Осознаваемая умственная деятельность это что такое Осознаваемая умственная деятельность: определение — Психология.НЭС
Особь Осознаваемое  педагогическое общение

Осознаваемая умственная деятельность

Найдено 1 определение:

Осознаваемая умственная деятельность

conscious mind). To, что находится на первом плане нашего сознания, то, о чем мы думаем в любой данный момент времени.

Оцените определение:

Источник: Психология развития, 9-е издание. Словарь по книге

Найдено рефератов по теме Осознаваемая умственная деятельность — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Экспертная оценка развития коммуникативной деятельности учащихся с умственным недоразвитием

Проскурняк Е. И.
Эмпирическим путем подтверждается структура коммуникативной деятельности, разработанная методика с помощью использования программы SPSS 20,0 проверена на надежность, валидность, обозначенные шкалы отражают содержание пунктов методики, определены уровни развития коммуникативной деятельности, которые позволяет измерить методика, проведен корреляционный анализ с аналогичными показателями других методик.
Скачать PDF

Роль коммуникативной мотивации в умственной деятельности

Бадмаева Наталья Цыденовна
Статья посвящена анализу результатов исследования влияния коммуникативной мотивации, в основе которой лежит базовая потребность человека в общении, на успешность в умственной деятельности школьников.
Скачать PDF

Роль произвольного внимания в умственной деятельности младшего школьника

Сабанин П.В.
В статье отражены результаты исследования словесно-логического и произвольного внимания и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста. Поставлена проблема использования полученных результатов в организации и осуществлении педагогической деятельности для достижения равных возможностей учащихся в получении качественного образования.
Скачать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Скачать PDF

К вопросу об изучении деятельности спортсменов в вероятностных условиях

Дебердеев М.П.
Скачать PDF

Проблема мотивации учебной деятельности студентов

Емалетдинов Б. М.
В статье с позиции деятельностного подхода рассматривается влияние различных факторов на мотивы учения студентов. Отмечается снижение силы внутренней мотивации учения под влиянием чрезмерно большого и мало структурированного учебного материала, дидактических конфликтов вследствие неадекватности оценок знаний, искажения мотивов обучения.
Скачать PDF

Динамика ценностных ориентаций преподавателя вуза в начале трудовой деятельности

Маслаков С.И.
Скачать PDF

Психологические особенности лиц различных когнитивных стилей интеллектуальной деятельности, определя

Вьюшкова С. С.
В статье показано, что существует устойчивая связь когнитивных стилей интеллектуальной деятельности с личностными особенностями и профессионально-важными качествами индивида, определяющая успешность профессионального обучения и дальнейшей деятельности. Изучение личностных особенностей основных когнитивных стилей поможет более точно относить кандидатов к тем или иным категориям профессиональной пригодности. Это может повысить надежность процедур профессионального психологического отбора будущих студентов к профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессиона

Белоус Ольга Валерьевна
Статья посвящена использованию регулятивных умений и составляющих саморегуляции в целях повышения готовности студентов педвуза к осуществлению профессиональной деятельности. В данном исследовании используется подход, разработанный в лаборатории осознанной саморегуляции ПИ РАО под руководством академика Конопкина О. А. Показано, что при условии формирования проявлений саморегуляции более оптимально происходит становление профессионала.
Скачать PDF

Умственная работоспособность «уличных» подростков: взаимосвязь биологических и социальных факторов

Путятова Н.Г.
Скачать PDF

Влияние фрустрации на поведение умственно отсталых учащихся подросткового возраста

Бажукова Оксана Александровна
В статье описываются результаты экспериментального исследования влияния фрустрации на поведение умственно отсталых школьников. Показана зависимость между фрустрированностью и уровнем враждебности и агрессивности подростков с нарушениями интеллекта.
Скачать PDF

Психологические характеристики личности на уровне сопричастности к деятельности

Погорелов А.Г.
Скачать PDF

Похожие термины: