КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ это что такое КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ: определение — Психология.НЭС
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДИКИ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 2 определения термина КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Компьютерное обучение

применение компьютеров с целью облегчения процессов обучения.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В основном, применение компьютеров с целью облегчения процесса обучения. Фактически системы компьютерного обучения – только одна (хотя и наиболее технологически усовершенствованная) из педагогических разработок, которые были сделаны за последние годы благодаря развитию теорий обучения. Например, см. программируемое обучение, обучающая машина.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психолого-педагогические аспекты компьютерного обучения

Балина Татьяна Николаевна
Эффективное использование компьютера в учебном процессе возможно при условии разумного сочетания методологических, эргономических, информационных, технологических и психолого-педагогических аспектов при разработке компьютерных обучающих программ. Ключевым является последний из указанных аспектов, поскольку при его отсутствии либо недостаточной проработке компьютерная программа из обучающей превращается как максимум в информирующую, как минимум в развлекательную. При этом данный аспект продолжает оставаться мало изученным, и цель данной статьи внести некоторый вклад в его разработку.
Скачать PDF

Личностная тревожность обучающихся в условиях компьютеризированного обучения как педагогическая проб

Радулевич Диана Андреевна, Рудакова Ирина Алексеевна
Статья посвящена изучению личностной тревожности как одного из факторов, влияющих на эффективность процесса обучения, проблеме личностносмыслового развития обучающихся, имеющих неадекватный уровень личностной тревожности. Определяется необходимость создания эффективной системы педагогической поддержки обучающихся с разным уровнем личностной тревожности в условиях современного компьютеризированного обучения. Описываются принципы создания, методы и результаты апробации системы педагогической поддержки обучающихся, разработанной на основе результатов проведенного психолого-педагогического исследования по взаимосвязи уровня тревожности обучающихся и различных личностных характеристик (уровень самооценки, мотивации, направленность личности, когнитивные ценности).
Скачать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Вероятностная модель эффекта повторений в обучении

Буймов Аркадий Георгиевич, Буймов Борис Аркадьевич
Разрабатывается вероятностная модель принципа повторений и выводится формула обобщенной функции забывания, сформированной в результате произвольного числа циклов обучения.
Скачать PDF

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Учет индивидуальных особенностей курсантов и студентов агз МЧС России при обучении вождению автомоби

Комышный Р.В, Ткаченко П.Н., Прокопенко А.И.
Опыт обучения курсантов и студентов вождению автомобилей с учётом индивидуальных психологических особенностей в АГЗ МЧС России.
Скачать PDF

Социально-психологический климат в студенческом коллективе в различные периоды обучения

Денисов Н.Л.
Методом тестирования исследован социально-психологический климат в студенческом коллективе высшего учебного заведения в различные периоды обучения. Показано, что с увеличением сроков обучения повышается уровень социально-психологического климата, увеличивается доля когнитивной и снижается доля эмоциональной составляющей. Высказано мнение, что анализ структуры социально-психологического климата позволяет более точно определить стадию формирования коллектива, благодаря чему становится возможным делать мобильным практику управления учебно-воспитательным процессом.
Скачать PDF

Методология создания ресурсосберегающей стратегии концентрированного обучения

Гадельшина Татьяна Геннадьевна, Жданова Светлана Петровна
Исследуется возможность использования психологических средств для сохранения соматического и психического здоровья школьников. Описана проблема внедрения инновационных педагогических технологий в контексте ухудшения здоровья подрастающего поколения. Предложена концепция психической адаптации на донозологическом уровне как методологическая основа создания ресурсосберегающей стратегии обучения. Рассмотрены факторы риска для психического здоровья технологии концентрированного обучения. Представлены результаты экспериментального исследования опыта внедрения разработанной стратегии применения технологии.
Скачать PDF

Особенности индивидуально-психологических качеств слушателей в процессе обучения в интернатуре военн

Марченко Лариса Олеговна
Сегодня Вооруженным силам требуются высококвалифицированные специалисты, способные работать в психологически и физически стрессовых условиях. Совершенствование психологического сопровождения обучения на старших курсах университета и последипломного образования положительно влияет на качество подготовки военных врачей и их успешность в профессиональной деятельности. На сегодняшний день не существует исследований, посвященных рациональному проведению отбора на обучение по определенному военно-врачебному профилю специальности. Некоторые исследователи считают образование в интернатуре новым явлением, характеризуемым ограниченным сроком обучения, высокой интенсивностью и сложностью.
Скачать PDF

Обучение иностранному языку как актуальная психолого-педагогическая проблема

Канаркевич А.С.
Скачать PDF

Поиск новых методов и приборов для оценки деятельности нейронов мозга в процессах обучения и памяти

Журавлев Борис Васильевич
Обсуждается гипотеза о переходе процессов запоминания и извлечения из памяти от биоэлектрических к нейрохимическим и далее к физическим конформационным изменениям молекул на основе жидкокристаллических структур мозга.
Скачать PDF

Психотехнология обучению выбору в юношеском возрасте

Березина Н.Н.
Скачать PDF

Похожие термины: