ИНТЕНСИВНОСТЬ: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ это что такое ИНТЕНСИВНОСТЬ: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: определение — Психология.НЭС
ИНТЕНСИВНОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫЙ

ИНТЕНСИВНОСТЬ: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Найдено 1 определение:

ИНТЕНСИВНОСТЬ: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

согласно З. Фрейду - один из психических процессов сна. Во время деятельности сна происходит перемещение психической интенсивности, состоящее в том, что некоторые важные представления и мысли лишаются господствующего значения, а на первый план выступают другие, по видимости того не заслуживающие. Перемещение интенсивности можно бы назвать переоценкой психических ценностей.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме ИНТЕНСИВНОСТЬ: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Зарубежный опыт государственного регулирования трансграничного перемещения товаров физическими лицам

Костылева Екатерина Валерьевна
Статья посвящена проблеме становления системы государственного регулирования ввоза товаров физическими лицами для некоммерческих целей в странах дальнего и ближнего зарубежья. Анализируется современная практика трансграничного перемещения товаров физическими лицами по регионам мира. Выявлены главные принципы построения государственной политики в данной сфере в отдельных странах.
Скачать PDF

Тренинг адаптации сотрудников силовых структур в условиях должностных перемещений

Броцило Елена Юрьевна
В статье даются теоретическое и эмпирическое обоснование, а также структура психологического тренинга, направленного на успешную адаптацию сотрудников силовых структур, находящихся в процессе должностных перемещений. Приводятся результаты апробации данного тренинга среди сотрудников МЧС и ОВД.
Скачать PDF

Пределы разрушения стереопсиса как маркеры интенсивности латерального взаимодействия и продуктивност

Островский В.А.
Скачать PDF

Оценка интенсивности профессионального стресса и его влияния на копинг-поведение и механизмы психоло

Кобозев Игорь Юрьевич
В статье представлены результаты исследования интенсивности профессионального стресса руководителей ОВД в сравнении с результатами их изучения у рядовых сотрудников ОВД, вошедших в контрольную группу. Выделены подгруппы с высокой, средней и низкой интенсивностью профессионального стресса. Рассмотрены особенности копинг-поведения руководителей ОВД в подгруппах с высокой и низкой интенсивностью профессионального стресса. Представлены результаты изучения механизмов психологической защиты руководителей ОВД.
Скачать PDF

Влияние рефлексии и регуляторных процессов на интенсивность психических состояний студентов в ситуац

Чернов Альберт Валентинович
Статья посвящена проблеме взаимодействия интенсивности психических состояний с регуляторными процессами и рефлексией в экзаменационной ситуации. Показана роль рефлексии в саморегуляции психического состояния в «трудной» ситуации учебной деятельности. В результате исследования было установлено влияние рефлексии и регуляторных процессов на интенсивность психических состояний в зависимости от специальности обучения студентов.This article deals with the interaction of the intensity of mental states with regulatory processes and reflection in an examination situation. The paper shows the role of reflection in the self-regulation of mental state in a difficult situation of learning activities. The conclusion is made that there is an influence of reflection and regulatory processes on the intensity of mental states depending on students' speciality.
Скачать PDF

Психологическое благополучие как индикатор психологической безопасности лиц с различной интенсивност

Казымова Надежда Наильевна
Эмпирическая оценка психологической безопасности может быть проведена с помощью конструкта психологического благополучия. Показано наличие связи между переживанием террористической угрозы, психологическим благополучием и признаками негативной аффективности, а также специфика этой взаимосвязи у мужчин и женщин.
Скачать PDF

Социально-психологический тренинг как средство уменьшения интенсивности потребления табака в юношеск

Спасов В.Д., Ипполитова Е.А.
Скачать PDF

Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность

Андреева Татьяна Евгеньевна, Сергеева Анастасия Вячеславовна, Голубева Анастасия Алексеевна, Павлов Ярослав Юрьевич
Анализ данных анкетирования 119 учителей школ Санкт-Петербурга позволил сделать выводы о значимости для активности учителей в обмене знаниями внутренней мотивации и организационной культуры и об отсутствии прямого влияния на нее внешней мотивации и способности к обмену знаниями. На основе результатов исследования сформулированы рекомендации для директоров школ и других руководителей образования по стимулированию обмена знаниями между учителями в школе.
Скачать PDF

Факторы интенсивности субъективного качества переживания на примере веселья

Кравченко Ю.Е.
В статье кратко излагаются существующие на сегодняшний день объяснения природы субъективного переживания эмоций различных модальностей, а также предлагается альтернативное объяснение, связывающее возникновение и усиление переживания с действиями подавления двигательной готовности и спонтанного реагирования на эмоциогенный стимул. В исследовании, проверяющем это объяснение, сравнивались реакции испытуемых при просмотре забавного мультфильма в трех условиях: со свободно выражаемой экспрессией, при ее подавлении и при замене спонтанной экспрессии (улыбки) искусственной (хлопки в ладоши). Результаты подкрепляют гипотезы исследования.
Скачать PDF

Коммуникативные стандарты интенсивности когнитивного резонанса

Хмылёв Владимир Львович, Кондрасюк Валентина Андреевна
Выявлены характеристики коммуникативных каналов восприятия, которые позволяют им влиять на интенсивность когнитивных откликов. Построена когнитивно-резонансная иерархия данных каналов, уровни которой, начиная с самого верхнего, отражают последовательное снижение резонансной способности последних: вкус, тактильное осязание, обоняние, слух, зрение, живой язык, язык музыки, язык графических образов, язык чисел, язык понятий (слов) и язык распредмеченных слов. Обозначена проблема взаимодействия указанных каналов, которая может оказывать противоречивое влияние на эффективность управления экономическими, политическими и техническими процессами.
Скачать PDF

Влияние острой физической нагрузки различной интенсивности на психологические аспекты функциональног

Чернова М.Б., Полянская Н.В., Герасимов М.М.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что в критический период адаптации учащихся к образовательной среде острая физическая нагрузка преимущественно аэробной направленности вызывает улучшение функционального состояния по ряду психологических и поведенческих показателей. Изучение динамики психологических и поведенческих показателей функционального состояния детей в период реституции после мышечной деятельности показало, что наиболее значительное уменьшение тревожности, а также улучшение самочувствия и настроения занимающихся отмечается через 60 минут после окончания физической нагрузки. Анализ сдвигов изучаемых показателей функционального состояния в зависимости от интенсивности мышечной деятельности позволил установить, что наиболее сбалансированное их улучшение происходит под влиянием физической нагрузки интенсивностью 50-55% максимального пульсового резерва.
Скачать PDF

Проблемы и формы насильственных действий различной интенсивности (концепция нелинейного развития пол

Арман Мартиросян
Известно, что агрессия с позиции социальной психологии понимается как особая форма социального поведения, которая, с одной стороны, формируется социальным миром индивида, а с другой – воздействует на этот социальный мир и его обитателей. Следовательно, при рассмотрении проявлений агрессии основное внимание будет уделяться агрессивному поведению в социальных отношениях между индивидами или группами. Это значит, что прочие формы агрессии, такие как аутоагрессия, психопатологические формы агрессии или деструктивное поведение по отношению к материальным объектам, особому рассмотрению подлежать не будут.
Скачать PDF