совокупность конкретных природных объектов, включая человека или природных комплексов, взятых в их субъективной единичности и неповторимости (Дерябо, Ясвин, 1995).
Природа конфликтов в глобальном мире заключается в столкновении противоположных интересов и целей. Конфликтность и негативность (так как они «нарушителей спокойствия») рассматриваются в качестве творческой функции нового общения.
Христианское мировоззрение и проблема охраны природы
Иванов Александр Александрович
Раскрывается значение христианского мировоззрения человека в формировании его отношения к окружающей природной среде, оцениваются значение положений Ветхого Завета с точки зрения воспитания экологической культуры современного обще
Обострение борьбы за природные ресурсы в современном мире
Дякина Светлана Павловна
В статье утверждается, что в двадцать первом веке происходит обострение геополитических конфликтов, вызванных нехваткой исчерпаемых природных ресурсов, возрастающими энергетическими потребностями и отсутствием в достаточном объеме
Культурно философские воззрения на природу «Женского мира»
Андреева П. А., Ромах Н. И.
В статье рассматриваются представления ученых на природу «женского мира », почему женщина смотрит на мир иначе, чем мужчина, откуда берет начало универсальная женская культура.
Проект урока окружающего мира по теме «Круговорот воды в природе»
Хабибрахманова Ирина Юрьевна
Представленный проект урока окружающего мира разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с использованием электронных образовательных ресурсов.
В. В. Серебрянников. Природа человека: источник войны или миролюбия?
Минюшев Фарид Исламович
This article is a review on the V.V. Serebriannikov's Man's nature: source of war or peaceThe author gradually analyses this book and argues in some questions with V.V. Serebriannikov.
Философия человека: мировоззренческий сдвиг в понимании природы человека
Залевский Александр Владимирович
С позиций принципа единстватождества человека и универсума раскрываются особенности экзистенциального подхода, дается критика «онтологического нигилизма», отрицающего право человека на этическое самопонимание.