МНОГОСТАДИЙНЫЕ ТЕОРИИ МНОГОСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ СПОСОБНОСТЕЙ, ТЕСТ

Многостороннее рассмотрение перспектив риска

Найдено 1 определение:

Многостороннее рассмотрение перспектив риска

multidimensional risk perspective) - теория, определяющая различные факторы риска, которые совместно служат причиной появления расстройства. Чем больше таких факторов, тем больше риск развития нарушения.
Оцените определение:

Источник: Р. Комер.Общая психология:глоссарий

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Социология риска: принятие решений в условиях риска

Исмаилов Аскер Алиевич
Одной из актуальных проблем российского общества является проблема модернизации и связанная с нею проблема инноваций. Инновации, с одной стороны, являются необходимым условием модернизации и развития российского общества, а с другой они неизбежно сопряжены с рисками серьезных потерь. Поэтому в современном российском обществе непрерывно идет поиск таких форм управления, которые бы позволяли находить оптимальный баланс между рисками потерь, связанных с модернизацией, и рисками потерь в связи с отказами от нее.
Скачать PDF

Проблема восприятия времени: итоги и перспективы исследований

Бушов Ю. В.
В статье обсуждаются некоторые итоги и перспективы дальнейших исследований индивидуальных особенностей и механизмов восприятия времени в Томском государственном университете. В частности, показано, что восприятие времени является системным процессом, в котором можно выделить пять последовательных этапов, отчетливо проявляющихся в динамике связанных с событиями потенциалов мозга (ССПМ) и корковых взаимодействий. Характер этих взаимодействий существенно зависит от исходного состояния и индивидуальных особенностей человека. Между характеристиками восприятия времени и уровнями корковых взаимодействий имеются статистически достоверные связи, характер которых зависит от этапа выполняемой перцептивной задачи.
Скачать PDF

Виртуальность как фактор риска

Непомнящий В.А.
Скачать PDF

Пректный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной дея

Пахомов В.П., Постоева В.А., Шелехов И.Л.
В статье ставится проблема определения содержания психологической службы в образовании. Переход к построению деятельности школьного психолога на системной основе авторы видят в опоре на практику проектирования содержания профессионального образования педагога-психолога и его личности. Исходной задачей такого структурного построения, по их мнению, является разработка принципов интеграции педагогического и психологического знания в образовании педагога-психологаIn this article the main a problem is to define the plot of the psychologist service in the education. The transition to building of activity of a school psychologist is on the base of practical project of the plot on the professional education of a pedagog-psychologist and his personality. The aim of this structural building is to work out the principles of integration of the pedagogicale and psychological knowledge in education of pedagog-psychologist
Скачать PDF

Добрачная беременность как фактор риска для молодой семьи

Левкович Валентина Петровна
В статье представлены результаты исследования роли добрачной беременности в стабилизации и дестабилизации молодых супружеских пар. Показано, что наличие добрачной беременности является фактором риска для тех молодых семей, в которых партнеры не были готовы к принятию на себя семейных обязанностей.
Скачать PDF

Периодизация детской игры в антропологической перспективе

Белобрыкина О.А.
В психологической антропологии считается, что на протяжении жизни человек последовательно проходит ряд ступеней развития субъективности, каждая из которых знаменуется оформлением соответствующего образа субъективной реальности: индивид, субъект, личность, индивидуальность, универсум. Анализ внутренней структуры и содержательно-смысловой стороны последовательно сменяющих друг друга на протяжении дошкольного возраста игр элементарной режиссерской, образно-ролевой, сюжетно-ролевой, игры с правилами и развернутой режиссерской игры позволяет предположить, что каждый вид игры, являясь ведущим на определенном этапе возрастного развития, исходно предполагает насыщение ведущей формы бытия ребенка. При этом другие формы бытийности не нивелируются, а гармонично сосуществуют с генерализованным модусом, находясь с ним в особых субординационных отношениях и выполняют сопровождающую функцию
Скачать PDF

Семейная социализация детей «Группы риска»

Панова О. В.
Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей «группы риска», составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей «группы риска».
Скачать PDF

Социальное прогнозирование и интуиция в ситуациях риска

Семенец О. В.
Скачать PDF

Проблемы и перспективы гендерного обучения в современной системе образования

Каримулаева Эльмира Магомедовна, Дамаданова Халун Дамадановна
В порядке эксперимента во многих регионах Российской Федерации в школах создаются «мужские» и «женские» классы, формируются даже раздельные группы в детских садах. За прошедшие сто лет Россия дважды переходила от раздельного обучения в школах к совместному обучению, затем − обратно. Тема раздельного образования требует самого серьезного обсуждения, в котором решающее мнение принадлежит педагогам-практикам, психологам, администраторам школ, имеющим огромный педагогический опыт.
Скачать PDF

Особенности восприятия экологического риска подростками

Алешина Н. А.
Статья раскрывает особенности восприятия подростками факторов экологического риска как элемента принятия решений в экологическом поведении. Дается характеристика основных психолого-педагогических условий, способствующих осознанию роли экологического риска в принятии решений.The article considers the ecological risk as a psychological problem. The author defines different factors of risk, which influence adolescents' behavior. She also characterises the main psychological and pedagogical conditions contributing to realisation of the ecological risk's role in decision-making.
Скачать PDF

Психологические границы риска в предпринимательской деятельности

Шуменко М.А., Магомедов Р.Г.
Скачать PDF

Нарративные перспективы психологии

Пивоваров Р.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16