ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ

Найдено 1 определение
ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ
игры, использующие и совершенствующие основные естественные движения (бег, прыжки), не требующие высоких физических и психических напряжений, вырабатывающие нравственно-волевые качества; являются обязательной составляющей физического воспитания детей, особенно дошкольного и младшего школьного возраста (см. также Подвижная игра)

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Подвижные игры с детьми раннего возраста

Борисова Марина Михайловна
Игра самый интересный, желанный и наиболее комфортный вид деятельности для детей раннего возраста.
Читать PDF

Подвижные игры в физическом воспитании молодежи

Болдырева Вера Борисовна, Кейно Александр Юрьевич, Кузьменко Марианна Викторовна
Важной задачей для преподавателя является воспитание у студентов внимательности, корректности, готовности прийти на помощь, коллективизма, честности, бескорыстности, требовательности, критичности, доброжелательности в отношении ко
Читать PDF

Подвижные игры на занятиях физической культурой в вузе

Мостовая Татьяна Николаевна, Донцов Владимир Владимирович
Подвижные игры являются основным средством физического воспитания подрастающего поколения.
Читать PDF

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Мендот Э.Э., Мендот И.Э
Подвижные игры одна из составных частей общей системы воспитания, имеющая целью укрепление здоровья человека и его правильное физическое развитие, в единстве с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым воспитанием и обучени
Читать PDF

Подвижные игры как система совершенствование физических качеств

Свечкарёв В.Г., Козлов Р.С., Ашхамахов К.И., Иващенко Т.А.
В данной статье рассматриваются вопросы связанные с развитием и совершенствованием двигательных качеств по средствам подвижных народных игр.
Читать PDF

Способствовать движению — познавая мир (подвижные игры для билингвов)

Кудрявцева Екатерина , Симановская Елена
Авторы статьи указывают на проблему недостатка движения, эмоциональных и социальных дефицитов бии полилингвов, а также, зачастую, детей из малообеспеченных семей, что приводит к проблемам языкового и речевого характера.
Читать PDF

Развитие двигательной активности младших школьников через подвижные игры

Конаныхина Ольга Михайловна
Автор обращает внимание на способы и условия мотивации двигательной активности младших школьников через игровые проекты и сюжетно-ролевые игры.
Читать PDF

Настольные и подвижные игры как средство профилактики интернет зависимости

Пьянков И.С., Самойлов А.А.
Читать PDF

Подвижные игры в системе реабилитации детей с детским церебральным параличом

Нарзулаев Сулейман Батырович, Петухов Николай Александрович, Пивоваров Роман Анатольевич
Дети с церебральным параличом остро нуждаются в результативной реабилитации. Это позволит им быть в обществе.
Читать PDF

Подвижные игры как средство обучения элементам игры в баскетбол младших школьников

Степанова Марьям Маратовна, Степанов Константин Сергеевич, Шафикова Маргарита Валерьевна
В данное время существует множество различных исследований эффективности применения разных методик, используемых на начальном этапе обучения баскетболу младших школьников.
Читать PDF

Подвижные игры Белгородчины как средство физической подготовки учащихся младших классов

Зайцева Светлана Михайловна, Собянин Федор Иванович
Проведено исследование подвижных игр Белгородчины, как специфического средства целенаправленной физической подготовки учащихся младших классов, основанное на положениях деятельностного, аксиологического, культурологического подход
Читать PDF

Подвижные игры как средство развития метапредметных результатов во внеурочной деятельности

Маслобойщиков В.С.
В статье рассматриваются потенциальные ресурсы подвижных игр как средство развития метапредметных компетенций игроков (детей), аксиологический аспект приобретенного опыта.
Читать PDF

Народные подвижные игры и физические упражнения в системе физического воспитания школьников

Аслаханов Саид-али Махмудович
В статье рассматриваются педагогические аспекты использования народных подвижных игр и физических упражнений в физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы, для чего проведена их классификация и систематизация.
Читать PDF

Подвижные и спортивные игры как вид деятельности и средство социализации растущего человека

Горелов Александр Александрович, Румба Ольга Геннадьевна
23 декабря 2011 г. в Российской академии образования было создано новое Федеральное государственное научное образование «Институт социализации и образования».
Читать PDF

Подвижные игры как средство интеграции глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста

Мукина Екатерина Юрьевна, Карвацкий Александр Владимирович
Представлены особенности двигательной сферы глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста, показана взаимосвязь между состоянием двигательного анализатора, степенью функциональной активности вестибулярного анализатора,