ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ

Найдено 1 определение
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ
см. олиго- + phren - ум, разум] - педагог со специальным высшим образованием, осуществляющий обучение и воспитание умственно отсталых детей

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
160.25 кб

Алексей Николаевич Граборов выдающийся Российский олигофренопедагог (к 130-летию со дня рождения)

Петрова Людмила Викторовна, Ильина Светлана Юрьевна
Читать PDF
19.42 мб

Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедаг

Гомзякова Наталия Юрьевна
Статья посвящена изучению деятельности олигофренопедагогов, находящихся на этапе становления в профессии, в частности анализу имеющихся у данной группы молодых специалистов социальных ожиданий, возникающих в связи с необходимостью
Читать PDF
189.29 кб

Проектирование содержания профессиональной подготовки олигофренопедагога

Яковлева И. М.
Рассмотрена проблема научного обоснования содержания профессионального образования учителя-олигофренопедагога, представлены принципы отбора содержания, новое видение содержания подготовки олигофренопедагога.
Читать PDF
665.96 кб

Формирование профессионально-ценностных ориентаций будущих учителей-олигофренопедагогов

Яковлева Ирина Михайловна
В статье на основе анализа научно-теоретической литературы раскрываются основные положения аксиологического подхода к профессиональному становлению личности и предлагаются педагогические условия, способствующие развитию профессион
Читать PDF
255.21 кб

Инновационные пути формирования дидактических компетенций будущих олигофренопедагогов в процессе раб

Соломина Елена Николаевна, Шевырева Татьяна Вячеславовна
На современном этапе развития специального (дефектологического) образования существует противоречие между возможностями формирования необходимых профессиональных компетенций и реальным преобладанием традиционных форм организации п
Читать PDF
2.15 мб

Характеристика развития методических компетенций студентов - будущих олигофренопедагогов

Гладун Лариса Александровна
Раскрываются результаты исследования методической подготовки будущих специальных педагогов (олигофренопедагогов): обосновывается экспериментальная работа с опорой на положения компетентностного, системно-деятельностного подходов.

Похожие термины: