ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДУАЛИЗМ это что такое ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДУАЛИЗМ: определение — Психология.НЭС
Интерактивный диалог ИНТЕРАКЦИОНИЗМ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДУАЛИЗМ

Найдено 1 определение:

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДУАЛИЗМ

См. дуализм. ИНТЕРАКЦИОНИЗМ. См. дуализм.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДУАЛИЗМ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Дуализм ценностно-смысловой направленности самоактуализирующейся личности

Е. В. Загорная
Скачать PDF

Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся

Курышева Ирина Владимировна
В статье осуществлена попытка классифицировать основные виды интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся.
Скачать PDF

Психолого-педагогические особенности организации взаимодействия курсантов с интерактивными обучающим

Афанасьев С.Н., Беляков А.Ю., Цагельник В.И.
Скачать PDF

Использование интерактивных мультимедийных педагогических технологий в процессе подготовки будущих с

Воронцова Марина Викторовна
В статье рассматриваются особенности использования мультимедийных технологии в процессе подготовки будущих социальных работников на основе интенционального диалога. Выделены особенности данной технологии, задачи и ведущие принципы.
Скачать PDF

Характеристика социальной зрелости личности с позиций интерактивного подхода

Солдатченко Александр Леонидович
Осуществлен анализ социальной зрелости личности с позиций интерактивного подхода. На основании этого подхода уточняется определение понятия «социальная зрелость личности» и намечаются пути выявления ее структуры, приводится классификация типов социального взаимодействия, определяющих уровень развития социальной зрелости личности.
Скачать PDF

Исследование особенностей перцептивно-интерактивной компетентности сотрудников банка

Красненкова Наталия Сергеевна
Профессия банковского служащего стала в последнее время достаточно распространенной. Традиционная классификация сфер деятельности получила дополнение в виде новой сферы «человек-бизнес». В статье рассматривается понятие профессиональной компетентности и его содержание в отношении сотрудников банка, приводятся результаты исследования, вьшвляющие специфику перцептивно-интерактивной компетентности работников разных подразделений, подводятся итоги тренинговой работы по развитию качеств, определяющих содержание перцептивно-интерактивной компетентности.
Скачать PDF

Алгоритмы взаимодействия пользователя и интерактивной системы поиска информации

Горюнова Людмила Николаевна
Одна из важных проблем, вызванных экспоненциальным ростом числа информационных ресурсов, заключается в необходимости обеспечить быстрый и надежный поиск информации. Предлагаемое исследование позволило выделить в целостной деятельности пользователя действия, достаточные для реализации целей поиска информации с помощью поисковой системы, и описать их основные сочетания. Теоретико-методологическую основу исследования составила обобщенная концепция деятельности Г.В.Суходольского и структурно-алгоритмический анализ деятельности. Целостная деятельность пользователя отображается конечным множеством реализаций, имеющих каждая неполную вероятность, которые трактуются как базовые алгоритмы поиска информации при помощи интерактивной системы поиска
Скачать PDF

Факторы онтогенетической виктимизации личности в интерактивной системе семьи

Руденская Юлия Евгеньевна
Статья посвящена анализу базового концепта социально-психологической виктимологии личности, авторского направления Е.В. Руденского - онтогенетической викти-мизации личности (деструктивный продукт онтогенетической социализации личности). Автор выделяет факторы онтогенетической виктимизации личности в интерактивной системе семьи - дефицит аттракции, дефицит взаимопонимания и дефицит ролевой компетенции родителя. Описывает их феноменологию и деструктивное влияние как на интерактивную систему семьи в целом, так и на социализирующуюся личность ребенка.
Скачать PDF

Применение интерактивных технологий в процессе отбора персонала

Денисов Александр Федорович, Латуха Марина Олеговна
В статье рассматриваются интерактивные технологии отбора персонала, использующиеся в современной практике управления человеческими ресурсами: кейс-метод, ролевые и деловые игры. Описываются типологии каждого метода, анализируются возможности их применения. Авторы утверждают, что выбор той или иной интерактивной технологии зависит от должностной позиции, на которую претендует кандидат, а также от того, какие компетенции необходимо оценить в процессе отбора. Модель компетенций является одним из основополагающих факторов, влияющих на отбор персонала. Авторы сравнивают различные варианты использования интерактивных технологий для оценки определенных компетенций. Рассмотренные ограничения интерактивных технологий при отборе персонала свидетельствуют о возможности применения таких методов отбора в любых организациях, независимо от их размера, структуры и финансовых ресурсов.
Скачать PDF

Перцептивно-интерактивная компетентность как показатель готовности студентов к брачным отношениям

Минияров .М., Зудилина И.Ю.
Рассматривается проблема готовности современной молодёжи к браку. Особое внимание уделяется составляющим взаимодействия супругов в браке. Анализируется влияние отношения к определённому социально-психологическому типу на уровень перцептивно-интерактивной компетентности.
Скачать PDF

Интерактивная информационно-исследовательская база данных «Социальная психология российского предпри

Позняков Владимир Петрович, Тихомирова Светлана Витальевна
В статье представлены итоги и перспективы работы над проектом создания новой версии информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология российского предпринимательства». Целью его является разработка и развитие возобновляемой интерактивной одноименной информационной системы, которая уже была создана в 2012 г. авторским коллективом. В ней был опубликован обширный материал, полученный в результате многолетних исследований группы ученых Института психологии РАН и Московского гуманитарного университета по единой программе в ряде регионов России. Необходимость разработки новой версии информационной системы связана с выявлением новых научных потребностей профессионального сообщества в ходе эксплуатации базы. Выяснилось, что предложенная систематизация эмпирических данных и форма их представления понятны специалистам. Для студентов и непрофильных аспирантов эмпирические данные также представляют интерес, но использование описанных методик и размещенных массивов данных представляет для них определенную трудность. Для решения данной проблемы и предлагается новая версия информационной системы, которая представляет не только «сырые» данные и методики их обработки, но и обработанные специалистами и визуализированные результаты выполненных исследований с их интерпретацией. Новым исследователям будет предоставлена возможность не только обрабатывать имеющиеся данные, но и размещать результаты своих научных изысканий по теме, причем в виде не только научной статьи с результатами и выводами, но и в виде промежуточных результатов на разных стадиях обработки и визуализации, а также формулировать новые исследовательские задачи и гипотезы, которые неизбежно возникают при работе с эмпирическими массивами. Таким образом, новая версия информационной системы будет аккумулировать и представлять не только числовые стандартизованные по методикам ряды данных, но и опыт их научной обработки и интерпретации. В такой форме база данных по предпринимательству может вызвать интерес и у нового сегмента пользователей госслужащих, руководителей и специалистов, аналитиков и практиков государственного управления, интересующихся проблемами современного российского предпринимательства.
Скачать PDF

Технологии интерактивного обучения психологии как средство развития межличностных отношений студенто

Осадчук О.Л., Потапова Ю.В.
В статье обсуждаются теоретические вопросы, связанные с особенностями межличностных отношений в период юности, социально-психологической спецификой студенческих групп. Приводятся результаты опытно-экспериментального исследования технологий интерактивного обучения психологии в качестве средства развития межличностных отношений студентов медицинского вуза.
Скачать PDF