механизм, работа которого основана на существовании эмоциональной связи индивида с другими людьми, прежде всего его родителями, приводящий к уподоблению, чаще всего неосознанному, этим значимым другим. Ориентация на другого человека как на образец существенно повышает показатели социального научения. За счет идентификации у маленького ребенка происходит формирование поведенческих стереотипов, образующих черты личности, определение ценностных ориентаций и полоролевой идентичности.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Источник: Глоссарий психологических терминов. Под. ред. Н. Губина
Идентификация личности
Словообразование. Происходит от лат. identificare - отождествлять.
Категория. Механизм социального научения.
Специфика. Установление эмоциональной связи индивида с другими людьми, прежде всего его родителями, на основе чего происходит уподобление, чаще всего неосознанное, этим другим, которые становятся "значимыми другими". Ориентация на другого человека как на образец приводит к социальному научению. За счет идентификации у маленького ребенка происходит формирование поведенческих стереотипов, образующих черты личности, определение ценностных ориентаций и полоролевой идентичности.
Категория. Механизм социального научения.
Специфика. Установление эмоциональной связи индивида с другими людьми, прежде всего его родителями, на основе чего происходит уподобление, чаще всего неосознанное, этим другим, которые становятся "значимыми другими". Ориентация на другого человека как на образец приводит к социальному научению. За счет идентификации у маленького ребенка происходит формирование поведенческих стереотипов, образующих черты личности, определение ценностных ориентаций и полоролевой идентичности.