НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
, имеет целью подготовку работников квалифицированного труда (рабочих, служащих) по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего образования. По отдельным профессиям начальное профессиональное образование может базироваться на среднем (полном) общем образовании; начальное профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях начального профессионального образования (профессионально-технических и иных училищах данного уровня).

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

В защиту начального профессионального образования

Ткаченко Е. В., Смирнов И. П.
В статье дается научно-методический и социально-педагогический анализ последствий упразднения начального профессионального образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» для качества подго
Читать PDF

Интеграция начального профессионального образования

Борискин В. И.
Читать PDF

Развитие начального профессионального образования в Германии

Марчук Екатерина Васильевна
Дан краткий обзор основных этапов развития системы начального профессионального образования в Германии, основой которой является профессиональная подготовка по дуальной системе.
Читать PDF

Молодежное движение в начальном профессиональном образовании

Т. М. Титорова
Читать PDF

Интеграция начального и среднего профессионального образования

Ибрагимов Г. И.
Читать PDF

Стандартизация общего и начального профессионального образования

Кадакин В. В., Борискин В. И.
Читать PDF

Музей – хранитель истории начального профессионального образования

Н. В. Коровинская
Читать PDF

Система мониторинга качества начального профессионального образования

Ласточкина Людмила Борисовна, Румянцев Сергей Юрьевич
В статье предлагается практический материал модель осуществления системы мониторинга качества начального профессионального образования.
Читать PDF

Совершенствование начального профессионального образования в Германии

Воробьев Николай Егорович, Марчук Екатерина Васильевна
В статье рассматриваются основные тенденции развития начального профессионального образования в Германии, которое признано на международном уровне и является предпосылкой экономической продуктивности страны в процессе интеграции в
Читать PDF

Управление и оценка качества начального профессионального образования

Барнакова Л. Л.
Гарантом востребованности молодежи на рынке труда становится качество профессиональной подготовки.
Читать PDF

Дуальная форма начального профессионального образования в Кыргызстане

Мамбетакунов Э.М., Тайиров М.М., Токтогулов А.Т., Орунбаев Т.А.
В статье рассматриваются вопросы социального партнерства между начальной профессиональной школой и предприятий при подготовке рабочих кадров, а также рассмотрено роль и место дуальной формы образования.
Читать PDF

Начальное профессиональное образование: что поставить на место истины?

Жолован Степан Васильевич
В статье обозначены задачи органов управления образованием, обусловленные демографической ситуацией, социально-экономическими факторами и трудовой мобильностью населения, пути их решения, а также представлена система мер по выходу
Читать PDF

Мониторинг в системе начального и среднего профессионального образования

Корсаков Сергей Владимирович
Статья посвящена проблеме актуализации модернизационных процессов в образовательных учреждениях начального и профессионального образования.
Читать PDF

НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУЗБАССА В 1991-1999 ГГ

Зеленин Алексей Анатольевич, Кочергин Дмитрий Геннадьевич, Овчинников Владислав Алексеевич
Введение. Советский период стал временем становления и стремительного развития системы профессионального образования Кузбасса. Однако на фоне нарастания турбулентности социально-экономической обстановки в конце 1980-х гг.
Читать PDF

Личностно ориентированный подход в начальном профессиональном образовании

Качкалова Светлана Сергеевна
Современная система начального профессионального образования переживает период поиска новых организационно-педагогических форм, отвечающих современным гуманистическим парадигмам воспитания и образования.