КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ

Найдено 1 определение:

КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ

система взглядов на процесс управления в целом, обосновывающая его логику, максимально соответствующую современным требованиям. Ядро К. о. п. у. составляет идея цикличности процесса управления, состоящего из относительно самостоятельных полных управленческих циклов, каждый из которых включает четыре частных управленческих цикла: подготовки управленческого решения; принятия управленческого решения; выполнения управленческого решения; обобщения опыта управленческой и др. деятельности. Цикл подготовки управленческого решения включает пять этапов. Они заключаются в разработке описательной модели объекта управления, его эволюционно-динамической модели, объяснительной модели объекта управления, прогностической модели развития объекта управления и модели целей управления. Цикл принятия управленческого решения также включает пять этапов: принятие содержательного управленческого решения, принятие технологического управленческого решения, пробное выполнение решения, оценка его результатов, оптимизация первоначальных содержательного и технологического управленческих решений. Цикл выполнения управленческого решения включает пять этапов: выполнение оптимизированного решения, текущая оценка результатов деятельности, оперативная коррекция решений и действий, оценка итоговых результатов деятельности, принятие решения о завершении деятельности. Цикл обобщения опыта управленческой и др. деятельности включает обобщения материального опыта деятельности и обобщение опыта работы персонала. Качество управления оказывает прямое и значительное воздействие на конфликты любого уровня. Оптимизация управления – важное условие профилактики конфликтов.

Оцените определение:

Источник: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога, 2009 г

Найдено научных статей по теме — 12

Теория автоматического регулирования методологическая основа процесса оптимального управления двигат

Никитин С.Н.
Решение проблем оптимального управления двигательными действиями для профессиональной деятельности и спорта невозможно без теории автоматического регулирования, которая уже доказала свою правомочность в других областях науки. Разработанная функциональная система двигательной деятельности, являющаяся неотъемлемой частью «сплошной среды», позволяет рассматривать понятия из области теории автоматического регулирования, которая с успехом применяется для понимания механизмов поддержания постоянства внутренней среды.
Скачать PDF

Изменения я-концепции у детей с хронической гастродуоденальной патологией в процессе медицинской и п

Милейко М. В.
В статье обсуждается взаимосвязь заболевания и особенностей смысловой сферы у детей с ХГП. По результатам исследования у детей с ХГП и их родителей выявлены: двойственная самооценка, значительный разрыв между «Я реальным» и «Я идеальным».The paper describes the interconnection between the disease and the peculiarities of the mental sphere of CGP-suffering children. Results of the study of CGP-suffering children and their parents have shown ambiguous self-feeling, significant gap between "I-actual" and "I-ideal".
Скачать PDF

Концепция культурного шока в исследовании процесса адаптации сотрудников исправительных учреждений

Чечкова А.В.
Скачать PDF

Управление профессиональной мобильностью государственных гражданских служащих в процессе регулирован

Кузина Светлана Александровна
Рассматриваются проблемы управления коммуникативной компетентностью государственных служащих. Показаны существующие статусные барьеры и социальный механизм их преодоления. Приведены результаты тематического социологического исследования.
Скачать PDF

Роль управленческого консультирования в морально-психологическом обеспечении процесса реформирования

Ермолаев Виктор Владимирович, Бутурлакина Елена Николаевна
В статье рассматривается роль управленческого консультирования как одной из социально-психологических технологий обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел на этапе реформирования.
Скачать PDF

Методологическое обоснование процесса управления знаниями: учет когнитивного диссонанса

Жернов Евгений Евгеньевич, Жернова Наталья Александровна
Рассматриваются вопросы методологического процесса управления знаниями на основе учета теории когнитивного диссонанса. Анализируются результаты эксперимента по выявлению когнитивного диссонанса после принятия решения (postdecisional dissonance) на примере студентов вуза. Сделаны выводы об ограниченной возможности применения теории когнитивного диссонанса в практике управления знаниями.
Скачать PDF

Формирование управленческого состава организации: основные этапы процесса отбора, обучения и практич

Мякушкин Дмитрий Евгеньевич
Рассматриваются вопросы отбора, обучения и развития кандидатов на руководящие должности, проходящих подготовку в группе резерва руководителей на современных промышленных предприятиях. Представлена последовательность действий в процессе обучения и развития персонала при формировании резерва среднего звена руководящего состава организации, изложены основные принципы, методы, рекомендации и этапы процесса подготовки, освещены некоторые организационные и социально-психологические аспекты работы специалистов служб управления персоналом с кандидатами группы резерва.
Скачать PDF

Модификация «Я-концепции» у студентов в процессе обучения

Вяткин Александр Павлович
Современные социальные условия предъявляют к личности новые требования, и традиционные психологические механизмы социализации становятся малоэффективными. Наиболее остро это проявляется в студенческом возрасте, который остается наименее изученным в плане экономической социализации. В статье предложен специфический психологический механизм, позволяющий личности справляться с новыми барьерами социализации, модификации «Я-концепции». Здесь основным содержанием выступает система представлений и самооценки личности, в которой возникает, развивается и разрешается диссонанс рыночно-этических представлений, отражающий конфликт ценностей и смыслов. Выделено два перечня личностных свойств, представляющих рыночную и этическую «Я-концепцию», соответственно. На нескольких группах студентов, обучающихся в вузах г. Иркутска, достоверно показано, что в образе актуального «Я» устойчиво доминируют этические представления, а в образе нормативного «Я» рыночные. Диссонанс рыночных и этических представлений неблагоприятно нарастает в процессе обучения и снижается (разрешается) в дальнейшей деятельности. Установлено оптимальное сочетание рыночных и этических представлений в трех образах «Я» актуальном, идеальном и нормальном. Получены оптимальные показатели системы самооценки личности.
Скачать PDF

Особенности управленческой концепции Ф. Герцберга: проблемы взаимодействия в сфере услуг

Костенко Е.П.
Основное внимание в статье уделено рассмотрению теории мотивации Ф. Герцберга и разработанной на этой основе концепции обогащения труда. В первой части статьи анализируются различные факторы мотивации и их влияние на процесс удовлетворенности и неудовлетворенности трудом. Во второй части представлены направления совершенствования управления на примере индивидуального и группового подхода к организации труда, применимые в разных сферах экономики, например, в сфере услуг.
Скачать PDF

Направления взаимосвязи концепций организационной культуры и трудовой мотивации в теории управления

Ермолов Юрий Алексеевич
В статье приводится определение понятия «организационная культура». Выделена системообразующая категория «трудовое поведение», позволяющая исследовать проблемы взаимосвязи организационной культуры и трудовой мотивации персонала в рамках единой системы. Проанализирована взаимосвязь между организационной культурой, властной (принудительной) мотивацией, стимулированием и прямой мотивацией персонала организации.
Скачать PDF

Формирование Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста

Талакова Екатерина Александровна
В статье описано комплексное исследование Я-концепции, ее компонентов и основных модальностей, проведенное с позиции гендерного подхода среди детей младшего школьного возраста исследование, ранее не проводившееся в педагогической психологии
Скачать PDF

Рекламный процесс как технология создания и управления брэндом

Дунаев Р. Б.
На современном потребительском рынке обращаются образы товаров, а не реальные вещи. Неосязаемая сумма свойств товара в сознании потребителя это «брэнд». Его характеризует совокупность четырех бренд компонентов функционального, социального, ментального и духовного. Поскольку невозможно сразу сформировать брэнд обладающий всеми четырьмя характеристиками, необходимо разделить процесс его построения на этапы, на каждом из которых последовательно формировать в сознании потребителя необходимые представления о брэнде.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: