Корпоративная культура
Корпоративная культура
свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников.
Источник: Словарь основных терминов по дисциплине Психология управления персоналом 2010
Корпоративная культура
сложный комплекс предположений, бездо¬казательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения, является оригинальной смесью из приведенных выше исторических типов организационных культур.
Источник: Кашапов М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. 2003
КУЛЬТУРА КОРПОРАТИВНАЯ
а) культура отношений и поведения внутри компании, «экология» компании; б) целостная система с подсистемами, их свойствами и взаимосвязями. К. к. во многом тождественна понятию организационной культуры. В содержание К. к. включают следующие характеристики: 1) осознание себя и своего места в организации; 2) коммуникационная система и язык общения; 3) принятый внешний вид, одежда, представление себя на работе; 4) традиции в области питания; 5) осознание времени, отношение к нему и его использование; 6) взаимоотношения между людьми, пути разрешения конфликтов; 7) ценности; 8) вера во что-то и отношение к чему-то; 9) процесс развития работника; 10) трудовая этика и мотивирование.
Источник: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2009