МИРОВАЯ ПОЛИТИКА это что такое МИРОВАЯ ПОЛИТИКА: определение — Психология.НЭС
МИРОВАЯ ГИПОТЕЗА МИРОВОЗЗРЕНИЕ

МИРОВАЯ ПОЛИТИКА

Найдено 1 определение:

МИРОВАЯ ПОЛИТИКА

совокупная политическая деятельность основных субъектов международного права. М. п. структурно представлена внешнеполитической деятельностью государств, политическими акциями региональных межгосударственных и общественных структур, союзов и др., деятельностью ООН и др. учреждений, уполномоченных на то государствами и народами. Сфера М. п. охватывает весь спектр отношений, сложившихся между государствами: войны и конфликты, всеобщая безопасность, охрана окружающей среды, преодоление отсталости и нищеты.

Оцените определение:

Источник: Словарь конфликтолога

Найдено рефератов по теме МИРОВАЯ ПОЛИТИКА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психосемантический анализ концепта «Вторая мировая война»

Жданова Светлана Юрьевна, Пузырёва Любава Олеговна, Печеркина Анна Викторовна
В статье приводится описание применения психосемантического подхода к изучению концепта Второй мировой войны. Обосновано применение данного подхода к изучению образа Второй мировой войны на примере исследования, проводившегося на студенческой выборке. Был проведен анализ вербальных и рисуночных описаний при предъявлении стимулов «война», «мир», «Вторая мировая война». Обозначены тенденции в изображениях и описаниях мира и войны. Описаны категории, которые составляют семантическое пространство концептов «война», «мир», «Вторая мировая война».
Скачать PDF

Кадровая политика ректора как фактор эффективной жизнедеятельности вуза

Магомедов Р.Г.
Скачать PDF

Проблема формирования социальной политики организации

Сатонина Неля Николаевна
Рассмотрены некоторые аспекты проблемы социальной политики организации. Проведен теоретический и эмпирический анализ этой проблемы
Скачать PDF

Образовательная политика России первой четверти XVIII века

Гришин А.В., Гришин В.А.
Статья посвящена рассмотрению истории становления системы образования в России в начале XVIII века. Рассматривается состояние образования в России накануне реформ Петра I. Анализируется деятельность Петра I по созданию системы профессионального образования, направленной на поддержку российских государственных интересов. Изучаются причины, побудившие создавать всесословную систему образования в России, рассматриваются попытки создания научного центра и высшего учебного заведения. В статье делается вывод о том, что реформы Петра I заложили основы государственной образовательной политики на долгие годы.
Скачать PDF

Политико-психологический подход к исследованию политических ценностей

Селезнева Антонина Владимировна
Статья посвящена комплексной характеристике политических ценностей как категорий политической психологии, раскрытию их устойчивых свойств и отличительных особенностей как на уровне отдельной личности, так и в структуре массового сознания.
Скачать PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА Её БЛАГОПРИЯТНЫЙ ИМИДЖ В УСЛОВИЯХ ТР

Токарева Ольга Владимировна
Статья посвящена политическому имиджу женщин периода трансформации современного российского общества, описанию личностных особенностей женщины-политика, которые помогают ей справляться с ролью «политической охотницы» и, соответственно, влияют на её успешный имидж. Автор предлагает вниманию вариант многофакторной модели имиджа женщины-политика.
Скачать PDF

Исследование типов имплицитных теорий кадровой политики

Светлова Анна Сергеевна
В статье приводятся результаты теоретического анализа и практического исследования имплицитных теорий кадровой политики. Описывается кадровая политика как объект имплицитных теорий. Дается определение имплицитным теориям кадровой политики. Описываются типы имплицитных теорий кадровой политики. Раскрывается контекст исследования имплицитных теорий личности в социальной психологии.
Скачать PDF

Неформальная коммуникация в политике

Щенникова Ольга Николаевна
Исследуется неформальная политическая коммуникация, ее роль в процессе передачи информации и влиянии на массовое сознание и поведение. Особое внимание уделено слухам как одному из самых распространенных каналов информации, причинам их появления и популярности. Речь также пойдет о карикатурах и анекдотах как разновидностях неформальной коммуникации в политике.
Скачать PDF

Имплицитные теории кадровой политики как объект психологического исследования

Светлова Анна Сергеевна
In the article results of the theoretical analysis of implicit personnel selection theories as object of psychological research are presented. The research context of the implicit theories in social psychology is revealed. Implicit theories of personnel selection is investigated as a psychological research object, there is given the determination of implicit theories of personnel selection.
Скачать PDF

Влияние типа имплицитных теорий кадровой политики на организационную лояльность

Светлова Анна Сергеевна
В статье приводятся результаты теоретического анализа имплицитных теорий кадровой политики. Описываются типы имплицитных теорий кадровой политики. Приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи имплицитных теорий кадровой политики и организационной лояльности. Делается вывод о влиянии типа имплицитной теории кадровой политики на организационную лояльность.
Скачать PDF

Экстремальная политика: о некоторых подходах к определению категории и границах явления

Анохин Михаил Григорьевич, Гришин Олег Евгеньевич
Статья посвящена актуальной и малоразработанной проблеме изучения «экстремальной политики». Авторы полагают, что «экстремальная политика» это особый вид человеческой деятельности. Экстремальная политика определяется как деятельность, осуществляемая по поводу власти в экстремальных условиях (ситуациях), связанная с отсутствием различного рода ресурсов, недостатком времени на анализ и долгосрочный прогноз политической ситуации, разработку и принятие политических решений, дефицитом актуальной информации и ее свободной циркуляции, господством авторитарных лидеров-конкурентов.
Скачать PDF

Имидж политика в структуре массовой коммуникации

Блудова Анна Георгиевна
В данной статье рассматривается имидж политика в системе массовой коммуникации, в условиях когда в коммуникативной среде доминирует личностный фактор и проблема выбора политического лидера решается большинством электората не на основе политических программ кандидатов, их партийной принадлежности, а под воздействием впечатления от их образа в СМИ. Также в статье делается попытка проанализировать синонимичность понятий «образ», «имидж» и «репутация».
Скачать PDF