ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫЙ ПОДАВЛЯЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Найдено 1 определение:

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

гипотетическое множество тестовых заданий, связанных общей целью и теоретически полностью отражающих определенную область знаний.

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ. - М, 2001 г

Найдено научных статей по теме — 12

Автоматизация количественной обработки тестовых заданий психологического опросника и возможности экс

Солодков Алексей Сергеевич, Михно Леонид Владимирович, Матин Никита Александрович, Аланичев Андрей Евгеньевич, Бессуднов Дмитрий Евгеньевич
С помощью опросника ММРI – 383 было протестировано 2 группы физически и психологически здоровых лиц: студенты мед ВУЗа и хоккеисты любительского хоккея. Причем все хоккеисты делились еще на две подгруппы: нападающие и защитники. Было выявлено, что между группами имеются различия по психологическому статусу. Кроме этого, с помощью перевода из одной системы исчисления в другую были получены количественные показатели группы. По распределению этих признаков на графике видно, что все группы отличаются между собой. По стандартной качественной оценке опросника ММРI была выявлена существенная разница между 2 группами тестируемых.
Скачать PDF

Некоторые особенности использования многовариантных тестовых заданий

Станкевич Татьяна Геннадьевна
Скачать PDF

Коммуникативные задания в реализации обучения иностранным языкам на основе аудиовизуальных технологи

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Влияние психологических особенностей управленческой деятельности на подбор заданий по формированию о

Даржания Анна Дмитриевна
Формирование организационно-управленческих умений у студентов является важным компонентом профессионального образования современного специалиста. В результате анализа психолого-педагогических исследований по этой проблеме выделены наиболее важные качества субъекта управленческой деятельности, что позволило сформулировать основные требования к системе заданий по формированию указанных умений.
Скачать PDF

Разработка модели тестовых нагрузок для изучения стрессовой реактивности подростков

Криволапчук И.А., Чернова М.Б.
В исследовании обоснована модель тестовых нагрузок, предназна-ченная для изучения стрессовой реак-тивности детей 13-14 лет. Получе-нные данные свидетельствуют о том, что разработанная модель соответ-ствует необходимым требованиям теории тестов и является адекват-ным инструментом исследования функциионального состояния (ФС) подростков в условиях психологи-ческого стресса.
Скачать PDF

Формирование креативного мышления курсантов в процессе выполнения комплексных заданий

Сафронова И.Г.
Скачать PDF

Экспериментальное изучение влияния музыки на эмоциональное отношение к интеллектуальному заданию и п

Шутова Наталья Вадимовна
Данная статья является фрагментом исследовательского проекта, который посвящен изучению влияния целостной системы музыкального воздействия на проблемных детей. В настоящей работе экспериментально исследуется влияние музыкального воздействия на оптимизацию интеллектуальной деятельности детей.
Скачать PDF

Обоснование модели тестовых информационных нагрузок для изучения функционального состояния детей

Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Кесель С.А., Мышъяков В.В.
В работе обоснована информационная проба, предназначенная для изучения функционального состояния (ФС) детей 5-12 лет (n=563). Анализ полученных данных свидетельствует о том, что рассматриваемая модель информационных нагрузок является добротным инструментом диагностики ФС условиях напряженной когнитивной деятельности. С помощью данной модели можно надежно идентифицировать ФС, различающиеся по степени стрессогенности.The use of information load test designed to study functional state (FS) in 5-12 year old children (n=563) is justified in this work. Data analysis shows that the proposed model of information load is a good instrument of FS diagnostics in the situation of intense cognitive activity. With the help of this model functional states of different stress levels may be identified.
Скачать PDF

Анализ dif в оценке общего интеллекта для генерируемых компьютером графических тестовых задач в двух

Фройнд Филлип Александер, Давыдов Сергей Владимирович, Бертлинг Йонас Пабло, Холлинг Хайнц, Шляхтин Геннадий Сергеевич
Графические матричные задания нашли широкое применение для измерения общего интеллекта. Данный тип задач в силу их невербального характера считается относительно свободным от культуры или, по меньшей мере, не столь культурно нагруженным, как, например, при использовании вербальных заданий. В то же время последние исследования показывают, что большинство невербальных тестов в той же степени культурно обусловлены, как и вербальные тесты. В данном исследовании для конструирования матричных заданий использовались алгоритмы автоматического генерирования задач. Перед выполнением тестовых заданий всем испытуемым была дана подробная инструкция с целью создания равных экспериментальных условий. Данные, полученные на немецкой и русской выборках, были проанализированы на наличие дифференцированного функционирования заданий (DIF). Было показано отсутствие DIF в каждом из заданий, что позволяет сделать вывод о том, что свободные от культуры матричные задания могут быть сконструированы при использовании принципов автоматического генерирования задач и после создания равных экспериментальных условий.
Скачать PDF

Анализ тестовых методов диагностики детской одаренности

Павлова С.А.
В статье предпринята попытка сделать обобщающий анализ методик, помогающих раскрыть особенности сложного психического явления человека одаренности, детской одаренности. Представленные и зарекомендованные исследования в данной области могут быть полезными в работе психологов, педагогов.
Скачать PDF

Влияние формы тестовых интерпретаций на принятие решений специалистами по подбору персонала

Науменко Анна Сергеевна
В статье обсуждаются подходы к изучению влияния формы представления информации на ее восприятие реципиентом. Приведена экспериментальная классификация форм тестовых интерпретаций (ТИ) или диагностических заключений. В проведенном автором исследовании выявлены отдельные, зависимые от смыслового контекста диагностических заключений, но все же статистически значимые различия, которые подтверждают возможность влияния формы ТИ на принятие решений кадровыми специалистами. На основании анализа качественных и количественных данных сформулированы тенденции восприятия ТИ (эффекты Барнума, эмоциональной реакции и зрительной инерции), которые предстоит подтвердить или скорректировать в последующих исследованиях.
Скачать PDF

Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления

Матюшкина Анна Алексеевна
В статье представлено эмпирическое исследование глубины мышления как характеристики, отражающей процесс понимания творческой проблемы; объект - решение проблемных заданий художественного содержания, актуализирующих продуктивное мышление; цель - выявление уровней решения проблемного задания в соотнесении с его успешностью. Теоретическую основу составили идеи гештальтпсихологии и теории проблемных ситуаций о понимании продуктивного мышления и оценке его успешности. В исследовании показано, что глубина мышления отражается как уровни понимания смысла художественных произведений - от непонимания до четкого и ясного понимания смысла в соответствии с авторским замыслом, которые выступают основанием для оценки успешности решения проблемных заданий. Со стороны объекта глубина решения определяется жанром произведения: наибольшей глубины анализа требует драматический жанр. Обнаружена положительная корреляция успешности выполнения двух типов заданий художественного содержания (понимание смысла фильма и рассказа по фрагментам) в отношении драматического и комедийного содержания, отрицательная корреляция характеризует успешность решения заданий эмоционально противоположных жанров - комического и драматического.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16