в процессе подготовки менеджеров здравоохранения

Павлова Ольга Петровна
В статье говориться о необходимости формирования профессиональной мотивации в процессе обучения. Рассматриваются способы совершенствования профессиональной направленности, компоненты трудовой мотивации.
Скачать PDF

Совершенствование психолого-педагогической подготовки курсантов военных вузов

Арсланбеков М. М.
В статье рассматриваются вопросы организации психолого-педагогической подготовки курсантов вузов в системе военного образования, роль и место в этом процессе кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, пути формирования потребностей в обучении, условия в достижении эффективности подготовки курсантов, обозначена проблема адаптации к условиям военного вуза.The article discusses organizational issues of psychological and pedagogical training of cadets of educational institutions in a military educational system, the role and place of humanitarian, social and economic departments in the educational process, ways of forming training needs, conditions of achieving cadet training efficiency and the problem of adaptation to a military educational institution.
Скачать PDF

Роль психорегулирующей тренировки в реализации индивидуальной программы подготовки стрелка к соревно

Находкин Василий Васильевич
Раскрывается значение психорегулирующей тренировки в процессе учебно-тренировочных сборов спортсмена-стрелка из лука по индивидуальной программе к главным соревнованиям. Успешность психологической подготовки стрелка к ответственным соревнованиям зависит от комплексной организации учебно-тренировочных сборов и умелого использования психорегулирующей тренировки (ПРТ) и обеспечивает надежность.
Скачать PDF

Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической пр

Пахомов В. П., Постоева В. А., Шелехов И. Л.
Авторы рассматривают психотехнический подход в педагогической практике как основу для формирования психологической компетентности учителя. Психотехнические открытия, которые могли быть применимы в педагогической практике, выросли, сформировались внутри самой педагогической практики. В первую очередь эти достижения авторы связывают с именами А. С. Макаренко и А. В. Сухомлинского. В статье описываются конкретный психотехнический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей. Раскрывается внутренняя картина овладения педагогом психотехническими средствами.
Скачать PDF

Информационная составляющая процесса профессиональной подготовки студентов-гуманитариев

Булгакова Е.Т.
Скачать PDF

Непрерывная практика в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы

Коныгина М.Н., Лопатина Н.Ф.
Скачать PDF

Похожие термины: