Компетенции модель компетенций

Найдено 1 определение
Компетенции модель компетенций
стратегическое управление персоналом требует понимания того, какие люди — какие их навыки, качества и установки — необходимы компании для ее успешного развития.

Источник: Словарь основных терминов по дисциплине Психология управления персоналом 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
558.37 кб

Модель компетенций для личных агентов

Киселёва Елена Станиславовна
Предложена модель компетенций для личных агентов в контексте маркетинга взаимоотношений. Даны авторские определения личным продажам, личному агенту, компетенции, компетисту. Обозначены достоинства и недостатки модели компетенций.
Читать PDF
389.55 кб

Модель регулятивной компетенции педагога

Осадчук О. Л.
В статье обосновывается необходимость введения в перечень основных результатов профессиональной подготовки педагога регулятивной компетенции. Дается определение понятия «регулятивная компетенция педагога».
Читать PDF
188.61 кб

Модель компетенций современного наставника

Масалимова А. Р.
Статья посвящена разработке модели компетенций современного наставника, включающей в себя кластер общепрофессиональных, общекультурных и специальных компетенций, необходимых специалисту технического профиля для осуществления эффек
Читать PDF
534.06 кб

Зарубежные модели компетенций эпидемиологов

Торчинский Николай Викторович
В статье был проведен анализ литературы в отношении использования компетентностного подхода в эпидемиологии. Были рассмотрены детали процесса определения компетенций эпидемиологов в США и ЕС.
Читать PDF
2.37 мб

Модель формирования графических компетенций

Орлова А.И.
Статья посвящена обучению графическим дисциплинам в нетехническом вузе.
Читать PDF
662.96 кб

Универсальная модель профессиональных компетенций

Овчинников Александр Владимирович
Автор предлагает универсальную модель профессиональных компетенций, в которой выделяет пять групп компетенций, располагая их в определённом порядке.
Читать PDF
549.12 кб

Авторские технологии разработки моделей компетенций

Ерофеев Александр Константинович, Базаров Тахир Юсупович
Характеристику компетенций в качестве основных мер оценки персонала начали активно использовать с середины 1990-х годов. Естественно, что и до этого сотрудников организации оценивали и отбирали.
Читать PDF
533.64 кб

Модель компетенции специалиста по социальной работе

Корж Наталья Владимировна, Кулагин Дмитрий Владимирович
Актуальность и цели.
Читать PDF
753.34 кб

Модель развития коммуникативной компетенции педагога

Ротова Наталья Александровна
В условиях модернизации современного российского образования педагогическое моделирование рассматривается как способ, метод достижения эффективных результатов в профессиональной деятельности педагога начального общего образования,
Читать PDF
740.68 кб

Модель развития коммуникативной компетенции педагога

Ротова Наталья Александровна
В условиях модернизации современного российского образования педагогическое моделирование рассматривается как способ, метод достижения эффективных результатов в профессиональной деятельности педагога начального общего образования,
Читать PDF
330.95 кб

Многостадийные модели оценки компетенций управленцев

Гуськова Марина Владимировна, Челохьян Александр Вартанович
рассматриваются модели многостадийных измерений,предназначенных для аттестации выпускников вузов.
Читать PDF
573.62 кб

Компонентный состав моделей межкультурной компетенции

Филонова Виктория Викторовна
Обсуждается компонентный состав моделей межкультурной компетенции.
Читать PDF
278.01 кб

Модель преодоления интервала междолжностных компетенций

Воробьев А. В.
В статье изложен алгоритм функционирования системы сокращения интервала, между уже имеющимися у соискателя и требуемыми для отдельной должности, компетенциями.
Читать PDF
397.44 кб

Методологические проблемы применения моделей компетенций

Кудрявцева Елена Игоревна
Обсуждаются проблемы применения идеи компетенций в корпоративной практике.
Читать PDF
221.62 кб

Математички модели за развој на математичките компетенции

Рушити Агим
Општиот развој на човекот е имплицитен еквивалент на развојот на сите научни дисциплини кои го чинат интердисциплинарниот збир на науки.