МНЕНИЕ, ЧАСТНОЕ это что такое МНЕНИЕ, ЧАСТНОЕ: определение — Психология.НЭС
МНЕНИЕ, ПУБЛИЧНОЕ МНЕНИЯ, ОПРОС

МНЕНИЕ, ЧАСТНОЕ

Найдено 2 определения термина МНЕНИЕ, ЧАСТНОЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

МНЕНИЕ, ЧАСТНОЕ

Мнение по какому-либо вопросу, которое человек держит в себе. В зависимости от различных факторов, особенно текущего общественного мнения (1) по этому вопросу, частное мнение человека может значительно отличаться от его открыто выражаемого мнения, а может и не отличаться – факт, который прибавляет много работы при опросах мнения.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ

См. мнение, частное.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме МНЕНИЕ, ЧАСТНОЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы. Приводятся эмпирические данные относительно факторов, влияющих на эффективность работы фокус-групп и методов генерации идей, наиболее адекватных для использования в контексте данной процедуры.
Скачать PDF

Некоторые возможности формирования общественного мнения о деятельности органов внутренних дел

Тимко С. А., Урусов А. А.
Скачать PDF

Сопоставительный анализ слов-концептов «Мнение», «Знание», «Вера»: психосемантический подход

Гибатова Г. Ф., Нурлыгаянов И. Н.
В статье сделана попытка психосемантического исследования содержания слов-концептов «знание», «мнение», «вера». Сконструирован авторский вариант техники семантического дифференциала для изучения психологического значения терминов. Выделены факторные пространства понятий «мнение», «знание», «вера» и раскрыты дифференцирующие критерии.
Скачать PDF

Психологические особенности восприимчивости и характера реагирования на мнения сверстников в подрост

Головина С. А.
В статье анализируется проблема восприимчивости и особенностей реагирования подростков на мнения сверстников. Описываются типы подростков в зависимости от характера восприимчивости и реагирования на мнения. Ставится вопрос о необходимости специального обучения подростков адекватным способам реагирования на мнения окружающих.
Скачать PDF

Методологические основы изучения общественного мнения как социально-динамического феномена

Золотухин Алексей Вячеславович
Проведен психологический анализ социально-динамических теорий, дано собственное определение общественного мнения, его структуры и этапов формирования.
Скачать PDF

Сущность и структура общественного мнения

Вейт Сергей Михайлович
В статье сделана попытка определения сущности и структуры общественного мнения. Общественное мнение специфический продукт общения людей. В общении осуществляется рациональное, эмоциональное и волевое взаимовлияние индивидов, выявляется и формируется общность настроений, мыслей, взглядов, достигается взаимопонимание, осуществляется передача и усвоение манер, привычек, стиля поведения, создаются сплоченность и солидарность, характеризующие групповую и коллективную деятельность.
Скачать PDF

Аспекты изучения коллективного мнения, коллективного настроения и внутриколлективных традиций в подр

Исаева Наталья Николаевна
В статье раскрываются технологии формирования таких важных социально-психологических явлений, как коллективное мнение, коллективное настроение и внутриколлективные традиции, в подразделении внутренних войск МВД России, показана актуальность работы командира подразделения по формированию данных социально-психологических явлений, которые способствуют сплочению личного состава и повышению боевой готовности подразделения. Важной задачей деятельности командира при формировании воинского коллектива является всестороннее изучение коллективного мнения, коллективного настроения и традиций для их развития. При целенаправленной непрерывной работе офицеров по формированию коллективного мнения, коллективного настроения и внутриколлективных традиций командир сможет добиться высокой воспитательной эффективности воинского подразделения и крепкой воинской дисциплины в нем. Управление коллективным мнением и настроением, умение создавать в подразделении положительные традиции, единство мыслей и чувств, устранять эмоциональные противоречия, формировать коллективную требовательность вот те направления, которые способствуют сплочению личного состава и повышению боевой готовности подразделения внутренних войск.
Скачать PDF

Индивидуальные особенности подростков с различными типами ориентации на мнение сверстников

Городилова С.А.
В статье характеризуются основные направления исследований общения и взаимодействия в подростковом возрасте. Для подростков с одной стороны характерно обострение потребности в признании «самости», уникальности, с другой - психологическая зависимость от сверстников. При этом подросткам свойственны бедная вариативность поведенческого, эмоционального и когнитивного реагирования на мнения значимого окружения, а также слабая обученность конструктивным способам реагирования на разнообразные жизненные ситуации. В статье описываются компоненты отношения подростков к мнениям сверстников: когнитивный компонент (ориентировка, анализ и оценка ситуации); эмоциональный компонент (восприимчивость, эмоциональная чувствительность к мнению); поведенческий компонент (характер реагирования на мнение). Выделяются и описываются типы подростков: I тип - восприимчивые - подростки болезненно воспринимают мнения сверстников и эмоционально реагируют на них (высокий уровень восприимчивости и степени реагирования); II тип - импульсивные - внутренне не воспринимают мнения сверстников, но внешне демонстрируют ответную реакцию (низкий уровень восприимчивости при высокой степени реагирования); III тип - скрытные - внутренне воспринимают мнения сверстников, но внешне не реагируют, скрывают ответную реакцию (высокий уровень восприимчивости при низкой степени реагирования); IV тип - адекватные - адекватно воспринимают мнения сверстников и адекватно реагируют на них (низкий уровень восприимчивости и степени реагирования). На основании всестороннего анализа данных эмпирического исследования дается характеристика индивидуально-типических особенностей подростков с различным уровнем восприимчивости и характером реагирования на мнения сверстников. Обосновывается необходимость формирования адекватных способов реагирования на мнения сверстников.
Скачать PDF

Валеоустановки общественного мнения: степень восприятия и отторжения

Чернов И.А.
Скачать PDF

Круглый стол. Подведение итогов работы школы. Мнения и предложения участников школы. Вручение сертиф

Залевский Генрих Владиславович, Кабрин Валерий Иванович, Семенов Валентин Евгеньевич, Знаков Виктор Владимирович
Скачать PDF

Проблема частной жизни как объект психосемантического исследования

Ибрагимова Д.Я.
Скачать PDF

Актуальные проблемы психологии частной жизни

Ибрагимова Х.Ш.
Скачать PDF