МАГАЗИН

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАГАЗИН
В процедурах по оперантному обусловливанию – любое механическое устройство, которое выдает пищу, воду и т.д. субъекту эксперимента.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

МАГАЗИН
в практике оперантного обусловливания как способа (механизма) формирования новых видов поведения у животных любое механическое устройство, которое представляет животному, участвующему в соответствующем эксперименте, пищу, воду и т. п. См. обусловливание оперантное.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Интернет-магазин: смещение парадигмы экономики, или цивилизационный сдвиг

Шестакова Ирина Григорьевна
Цифровое пространство ежеминутно расширяется и дополняется сетевыми ресурсами, предоставляя возможность любому человеку в любой точке земного шара приобрести любой товар.
Читать PDF
0.00 байт

Женский журнал 1791 года «Магазин английских, французских и немецких новых мод и прочее…»

Прудникова Любовь Витальевна
Читать PDF
0.00 байт

Книжный и географический магазин для продажи изданий Главного штаба (при Военной типографии)

Панченко Анатолий Михайлович
В статье представлена история создания и развития типографской конторы и Книжного и географического магазина для продажи изданий Главного штаба при Военной типографии.
Читать PDF
0.00 байт

Аптека или магазин — вот в чем вопрос

Сидорова Инна
В последние месяцы не утихают споры о целесообразности продаж лекар-ки и увеличить прибыль, нанимают дественных препаратов, отпускаемых без рецепта, в обычных продуктовых и шевую иностранную рабочую силу, продовольственных магазин
Читать PDF
0.00 байт

Магазин как институт потребительской социализации детей дошкольного возраста

Яровая Вероника Евгеньевна
В статье рассматриваются особенности прохождения потребительской социализации ребенка дошкольного возраста через взаимодействие с магазином.
Читать PDF
0.00 байт

Факторы эффективности труда продавцов-консультантов магазинов розничной торговли: на примере сотрудн

Соболева А.А., Пшегорская Н.А.
В период с 9 сентября по 23 декабря 2016 года авторами было проведено социологическое исследование, объектом которого являлись продавцы-консультанты магазина розничной торговли сети ООО “ЛАШ РАША”.
Читать PDF
0.00 байт

«Культурная самоотверженность»: малоформатные независимые книжные магазины на Сибирском книжном рынк

Альшевская Ольга Николаевна
В статье анализируется деятельность малоформатных независимых книжных магазинов.
Читать PDF
0.00 байт

Магазинная витрина как средство коммуникации: исторический опыт и современность

Игнатенко Александр Алексеевич
Читать PDF
0.00 байт

Интеллектуальные книжные магазины Петербурга

Шехурина Людмила Диадоровна
На современном книжном рынке России происходят существенные изменения, связанные с деятельностью «интеллектуальных» издательств и, как следствие, возникновение небольших книжных интеллектуальных магазинов.
Читать PDF
0.00 байт

Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты

Аверина Наталья Васильевна
В статье рассматриваются особенности имиджевой и стимулирующей рекламы в книжной торговле, приводятся примеры рекламной деятельности книготорговых предприятий Санкт-Петербурга, Москвы и других городов; рассмотрены перспективные на
Читать PDF
0.00 байт

Магазины приложений и электронных книг

Шунин Александр
Лидеры по популярности среди сервисов и приложений на рынке контентных услуг меняются.
Читать PDF
0.00 байт

Разработка концепции и дизайна интернет-магазина

Желобкова Р.Ю.

Похожие термины:

  • МАГАЗИН, ТРЕНИРОВОЧНЫЙ

    Часть процесса формирования оперантной реакции. Субъект обучается связывать звук и вид магазина с подкреплением.
  • ТРЕНИРОВКА МАГАЗИННАЯ

    часть процесса формирования оперантной реакции в духе Б. Скиннера. При помощи Т.м. подопытное животное учат связывать звуковой или световой сигнал с «магазином подкреплений». См. магазин, обусловл