МАГАЗИН, ТРЕНИРОВОЧНЫЙ это что такое МАГАЗИН, ТРЕНИРОВОЧНЫЙ: определение — Психология.НЭС
МАГАЗИН МАГИКО-ФЕНОМЕНАЛИСТ

МАГАЗИН, ТРЕНИРОВОЧНЫЙ

Найдено 1 определение:

МАГАЗИН, ТРЕНИРОВОЧНЫЙ

Часть процесса формирования оперантной реакции. Субъект обучается связывать звук и вид магазина с подкреплением.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме МАГАЗИН, ТРЕНИРОВОЧНЫЙ — 0

Найдено схем по теме — 1

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Социально-педагогические аспекты учебно-тренировочного процесса российских тхэквондистов

Бакулев Сергей Евгеньевич, Павленко Антон Валерьевич, Чистяков Владимир Анатольевич, Бакулев Михаил Сергеевич, Ким Джон Кил
В статье представлен анализ факторов влияющих на развитие российского тхэквондо. Выявлено, что ведущими факторами, влияющими на организацию учебно-тренировочного процесса российских тхэквондистов, являются: установка на инновационные учебно-тренировочные подходы; мотивация к занятиям, основанная на стремлении к достижению высоких спортивных результатов и высокие объёмы работы.
Скачать PDF

Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе профессиональной подготовки

Переверзева Ирина Владимировна, Рыжкина Любовь Анатольевна
В работе представлены результаты проведенного исследования по разработке педагогической технологии применения тренировочных комплексов в процессе профессиональной подготовки специалистов противопожарной безопасности аэродромной службы. Авторами установлена ранговая структура факторов, определяющих высокую эффективность профессиональной деятельности данной категории специалистов и психолого-педагогических условий, необходимых для эффективной реализации разработанной технологии их профессиональной подготовки.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая организация учебно-тренировочного процесса паралимпийцев с поражением опорн

Шуба Виктория Викторовна
Представлена коррекционная работа с паралимпийцами с поражением опорно-двигательного аппарата. Проанализировано нынешнее состояние существующих методик и методов. Рассмотрены вопросы разработки новых подходов, связанных с дифференцированным программированием в учебно-тренировочном процессе паралимпийцев. В эксперименте принимали участие 46 спортсменов (мужского пола) с поражением опорно-двигательного аппарата. В работе использовались данные исследований тревожности на разных этапах психокоррекционной программы. Проведена и детально описана оценка эффективности тренинговой программы. Результаты исследования дополняют теорию и методику физического воспитания новыми представлениями о возможности использования дифференцированного подхода к разработке методики учебно-тренировочного процесса паралимпийцев. Установлены закономерности проявления тревожности и психокоррекционных мероприятия, которые характерны для паралимпийцев с поражением опорно-двигательного аппарата.
Скачать PDF

Коррекция психоэмоционального состояния классических и тайбоксёров на различных этапах тренировочног

Ляпин Валентин Петрович, Яковлева Е.В.
В статье рассматривается психоэмоциональное состояние боксёров и тайских боксёров на различных стадиях тренировочного цикла. Для восстановления и оптимизации психоэмоционального состояния спортсменов авторами статьи предлагается методика «Стимул». Наиболее важным результатом применения методики является снижение эмоциональной напряженности, выраженных стрессовых реакций. Методика «Стимул» улучшает настроение, способствует развитию уверенности в себе и в успешности выполнения спортивного задания, повышает устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов, уменьшает чувство усталости и утомления, нормализует сон, оптимизирует умственную и физическую работоспособность.
Скачать PDF

Исследование мотивации спортивной деятельности спортсменов с нарушением зрения учебно-тренировочных

Макина Лилия Рафкатовна
В статье представлены результаты исследований мотивации спортивной деятельности спортсменов с нарушением зрения на этапах начальной и углубленной специализации. В результате исследования определены количественные характеристики по пяти мотивам: мотив достижения цели, мотив борьбы и соперничества, мотив совершенствования, мотив общения и коллективной деятельности, мотив приобретения.
Скачать PDF

Влияние сбивающих факторов на тренировочную и соревновательную деятельность волейболистов

Романина Елена Васильевна, Хорева Юлия Александровна
В данной работе представлено многообразие сбивающих факторов, наблюдаемых в процессе игры в волейбол, которые оказывают дезорганизующие влияние на психику спортсмена и выполнения им технико-тактических действий, снижая, тем самым эффективность соревновательной деятельности волейболиста и всей команды в целом. Опираясь на эти данные, тренер получает возможность целесообразно проводить занятия в плане их совершенствования и в решении ряда других вопросов спортивного воспитания, что позволит повысить эффективность соревновательной деятельности волейболистов.
Скачать PDF

Комплексная психолого-педагогическая оценка эффективности учебно-тренировочного процесса в профессио

Маринич В.В., Губа В.П.
Спортивная деятельность это взаимодействие специалистов различных направлений, ставящих своей задачей достижение атлетом результата при значительных физических и психоэмоциональных нагрузках. Фактор управления и эффективность тренерской работы зачастую становятся ограничивающим работоспособность спортсмена, поддающимся коррекции, но длительно остающимся незамеченным феноменами. Своевременное выявление факторов, лимитирующих физическую деятельность, умение устранять их негативное влияние путем адекватного применения средств психологической коррекции помогают достичь подопечным высоких результатов в спорте и сохранить профессиональные качества тренера
Скачать PDF

Особенности протекания стрессовых реакций пожарных в условиях учебно-тренировочного процесса

Ставская Кристина Сергеевна
Отражены результаты научного исследования особенностей протекания стрессовых реакций пожарных в условиях учебно-тренировочного процесса. Авторы обосновывают выводы о роли адаптационных процессов в регуляции стрессовых состояний, а так же о необходимости внесения изменений в учебный процесс, с целью его оптимизации и улучшения показателей адаптивности организма к стрессовым воздействиям.
Скачать PDF

Мотивация спортивно-тренировочной деятельности молодых легкоатлетов

Грецов Андрей Геннадьевич, Зайко Дмитрий Сергеевич
В статье обосновывается классификация мотивов спортивно-тренировочной деятельности, описывается предназначенная для их изучения анкетная методика, приводятся эмпирические данные о выраженности и взаимосвязях мотивов у молодых легкоатлетов. Сравниваются мотивы у спортсменов, отличающихся по таким признакам, как пол, группы соревновательных дисциплин, спортивная квалификация, статус школьник/студент.
Скачать PDF

Аудиометрическая самокоррекция индивидуальной тренировочной нагрузки

Маскаева Татьяна Юрьевна, Урываев Юрий Викторович, Греков Юрий Алексеевич, Тузов Илья Николаевич
Изложены доказательства эффективности применения краткой, всесторонней анкеты звуковой самооценки тренировочной нагрузки 45 студентов МИИТ, занимающихся в группах общей физической подготовки. Повторные ответы на все вопросы анкеты изменились повысилась уверенность в своих силах, способность справляться с вредными привычками, уменьшилось недосыпание, одышка, слабость, боли в конце дня, т.д.
Скачать PDF

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «СПОРТСМЕН - ТРЕНИРОВОЧНАЯ СРЕДА» И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ

Веселова Полина Алексеевна
В статье представлены результаты уровня мотивации достижения успеха, развитости волевых качеств, оценки типов взаимодействия с образовательной средой, оценки типов взаимодействия с компонентами тренировочной среды. Установлена взаимосвязь между типами взаимодействия и мотивацией достижения успеха спортсмена в системе «спортсмен тренировочная среда». Практической значимостью исследования является возможность изменять тренировочный процесс, через формирование экопсихологических типов взаимодействия.
Скачать PDF

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ СРЕДЫ СПОРТСМЕНА С ПОЗИЦИИ ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Веселова Полина Алексеевна
В статье рассмотрена методика, позволяющая определить типы экопсихологического взаимодействия спортсменов с тремя компонентами тренировочной среды (пространственно-предметным, коммуникативным, технологическим). Приведено описание методики. Оценка надежности методики свидетельствует о возможности использования её в практической деятельности.
Скачать PDF