КОЛЛАТЕРАЛЬНЫЙ Коллегиальная модель

КОЛЛЕГА

Найдено 1 определение:

КОЛЛЕГА

вежливое обращение к носителю неузнанного имени, неопределенного возраста, невыясненной специализации, неустановленной половой ориентации

 

Оцените определение:

Источник: Енгалычев В.Ф. Псислэнг, или словарь профессионального жаргона психологов, 1997

Найдено научных статей по теме — 6

Поведение в правовой сфере и социальные установки (на примере участия в работе коллегии присяжных)

Гулевич Ольга Александровна
The author considers the question of the jury as an institution of legal socialization. She has conducted a survey of attitudes towards crime and punishment. In this study she analyses (1) how these attitudes affect the person's willingness to join a jury, and (2) how they change as a result of reaching a verdict. The results of the survey show that those who believe in non-violent prevention of crime and rehabilitation of offenders, by contrast to those who believe in efficiency of intimidation, are more willing serve on a jury. Experience of serving on a jury leads to an increasing appreciation of the efficiency of non-violent prevention of crime in contrast to intimidation and rehabilitation of offenders. Yet, after having worked on a jury, a person has a slightly less favourable image of "a typical offender" and tends to disbelieve that the main objective of punishment is restoring justice.
Скачать PDF

Образы «я» как результат рефлексирования учителями взаимодействия с коллегами

Карнелович Марина Михайловна
Рефлексивный образ «Я» представляет собой фиксированное представление человека о восприятии его тем или иным конкретным субъектом; является продуктом коммуникативной рефлексии; выполняет мотивирующую и регулирующую функции в общении. В ходе делового взаимодействия в сознании учителей формируются рефлексивные образы «Я-глазами коллег». В статье представлены новые факты о детерминации характеристик рефлексивных образов «Я» учителей степенью значимости субъектов взаимодействия и валентностью отношения педагогов к ним. Доказана возможность использования методики личностных конструктов Дж. Келли для диагностики структуры коммуникативной рефлексии учителей. Представлена семантическая специфика рефлексии учителей в профессиональной коммуникации. Исследование имеет значение для оптимизации процессов взаимодействия педагогов с субъектами педагогической среды.
Скачать PDF

Рефлексия на выступления американских коллег на научнопрактическом семинаре

Обухов Алексей
Скачать PDF

Влияние психического выгорания на процесс восприятия и оценки педагогом воспитанников и коллег

Надежина М.А.
Статья посвящена изучению влияния психического выгорания на восприятие и оценку педагогом воспитанников и коллег
Скачать PDF

Особенности ожиданий учителей от коллег и школьников

Мышкина Марина Сергеевна
В статье рассматриваются содержательные особенности ожиданий учителей от коллег и школьников. Статья представляет результаты продолжения исследований социальных ожиданий учителей и школьников как ключевых участников образовательного процесса. Исследуемое направление дает возможность выявить ресурсы конструктивного взаимно развивающего профессионального взаимодействия учителя с коллегами, учащимися и их родителями. Установлено, что ожидания учителя от коллег достаточно полно демонстрируют структуру педагогической деятельности, включая полнокровный образ педагога, более разнообразный в социальном и экзистенциальном пространствах и деятельностном репертуаре, имеющем достаточно полную представленность во временной перспективе, в сравнении с ожиданиями от учеников.
Скачать PDF

Уважаемые читатели, дорогие коллеги!

Чупров Л.Ф., Кроник А.А.
Скачать PDF