ОБУЧЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ это что такое ОБУЧЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ: определение — Психология.НЭС
Обучение в раннем детстве Обучение во сне

ОБУЧЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ

Найдено 1 определение:

ОБУЧЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ

коррекционно-педагогический процесс, направленный на воспитание дошкольников с отклонениями в развитии и устранение у них имеющихся дефектов в психическом и физическом развитии

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме ОБУЧЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Модель обучения психологическому знанию в контексте детско-родительских отношений

Каменцева Е.С.
Скачать PDF

Корпоративная культура как средство обеспечения психологической безопасности ребенка в детском саду

Калашникова М.Б.
Раскрываются различные аспекты корпоративной культуры и психологической безопасности в образовании. Доказывается актуальность исследования психологической безопасности субъектов воспитательного процесса в среде дошкольного учреждения. Приводятся экспериментальные данные, показывающие влияние корпоративной культуры на создание психологически безопасной образовательной среды.
Скачать PDF

Социально-психологическая адаптация воспитанников детского дома к школьному обучению

Подлиняев Олег Леонидович, Пастухова Дарья Александровна
Рассматриваются сущность процесса адаптации, причины дезадаптации детей-сирот, характеризуются особенности проявления дезадаптации. Представлены результаты эмпирического исследования.
Скачать PDF

Роль сказкотерапии в социальной адаптации ребёнка к детскому саду

Бакунова Ирина Владимировна, Левченко Дарья Геннадьевна
В статье рассматривается проблема социальной адаптации детей к детскому саду. Сказкотерапия как метод социальной адаптации у дошкольников.
Скачать PDF

Кое-что о переживаниях ребенка, расстающегося с мамой в детском саду: внимание к невербальным коммун

Калина Олег Геннадьевич
Наступает момент, и родители решают, что их ребенок должен пойти в детский сад. Для кого-то это волнующее и тревожное событие, а для кого-то обычное, само собой разумеющееся. Кажется, что если малыш не плачет, ведет себя в группе спокойно, хорошо кушает, не обижает других детей, то он – «хороший» и «все с ним в порядке, все ему в садике нравится». Другое дело – дети, которые явно выражают свои чувства (грусть, злость, отчаяние), плачут, часто болеют, дерутся: их трудности адаптации к новой для себя социальной ситуации очевидны. Вместе с тем, и те и другие могут очень сильно переживать разлуку с мамой. Просто в случае первых упомянутых детей это не всегда очевидно, и именно они зачастую выпадают из поля особого внимания психологов и воспитателей, поскольку просто не могут выразить свои переживания. В такой ситуации мы должны ориентироваться на язык невербальных коммуникаций ребенка, чтобы понять, все ли в порядке во внутреннем мире малыша и какими средствами он обладает, чтобы справиться с расставанием и найти для себя интересное занятие в детском саду. Как показывают современная клиническая психотерапевтическая и консультативная практики, сепарационные проблемы у детей в наше время стоят особенно остро. Наблюдается существенный рост эмоциональных и поведенческих расстройств, ребенку оказывается чрезвычайно трудно отпустить маму и полноценно адаптироваться к детскому саду и начальной школе, а мамам выйти на работу и обрести прежнюю независимость. Ребенок часто оказывается беспомощным перед своими сильными чувствами, связанными с отделением от матери, и не получает какой-либо поддержки, чтобы с ними совладать. Все это вызывает целый ряд важных вопросов, на которые я постараюсь кратко ответить в этой статье.
Скачать PDF

Влияние кризиса трех лет на психологическую адаптацию у детей к детскому саду

Спицына Валерия Вячеславовна, Ковылина Татьяна Николаевна
Анализируются осoбeннoсти кризисa трех лeт и осoбeннoсти психoлoгичeскoй aдaптaции к детскому саду. Выявляется уровень новообразования «гордость за достижения». Определяется значение психoлoгичeскoго сoпрoвoждeния дeтeй и взрослых пo aдaптaции дeтeй к дeтскoмy сaдy.The article deals with the three-year-old crisis and the features of psychologic adaptation to a kindergarten. The level of the phenomenon “pride in achievements” is determined. The meaning of the psychologic support of children and adults in adaptation of children to a kindergarten is found out.
Скачать PDF

Специальные способности, обеспечивающие учащимся возможность профильного обучения, в свете когнитивн

Ратанова Тамара Анатольевна
Рассматриваются теоретические подходы к пониманию сущности и природных основ общих умственных и специальных способностей, являющихся основой профильного обучения учащихся старших классов. Описывается принцип дифференциации и представления о репрезентативных когнитивных структурах как носителях умственного развития и специальных способностей (Н.И. Чуприкова). Представлены экспериментальные данные, полученные в рамках дифференционной теории, касающиеся особенностей когнитивной дифференцированности, интеллектуальных и специальных способностей и личностных качеств старших подростков художественных и музыкальных школ.
Скачать PDF

Динамика самостоятельности студентов классических и педагогических специальностей в процессе обучени

Куценко Лилия Александровна
В статье представлены материалы эмпирического исследования самостоятельности студентов университета классических и педагогических специальностей. Результаты исследования могут использоваться преподавателями вуза в процессе организации самостоятельной работы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Скачать PDF

Обучение творческим специальностям и проблемы личности (на материале психологического консультирован

Костюченкова Ольга Юрьевна.
Представлены результаты сравнительного анализа исследования психологических проблем студентов, обучающихся на творческих и нетворческих специальностях высшего профессионального образования в области культуры и искусства, которые были выявлены в ходе психологического консультирования. Обнаружена взаимосвязь между характеристиками психологических особенностей личности студентов творческих специальностей и проблем в общении и поведении, проявляющихся в самом процессе консультирования. Показано, что причины обращения к психологу существенно различаются у студентов творческих и нетворческих специальностей. Отмечены особенности консультативного общения и взаимодействия клиента и консультанта, характерные для ситуации консультирования студентов, обучающихся по специальностям творческого направления.
Скачать PDF

Гуманитарная составляющая обучения студентов по специальности «Туризм»: психологические аспекты

Масленникова Елена Геннадьевна
В статье показана роль социально-психологических тренингов в обучении студентов по направ­лению «Туризм» профессиональному общению, толерантному коммуникативному поведению, в частности, основам рефлексивного и нерефлексивного аудирования, стратегиям и тактикам ре­чевого поведения, эффективному управлению конфликтами. Представлены модели нестандарт­ных коммуникативных ситуаций, характерных для индустрии туризма и сервиса.
Скачать PDF

Психологическое сопровождение слушателей в период специального первоначального обучения в учебном це

А. М. Дармилов, М. Ш. Лайпанова
Скачать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Похожие термины: