Изменения в процессе труда это что такое Изменения в процессе труда: определение — Психология.НЭС
ИЗМЕНЕНИЕ Я Изменения личности

Изменения в процессе труда

Найдено 1 определение:

Изменения в процессе труда

Work change) — Любые перемены в рабочей среде.

Оцените определение:

Источник: Организационное поведение. Глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме Изменения в процессе труда — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Изменение ценностей в смысловой сфере личности студентов в процессе их обучения в вузе

Безумова Лариса Геннадьевна, Ярушкин Николай Николаевич
Рассмотрены понятия: смысловая сфера личности, личностная ценность, студенческая группа, межличностные отношения. Приведены результаты исследования изменения ценностей в смысловой сфере личности студентов в процессе обучения
Скачать PDF

Изменения я-концепции у детей с хронической гастродуоденальной патологией в процессе медицинской и п

Милейко М. В.
В статье обсуждается взаимосвязь заболевания и особенностей смысловой сферы у детей с ХГП. По результатам исследования у детей с ХГП и их родителей выявлены: двойственная самооценка, значительный разрыв между «Я реальным» и «Я идеальным».The paper describes the interconnection between the disease and the peculiarities of the mental sphere of CGP-suffering children. Results of the study of CGP-suffering children and their parents have shown ambiguous self-feeling, significant gap between "I-actual" and "I-ideal".
Скачать PDF

Структура образа профессии и динамика ее изменения студентов-психологов в процессе обучения

Канюков Дмитрий Николаевич
В работе рассмотрены особенности структуры образа профессии студентов-психологов, а также характер происходящих с ней изменений в процессе обучения в вузе
Скачать PDF

Динамика изменений, происходящих в психо-эмоциональной сфере у детей с ДЦП в процессе физической реа

Лобастова Ирина Валерьевна, Языков К.Г., Корнетов Александр Николаевич
Клинико-психологическое исследование проведено у 83 детей, страдающих церебральным параличом, в возрасте 5-16 лет. Изучены особенности эмоционально-волевой сферы в процессе проведения физической реабилитации. Методы физической реабилитации способны обеспечить некоторую психологическую адаптацию детей с детским церебральным параличом, стимулируя развитие работоспособности и стрессоустойчивости.
Скачать PDF

Изменения гендерных стереотипов в процессе взросления

Уле Мирьяна
Исследования процесса взросления требуют междисциплинарного подхода. Такими изысканиями занимаются психология, социология, антропология, педагогика, социальная история, медицина. Необходимость понять современные процессы взросления требует учитывать опыт всех этих дисциплин в исследованиях данной проблемы. В последнее десятилетие происходит объединение всех родственных дисциплин в новую отрасль знания, исследующую процессы взросления. Взросление молодых это общее и необходимое условие для репродукции любого социума. Любая культура и любая историческая эпоха по-своему организует и интерпретирует процесс взросления, поэтому сложно концептуально осветить исследование общего процесса взросления. В статье поставлен вопрос о гендерных различиях во взрослении девочек и девушек в Словении и Европе, а также о том, как и каким образом происходит репродукция гендерных особенностей в процессе взросления во время господствующей неолиберальной идеологии, которая основана на индивидуализации, личном выборе, личной ответственности, правах человека. Современные модели психологии развития приняли господствующий неолибиральный дискурс, который эксплицирует все права одинаковыми для всех, что ведет к сглаживанию размеров соотношения власти и неравенства. В статье рассматриваются процессы, в которых внутри новых дискурсов взросления сохраняются старые модели отрочества, прежде всего гендерноспецифические сценарии взросления, которые меняют открытые формы на закамуфлированные формы практик социализации.
Скачать PDF

Комплекс показателей для характеристики количественно-качественных изменений в процессе развития сис

Краснова Оксана Викторовна
В данной работе представлен комплекс показателей, при помощи которых можно формализованно представить сложный механизм развития систем педагогических взаимодействий на уровне микропроцессов эволюции структуры и функции. Предложенный комплекс позволяет иллюстрировать содержание концептуальных положений, обрабатывать результаты практических наблюдений, связывать их с теоретической основой, проверяя тем самым истинность теории, а также строить и изучать математические модели, прогнозировать динамику конкретных систем. Функциональность показателей демонстрируется на отдельных моделях, построенных с использованием, а также на примерах отдельных выводов и гипотез, сформулированных в результате применения показателей для математизированного описания процессов.
Скачать PDF

Смысл я в структуре профессионального самосознания студента-психолога и его изменение в процессе про

Шлякова В.В.
В статье представлен анализ формирования профессионального самосознания студента-психолога с точки зрения выделения в его структуре следующих компонентов: представления о себе как специалисте, образа Я специалиста, смысла Я специалиста. Представлены результаты исследования изменения смысла Я в процессе прохождения психологической практики.The article presents an analysis of formation of a psychology student's professional consciousness through defining such components as conseption of self as a specialist, image of self as a specialist, meaning of self as a specialist. The changes of meaning of self resulting
Скачать PDF

Готовность к освоению возрастно-временных изменений в процессе жизненного пути

Гершкович Тамара Борисовна, Глуханюк Наталья Степановна
В статье анализируются методологические основания изучения психологических механизмов освоения человеком своего возраста. Приводятся результаты серии эмпирических исследований, объединенных общей целью изучения специфических механизмов и детерминант реализации психологической готовности к освоению возрастно-временных изменений на различных этапах жизненного пути. Полученные результаты восполняют имеющиеся в психологическом знании пробелы в исследовании субъективного отражения человеком возрастно-временных характеристик через его конкретный механизм готовность к освоению возрастно-временных изменений.
Скачать PDF

Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессиональ

Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Тукачев Юрий Александрович
В статье рассмотрен феномен профессионального опыта педагога. Излагаются результаты опытно-поискового исследования, направленного на раскрытие психологических аспектов профессионального опыта в контексте значимых ситуаций и событий, сохраняющихся в опыте как определенный способ поведения, анализируется специфика прогнозирования субъектом последствий тех или иных действий в аналогичных ситуациях. Обсуждаются эмпирические данные о различиях восприятия ситуаций педагогической деятельности «новичками» и «опытными» педагогами.
Скачать PDF

Изменение симптоматического статуса больных с соматоформными расстройствами в процессе психологическ

Чижова Алиса Игоревна
Цель исследования: обоснование психологической коррекции отношения к болезни в связи с динамикой клинико-психологических характеристик больных с соматоформными расстройствами. Экспериментально-психологические методы: опросник выраженности психопатологической симптоматики SCL 90-R (Degoralis L.R. еt al.); интегративный тест тревожности (Бизюк с соавт.); шкала депрессивности Бека (Тарабрина Н.В.). Основные результаты: при поступлении на лечение значимых различий между экспериментальной и контрольной группами не обнаружено. В результате повторного обследования были получены значимые различия (p
Скачать PDF

Коррекция изменений личности у больных алкоголизмом в процессе адаптации периодической гипоксии

Тухватуллина Р.Ф., Красиков С.И., Лейзерман В.Г., Будза В.Г., Карпец А.В., Бикаева Н.Н.
Настоящее исследование было посвящено изучению влияния адаптации к периодической гипоксии на течение алкогольной болезни, связанное с влиянием на психологические изменения личности, сформировавшиеся в результате болезни. Для изучения изменений личности были проведены психодиагностические исследования по следующим методикам: личностный опросник Айзенка, методика Спилбергера-Ханина, методика личностного дифференциала (ЛД), методика К. Томаса, диагностика самоотношений (МИС). Результаты проведенных исследований показали, что психологические параметры в результате лечения изменяются. Отмечается положительное влияние на поведенческие особенности личности, что способствует пролонгированию ремиссии. В результате наблюдения за пациентами в процессе проводимого исследования наблюдается повышение уровня инициативности, адекватности эмоциональных реакций, понижение уровня конфликтности, среди стереотипов межличностного взаимодействия пациентами стали использоваться гармоничные стили общения.
Скачать PDF

Изменение жизненных ценностей курсантов речного училища в процессе погружения в профессиональную сре

Михайлова Лариса Борисовна, Патылицына Юлия Юрьевна
В статье показаны изменения жизненных ценностей курсантов Омского командного речного училища им. капитана В. И. Евдокимова. Полученные результаты могут применяться в профессиональных колледжах в системе работы с юношами для оптимизации самоопределения, помощи в формировании будущего жизненного пути.
Скачать PDF