ИСТИННЫЕ СУИЦИДАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИСТИННЫЙ И ЛОЖНЫЙ

ИСТИННЫЙ

Найдено 2 определения термина ИСТИННЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ИСТИННЫЙ

1, В логике – характеристика суждения, которое логически следует из используемых аксиом и предыдущих суждений, истинность которых известна. 2. Характеристика суждения, утверждения или убеждения, которые соответствуют "действительности", насколько это известно. Обратите внимание, что истинный в значении 1 не обязательно является истинным в значении 2. 3. В статистике – характеристика значений, которые основываются на полной популяции значений, а не на выборке из этой популяции; например, см. истинное среднее.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Истинный

общеславянск. «истъ» - настоящий) - 1. в логике - характеристика суждения, которое логически следует из посылок, истинность которых принимается как безусловная (не обязательно, впрочем, чтобы такое суждение соответствовало фактической стороне дела); 2. характеристика суждения, содержание которого соответствует действительности. Строго говоря, это дефиниция «правды», того, что находится на поверхности воспринимаемого мира, составляет его чувственную оболочку, но вовсе не истины, обычно глубоко скрытой за декорациями наглядных впечатлений; 3. в статистике - характеристика значений, основанных на полной популяции значений, а не на выборке из этой популяции; 4. характеризующий нечто, стоящее за видимостью, то есть закономерный, регулярный, дающий возможность предсказать дальнейший ход событий; 4. не зависящий от сознания, совершающийся естественным, природным путем.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 1

Межличностные отношения подростков истинных и социальных сирот

Барсегян О.В.
В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования межличностных отношений подростков сирот с легкой степенью умственной отсталости и без интеллектуальных нарушений. В эксперименте участвовали подростки с легкой степенью умственной отсталости: истинные сироты 32 человека, социальные сироты 38. Воспитанники без интеллектуальных нарушений: истинные сироты 16 человек и социальные сироты 21. В работе принимали участие воспитатели и педагоги. Использованы следующие методы: биографический, наблюдение, беседа и экспериментально-психологические методики: диагностика межличностных отношений Т. Лири, оценка отношений подростка с классом, социометрия, диагностика самооценки Спилбергера, Ханина, опросник Айзенка, опросники для воспитателей и воспитанников, методы математической статистики. Исследование показало, что межличностные отношения в группах истинных и социальных сирот отличаются неоднозначностью по отдельным психологическим показателям. Полученные экспериментальные данные позволяют выделить основные направления практической работы и могут быть использованы для оптимизации межличностных отношений воспитанников детского дома.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!